ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
Администратор Toxic
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:18:33
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


жидкость наоборот циркулирует.
да и без разницы в принципе, можно до основного, тогда основному немного легче будет, но практически не заметно, она же быстро циркулирует...
 
 Top
Воин
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:33:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 130
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Так как правильнее?

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:34:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Воин моё мнение - без разницы.
 
 Top
TRD
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 13:00:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Воин радиатор лучше крепить или к раме или к кузову, по фотографии 3 точки крепления две на раму и одна к кузову - радиатор просто порвет. по подключению у меня на двух сюрфах подключено по-разному. Заметил что если ставить до основного, то машина дольше прогревается.
 
 Top
Воин
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 17:11:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 130
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


TRD пишет:
Воин радиатор лучше крепить или к раме или к кузову, по фотографии 3 точки крепления две на раму и одна к кузову - радиатор просто порвет. по подключению у меня на двух сюрфах подключено по-разному. Заметил что если ставить до основного, то машина дольше прогревается.

У меня закреплен на три точки две это рама там очень жестко, а к кузову закреплен алюминиевой планкой - по этому все думаю будет ок)))

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
TRD
Отправлено: 04 Апреля, 2012 - 08:41:14
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Воин радиатор состоит из нескольких деталей, которые спаяны между собой , при такой установке, его порвет не в буквальном смысле, а начнут трескаться швы. Лучше поставить через резиновые втулки и тольо на раму или на кузов. Еще по шлангам на разборе шланги не дорогие, они да же б.у. лучше , чем новые китайские и российские шлаги, потом пластиковые хомуты в подкапотном пространстве долго не живут и еще там где шланг касается кузова или радиатора на шланг лучше одеть шланг потолще, они то же есть на разборе. Воин жалко будет потерять восемь литров масла где-нибудь под Баканасом.
 
 Top
Воин
Отправлено: 04 Апреля, 2012 - 09:06:38
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 130
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Броню на шланги поставил на сл. день после установки, а по остальному подумаю как обезопасить девайс. Пасиба!

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:07:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


В выходные поставил доп. радиатор для АКПП вот такой:
От RVR или от Space runer та же хрень в общем.
Как ставил отчета нет, да и нечего было фотать, поставил на защиту предварительно изготовив кронштейны.
Сам радиатор понравился больше чем у Pajero тем что есть вентилятор для принудительного охлаждения и можно ставить там где естественный обдув радиатора не велик. Еще в плане установки температурный датчик для автоматического вкл. ветродуя и для полного комплекта приборчик для измерения температуры масла АКПП.

Кстати тем кто будет ставить полезная инфа:
1. Ставить лучше до основного, потому как мы собираемся снизить тем-ру радиатора двигла (лично я в первую очередь для этого).
2. Если нет естественного обдува нужно ставить вентилятор. (без ветродуя эффект минимален). Да и с естественным обдувом если есть возможность желательно внедрить ветродуй, так как при затяжных подъемах и прочих тяж условиях как такового притока воздуха нет потому как скорость движения не высокая.
3. Насчет подачи и обратки с АКПП: на Surf 130 1KZ подача справа, то есть короткий патрубок. Подключаете так: с АКПП подача - в доп. радиатор-основной радиатор-обратка.
4. Штуцера на основном радиаторе и штуцера с АКПП -10мм (учесть при покупке шлангов).
Прикреплено изображение
Фото-0027.jpg



-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:13:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Vetlugin вы это скажите всемирным инженерам, что до основного, они всем миром поржут над вами.

цель этого радиатора снизить температуру масла а не основного радиатора.

чем больше снизим температуру масла попадаемого в АКПП тем ниже она будет в основной, а так , толку его остужать до основного, а потом основной снова будет нагревать и в коробку...

а то все инженера японских, немецких и прочих автоконцернов такие тупые, а уж американцы вообще тупые, а мы тут лепим из гавна конфетку и считаем себя умнее них.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:36:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


SCOUT пишет:
Vetlugin вы это скажите всемирным инженерам, что до основного, они всем миром поржут над вами.

