ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
SCOUT
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 19:07:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 это ваше умозаключение и только, кпд выделения тепла радиатора акпп, не сравнимо с выделением тепла от поршневой группы,

да и датчик температуры мотора стоит не в радиаторе а в блоке, от сюда он быстрее отражает температуру того что мотор закипел, в радиаторе кипения не происходит.

рабочая температура масла акпп 90 градусов, в пике до 120!

рабочая температура мотора 92, в пике до 120, в красной зоне до 127

а теперь самое важное, контролька аварийной температуры масла акпп загорается 120+/- 5 градусов..


температура превышающая для компа будет как сигнал о перегреве акпп

в китаиских радиаторах радиатор акпп сведен к минимуму, выделение тепла от него краине низкое, настолько низкое что при установки такого радиатора закипает АКПП на подъемах, но при этом исправный мотор не сдвигает стрелки температуры ОЖ, хотя радиатор китай имеет всего 60-70% полезной площади от родного радиатора...

на 120 прадо арабе стоит доп радиатор акпп, на европейце нет, так вот при длительном подъеме с одинаковым мотором в 4.0 V6 европеец сигналит о перегреве акпп, а араб продолжает ехать без каких либо последствий, при этом стрелка показометр на обоих машинах стоит в том же самом положение что при езде в обычном режиме!

не ужели закипевшее масло в радиаторе акпп не способно повысить температуру ОЖ в основной системе мотора за счет своего радиатора, видимо не может потому как основной источник тепла коим является поршневая группа работает в штатном режиме не превышая нормы работы системы охлаждения мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 03:16:47
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


просто обычно если коробка работает с перегрузкой, то и мотор тоже напрягается, конечно отдельно сама коробка не перегреет мотор который не напрягается...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 04:07:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь часто бывает что коробка кипит из за своих неисправностей, буксует, масло кончилось, еще какие тонкости и она на любом подъеме сигналит о перегреве, но при этом мотор работает в штатке..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 04:09:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Я лично собираюсь ставить доп радиатор акпп только изза того что стоит основной радиатор SAT!
И то что прошлым летом был случай когда поднимался в горку загорелась лампа at\oil temp! Тобишь основной радиатор вообще никак не справляется с температурой акпп!
А Если греется двигатель то тут как мне кажется уже ну никак не причем температура масла акпп! потому как перегревал коробку а температура двигателя выше Рабочей не поднималась и это при китайском радиаторе!

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 04:32:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


scandinav пишет:
И то что прошлым летом был случай когда поднимался в горку загорелась лампа at\oil temp! Тобишь основной радиатор вообще никак не справляется с температурой акпп!


scandinav пишет:
Я лично собираюсь ставить доп радиатор акпп только изза того что стоит основной радиатор SAT!


Вы смотрели ваш радиатор в разобранном виде? Та банка, которая служит охлаждайкой коробки, предстваляет из себя просто одну прямую трубку Радость Доп радиатор от перегрева вас не спасет, будете печки на перевалах включать, у самого тоже самое. Надо оригинал брать, хоть и б/у

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
scandinav
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 05:02:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Cuba двигатель не перегревается держит рабочую , а вот коробка никак не охлаждается поэтому и будет стоять так сказать даже не доп радиатор акпп а просто радиатор акпп!

-----
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 07:44:32
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


двигатель может перегреваться даже из за термостата))) а от 1KZ радиатор подойдет на 2LT-E.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 09:35:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


scandinav пишет:
Cuba двигатель не перегревается держит рабочую , а вот коробка никак не охлаждается поэтому и будет стоять так сказать даже не доп радиатор акпп а просто радиатор акпп!


Так двигатель поэтому и не нагревается, что
Cuba пишет:
Та банка, которая служит охлаждайкой коробки, предстваляет из себя просто одну прямую трубку
, т.е. теплоотдачи нет никакой, а должна быть.

Решение уважаю, мнение высказал, вернее опыт свой Радость Радиатор под замену полюбому

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 02:42:01
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



У меня тоже китайский радиатор стоит. Только с электропропеллерами! Мотор охлаждает хорошо - по равнине можно вообще не включать пропеллеры. В горах летом при экстримальной нагрузке и максимальном обдуве нижний бачёк холодный! Я сильно надеялся , что и АКПП хватит... Но АКПП он нихрена не вытягивает - 15 минут в хороший подъём и лампа загорается. Потому тоже сейчас диллема - либо родной радиатор искать(не факт что справится - раньше обычно движок первым перегревался, но иногда и АКПП загоралась), либо монструозить радиатор АКПП вообще не завязанный на основной радиатор. Склоняюсь ко второму...
Можно конечно пойти по японскому пути и сварганить основательный теплообменник в обратку основного радиатора, но тут правильно написали - всё тепло от АКПП опять попрёт в двигло и только потом в радиатор. Идиотизм...
 
