ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
Choobee
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 08:11:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вентилятору по барабану, лучше на радиатор и диффузор не понадобится, но все зависит как вы поставите радиатор, вашем случае на защите поток будет набегать на радиатор так как зашита стоит под углом и имеет положительный угол атаки, так что радиатор должен дуть на двигатель, то есть поддон. минус этого решения что всю грязь будет кидать на двигатель, нужно его сделать отключаемым от тумблера.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 08:15:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Choobee пишет:
нужно его сделать отключаемым от тумблера.


+100

можно сделать автоматическое включение через температурный датчик.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:10:00
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


радиатор АКПП должен остужать масло а не основной радиатор, 3 копейки цена основному радиатору если он бы сам не справился с задачами которые ему поставили.

самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.

а вот когда в горах в нагрузку кидаем авто, то масло кипяченое всего на 10-15% может влиять на общее количество проходимого антифриза, а вот масло с плохим охлаждением теряет своиства и от сюда проблемы тяги в нагрузках..

ведь есть стоковые машины которые не греются не когда! и без радиаторов, а есть и с радиаторами по кругу кипят.

если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:17:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


SCOUT пишет:
есть стоковые машины которые не греются не когда!

Ага, вот все так и было до установки силового с большими доп фарами и защитками... Радость , а теперича в барханах и солончаке грестя стал при больших нагрузках. Видемо требо установка дополнительного..

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:20:03
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


GEO_VIK Вить вот именно увеличил нагрузку ставь доп, и именно по схеме общепринятой. обычная 100 тлк не имеет допа, а арабская 100 имеет доп размером с основной радиатор, и подключен он после основного.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:25:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


У Кызыл-Ординских ребят, на днях видел, в сотках стоят не родные - (большие)по размерам, а главное по толщине радиаторы (хз мо секвойские..).

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2012 - 09:25:58)

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:28:17
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


GEO_VIK на машины амеров не ставили допы, на 100 свои огромные на 120 арабе стоит доп, но он там маленький.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 09:31:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Фёдор может это и так ,просто они оч. жестоко эклплуатируют свои 80 -100 (мож нехватает). В следующий раз чисто для спортивного интереса понтересуюсь, сфоткаю.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 10:42:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 681
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


[quote]
SCOUT пишет:
радиатор АКПП должен остужать масло а не основной радиатор, 3 копейки цена основному радиатору если он бы сам не справился с задачами которые ему поставили.


Так он и будет остужать масло, только еще эфективней. И никто здесь и не собирался остужать антифриз!!! Смысл снизить высокую температуру масла перед попаданием в основной радиатор. А то что оно быстро циркулирует по кругу то это бред, там давление маленькое это можно даже определить по диаметру шлангов. Это не антифриз который если открыть пробку поднимет столб с метр. Опустите два шланга в баночку заведите, по газуйте и посмотрите.

Цитата:
самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.


Ну насчет самого сложного режима это конечно круто!!!

Значит если колесить по барханам в самое лето, причем упирая пидаль газа в пол чтобы не застрять на хорошем подъеме да еще и со стиральной доской на дороге - это так, слабенький режимчик!


Цитата:
если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП


И по этому поводу приведу пример из личной практики.
У отца 130 Surf так же как и у всех грелся в тяжелых условиях, однажды проворонив очередной перегрев пришлось капиталить движек - новая головка и все потроха которые потребовали замены, также был поменян основной радиатор на новый оригинал. (в то время обошелся 500$)

После ремонта машину конечно было не узнать, я даже подумал что и грется перестанет, так нет же. Да конечно барьер поднимания темпрературы стал намного выше, но все равно греется. После установки доп радиатора от Пыжа все изменилось. Раньше приходилось включать печку в жару летом, теперь печку батя использует строго по назначению!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Мая, 2012 - 11:31:39
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Vetlugin а я знаю кучу пыжей, и прочих авто у кого в стоке и все равно все греется, дело в моторе.

у меня не греется в горах, не АТ не горит не датчик не двигается, про барханы и вовсе молчу, едет и едет, радиатор стоит шланги висят, но к системе не подключены, хотя уже хотел подключить, но как решил вопрос с мотором все больше не греется.

а если на то пошло знаю кучу машин на механике кто греется не зависимо от мотора дизель или бензин.

можете и дальше считать что правильно так, ваше право.

но по физике охлаждения это не совсем верная формула.

основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
andron
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 10:57:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 146
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


Добрый день, извините за странный вопрос, ноя по незнанию, а что нельзя вообще исключить из цепи основной радиатор, а оставить только дополнительный для АКПП, так по-моему не педжериках???....
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 11:11:19
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


andron по вашему не правильно его исключать, доп является допом, а основной охлаждается и нагревает масло антифризом.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 14:31:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 874
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Я тоже по незнанию.. Какие шланги можно поставить на замену для второй печки? Те, которые в радиатор входят. От какой машины подойидут или без разницы? Старые прохудились.

-----
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 14:35:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 874
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


GEO_VIK пишет:
У Кызыл-Ординских ребят, на днях видел, в сотках стоят не родные - (большие)по размерам, а главное по толщине радиаторы (хз мо секвойские..).

Че за ребята? Мож я сфоткаю, когда в город приеду. )

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 15:48:01
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Koreandr в радиатор не входит не каких шлангов для печек, для печек свои шланнги идут на кзте с правой стороны все развязки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 17:14:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1735
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Toyota Surf KZN185, SSR G, 1996 г., Hyunday Solaris, 1,6 бензин, 2011 г.


SCOUT пишет:
основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.

Все правильно! То что шланги от АКПП заходят в нижнюю часть основного радиатора, где имеется отдельная внутренняя полость для декстрона. Именно там происходит теплообмен декстрона и антифриза, которые циркулируют по системам. Так что Федя верно заметил, что там происходит две реакции - охлаждение и нагрев одновременно.
Декстрон летом в жару через этот теплообменник охлаждается, а зимой при запуске мотора быстрее нагревается. Температурный баланс короче Подмигивание

-----
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!" Маргелов В.Ф.
 
 Top
andron
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:12:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 146
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


SCOUT пишет:
andron по вашему не правильно его исключать, доп является допом, а основной охлаждается и нагревает масло антифризом.



если я правильно понял, то без основного нельзя, т.к. он нагревает масло? Но мы же стримимся его охладить, почему нельзя пустить сразу к дополнительному ??? Непонял!
 
 Top
TRD
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:14:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


andron только на одном доп. радиаторе коробка, когда едешь в горы начинает греться.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:44:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1735
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Toyota Surf KZN185, SSR G, 1996 г., Hyunday Solaris, 1,6 бензин, 2011 г.


Если и ставить доп. радиатор на АКПП от Пыжика например, то цеплять его надо последовательно в контур охлаждения АКПП. У Митсубиси так и сделано.

-----
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!" Маргелов В.Ф.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:46:11
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Народ, от чего вентилятор подобрать на доп.радиатор?
 
 Top
Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0922]     [ Gzip Disabled ]