цель этого радиатора снизить температуру масла а не основного радиатора.

чем больше снизим температуру масла попадаемого в АКПП тем ниже она будет в основной, а так , толку его остужать до основного, а потом основной снова будет нагревать и в коробку...

а то все инженера японских, немецких и прочих автоконцернов такие тупые, а уж американцы вообще тупые, а мы тут лепим из гавна конфетку и считаем себя умнее них.


Температура масла АКПП в тяж. условиях доходит до 110-120 градусов, потом протекая через основной греет там антифриз, который уже на грани закипания.
И через пару минут стрелка уже в красной зоне.

А если ставить до основного и еще с вентилятором, то масло АКПП пройдя через доп радиатор будет поступать в основной не таким горячим и соответственно не так будет греть антифриз!

А насчет яповских инженеров, то и у них есть много косяков которые приходится переделывать в период эксплуатации.
Таких как например этот же доп радиатор, почему его не поставили на заводе?
На Delica и Pajero стоит а на Surf нет!!!
Так же волшебная фишка на раздатке, которую тупо отключаешь и машина на понижайке ведет себя гораздо адекватней и переключения происходят в нормальном режиме. Вот зачем так сделано?

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:45:45
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Vetlugin пишет:
А если ставить до основного и еще с вентилятором

А если ставить после основного и еще с вентилятором, то масло АКПП пройдя через доп радиатор будет поступать в коробку не таким горячим и соответственно не так будет греть коробку и тот же антифриз!

если учесть что жидкость циркулирует очень быстро, разница в установке радиатора до основного или после, будет практически незаметна. Тут замкнутая система и быстрая циркуляция.
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 04:53:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


http://www.land-cruiser.ru/index...F%D0%BF&st=0

-----
 
 Top
TRD
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 05:57:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Vetlugin А можно фотографию как именно установлен радиатор?
а у меня теперь другая проблема как теперь все это прогревать. Радость
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 06:11:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


TRD пишет:
Vetlugin А можно фотографию как именно установлен радиатор?
а у меня теперь другая проблема как теперь все это прогревать. Радость


Сам радиатор установил на защиту картера, примерно как у Toxic (есть фото на первой странице) только расположил по середине самой защиты. На радиаторе есть родные короткие кронштейны с отверстиями, изготовил Г-образные кронштейны и прикрутил к защите, но не впритык. Расстояние от защиты до радиатора 30-40мм. Если получится попробую сделать фото.

Проблем в прогреве даже зимой я думаю возникнуть не должно.
Прикреплено изображение
Фото-0026.jpg

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2012 - 06:15:08)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 06:41:02
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


тоже хочу вентилятор на него, только не знаю куда он дуть должен при расположении радиатора в защите.
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 07:02:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Toxic пишет:
тоже хочу вентилятор на него, только не знаю куда он дуть должен при расположении радиатора в защите.


Я сделаю чтобы дул вперед, то есть воздух брал со стороны мотора и выдувал через защиту, думаю нужно будет проделать вентиляционные отверстия в защите.

Для хорошего забора воздуха необходимо будет придумать диффузор.
На радиаторе от RVR он уже есть. Кстати радиатор в сборе с вентилятором я взял за 5000 тг. Ну это кто как договорится. От пыжика около 4000 тг. Сначала купил от пыжа, потом случайно увидел от яврика, теперь от паджеры могу поменять кому нибудь на денги!

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2012 - 07:07:38)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 07:19:00
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


чтото мне подсказывает что направления от двигателя будет против шерсти, особенно если внизу дырок наделать...
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 07:26:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Toxic пишет:
чтото мне подсказывает что направления от двигателя будет против шерсти, особенно если внизу дырок наделать...


Ну насчет направления я и сам правда не очень уверен. Попробую и так и так а там посмотрим.

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 07:30:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


вот на два ЛТЕ там радик кондеея стоит и дует на двиг а не отнего....

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 07:43:46
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Я конечно же не вентиляторщик, но мне кажется что карлсон должен сосать воздух из радиатора, но не дуть на него...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 1.6233]     [ Gzip Disabled ]