 Top
Choobee
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 03:22:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вроде эту тему уже поднимали и все обсуждаем по новому. надо поставить доп с пропеллером. насчет китайских радиаторов согласен, в них нет теплообменника и он не успевает отдовать тепло, что и было доказано на подъеме в ушконыр.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 03:56:16
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Именно ДОП и не надо! У моего радиатора АКПП`шный контур оказался с очень высоким проходным сопротивлением - потому мне думается, что он не охлаждает плохо, а охлаждает медленно - жижа медленно течёт и на выходе холодная, но объём этой холодной жижи - мизерный! Потому лично я собираюсь этот контур либо заглушить либо пустить на охлаждение ГУРа, а для коробки ставить отдельный радиатор с электровентиляторами. Вопрос только один сейчас - куда его монтулить!?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 04:45:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


насчет сопротивления в теплообменнике на сюрфах не видел, на других отлично все бежит через трубочку, там она везде одного сечения и сопротивление нет большого, чуть газу дал жижа быстрей выливается. ну можно и отдельно ну тогда нужен будет здоровенный масленый радиатор от газика.



-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 08:02:32
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


Zhornic пишет:
Вопрос только один сейчас - куда его монтулить!?
я буду ставить вниз где защита. я кондиционер выкинул мне он не нужен у меня там место много я буду туда ставит))).
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 08:37:33
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Я под двигатель уже делал радиатор АКПП в своё время, но установить и опробовать не успел - продал свой основной радиатор и купил китайский от казета. Я тогда решал проблему вкрячивания 4-ёх электрических вентиляторов на основной радиатор и проблему смог решить только квадратным казетовским... А он выше лт`шного радиатора на 7см и моя конструкция охлаждения АКПП, увы, под двигатель уже не впихуется! Сейчас двиг перегреть нереально, а коробас греется... Ставить радиаторы АКПП перед основным радиатором вроде как глупо, а больше вроде как и некуда...
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 08:51:15
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Choobee пишет:
насчет сопротивления в теплообменнике на сюрфах не видел, на других отлично все бежит через трубочку...
На моём китайском радиаторе и на входе и на выходе с теплообменника стоят металлические сеточки с очень мелкими дырочками. Я когда ртом продувал от масла систему - чёт мне показалось через чур тяжело гнать масло с него... на родном вроде полегче было... значит скорость циркуляции невысокая, а значит охладить большой объём масла просто нереально, хоть десять допрадиаторов поставь.
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 09:50:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


]Zhornic ты от 1kz поставил радиатор нормально встал что нибудь переделывал? а то я тоже хочу от 1kz поставить. у меня впереди основного уже стоит один родной вентилятор думаю еще один поставить. можно фото или по подробней как поставил вентиляторы.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 10:59:01
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Нормально всё встаёт, но родной кожух от 2лте уже не пойдёт - он меньше на те самые 7см. Да и вообще он убогий - с краёв и с углов радиатора только одна видимость, что воздух сосёт... Так же от доп вентиляторов, что стоят перед основным толку немного - ну не сравнятся они со штатным пропеллером даже близко! Я убрал их нафиг...

http://www.land-cruiser.ru/index...25283&st=200
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 11:53:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саня ты все еще космолет строишь? вот жеж терпение у кого тонна!

давай вкатим 1КЗ и будет авто как новый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 12:17:11
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Здорова!
Космолёт я уже постоил(Видел бы ты те спейсы, что я на ём покорил за эти два года! Самому иногда страшно вспомнить...), остались бантики... Казет будем вкрячивать когда лт`шка навернётся, а она чёта никак не собирается... Главное - я вернулся домой, теперь буду потихоньку доделывать недоделанное. И вот ентот радиатор у меня стоит одним из первых - ибо на вертикальную стену лезть двиг теперь не греется, а АКПП таки греется. Не хорошо....
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 12:46:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


Zhornic а если не китайский радиатор а оригинал поставить и коробку к нему не подключать. у вас еще интеркулер стоит да?
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]