ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 » 

> Описание: 4Runner/hilux surf (1989 - 2006)
дядя Лёша
Отправлено: 16 Июня, 2015 - 05:13:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


Не долго музыка играла... Огорчение Други, у меня печальная новость... ну, для меня печальная, а для вас то пофиг...некоторых я наверное уже заколебал со своей проблемой. А проблема всё та же - АКПП и её нормальная работа. Я понимаю когда присутствует логика, то есть она работает или не работает. У меня же полное отсутствие логики. Пример - два дня машина летает, все скорости включаются, просто песня. Потом три дня хрень полная, 4-ой нет, переключение только на повышенных оборотах выше 3000 или акселератором. Или с утра не едет нифига, а к вечеру нормально, опять же в обратном порядке может быть. Самодиагностика ничего не выявила, точнее, что выявила всё устранил, проблема осталась. Может кто то, кто в теме пожелает протестить машинку и помочь хорошему человеку, то есть мне?)))) Не могу я уже, всю голову сломал... На СТО ехать бесполезно, потому, что не факт, когда туда доеду, она снова не начнёт переключаться правильно.... ЧТО ДЕЛАТЬ!? Однако
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Июня, 2015 - 08:46:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 16 Июня, 2015 - 09:00:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


viccrow пишет:
дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.

Как определить, что это именно плунжер, а не что то другое? Ранее вроде ты говорил, что ручки шаловливые виноваты... Снять коробку то, это ППЦ, а ещё и разобрать... Тут вот в теме тоже была такая проблемка, так чувак коробку поменял, а проблема осталась. Опять же, если плунжер, то она просто бы 4-ю не включала, а она едет совсем по другому... как будто на OFF/D, что то я насчёт "мозгов" сомневаюсь... Не понял
 
 Top
makar-411
Отправлено: 17 Июня, 2015 - 02:00:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


соленоиды прозвони возможно обрыв контакт есть всё нормально контакт пропал не едет.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 17 Июня, 2015 - 03:23:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


дядя Лёша пишет:
viccrow пишет:
дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.

Как определить, что это именно плунжер, а не что то другое? Ранее вроде ты говорил, что ручки шаловливые виноваты... Снять коробку то, это ППЦ, а ещё и разобрать... Тут вот в теме тоже была такая проблемка, так чувак коробку поменял, а проблема осталась. Опять же, если плунжер, то она просто бы 4-ю не включала, а она едет совсем по другому... как будто на OFF/D, что то я насчёт "мозгов" сомневаюсь... Не понял

При любом ремонте, выявляется неисправность и ее причина, если причина не установлена то уже настораживает. Я как бы ваш авто не ремонтировал и у меня в памяти не сохраняется какая проблема с вашей акпп. Если вы пишете что проведена какая то работа , проверка, автоматически думаешь что человек все проверил, пропаял, а результата нет. Отсюда и даешь определенный совет.
А так я не являюсь членом ассоциации технических экстрасенсов. Радость

(Отредактировано автором: 17 Июня, 2015 - 03:28:09)

 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 17 Июня, 2015 - 06:57:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


viccrow пишет:

А так я не являюсь членом ассоциации технических экстрасенсов. Радость
а я так надеялся)))) думал ну уж кто, кто...а уж ты то точняк тех. экстрасенс)))) Да, вот сам то я точно не полезу в мозги, ни при каком раскладе...все эти шарики малики, пружинки и пр. что ж подожду ещё дельных советов, может кто то с такой же проблемкой сталкивался и решил малой кровью. Хм А пока, сниму поддон, прочищу фильтр, проверю соленоиды, ещё раз по датчикам и по проводке пройдусь.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 17 Июня, 2015 - 07:13:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


дядя Лёша пишет:
проверю соленоиды

С этого и надо было начать Подмигивание
 
 Top
Ozzy
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 22:14:22
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1993, 1kz (ex 2l-te), АКПП


Доброй ночи, уважаемые форумчане.
проштудировал почти все темы, связанные с работой АКПП, и даже нашел похожие проблемы, однако не совсем понял, как их решать.

Для начала расскажу краткую историю машины.
изначально на машине стоял 2l-te, который благополучно скончался совсем. Этим летом наконец дошли руки до смены двигателя, поставили 1kz. Коробка осталась от прежнего двигателя.
по началу все было идеально, после старого двигателя - как за другую машину сел, настолько другая динамика.

но по прошествию некоторого времени динамика куда-то пропала. машина стала тугая.

- Появилась задержка в переключении с 1 на 2, при чем это происходит только когда коробка холодная, на разогретой с 1 на 2 переключается нормально.

- иногда плавают обороты на тахометре, с примерно 750 до 500 и обратно ( но это бывает очень редко).

- Также в последнее время заметил, что для переключения на 4 требуется почти утопить педаль в пол, тогда он переключается.
Грешу на масло в коробке (прежний владелец машины был весьма небрежным, и неизвестно что там вообще залито и когда залито). Буквально на этих выходных еду менять масло и в двигателе и в коробке.

- Также существенно возрос расход, с 13-14 до 18-20.

Был бы рад услышать от вас, куда копать и на что смотреть.

Заранее спасибо!
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 05:19:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Ozzy чёй то ник то ничего не подсказывает, вставлю свои 3 копейки. Самодиагностику наверно уже делали? Если нет ошибок, то конечно же надо поменять масло с фильтром, за одно проверить солиноиды. Сам с подобной проблемой справиться не могу.
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 14:03:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


Если кому то поможет закончу рассказ о своей эпопее с АКПП. Выше можно прочитать, что я делал со своей коробкой. После всего испробованного, результат оставлял желать лучшего. Машина не хотела переключаться выше третьей передачи, переключение было только если температура на улице была выше 21градуса. Решено было обратиться к специалистам(поиск хорошего спеца по АКПП, это отдельная история Закатив глазки ) после посещения специализированных СТО, (на некоторых диагностику делали в течение всего дня) пришли к общему мнению, механических поломок в коробке нет, нужно обращаться к электронщикам. Самое интересное, большинство мастеров рекомендовали одного и того же электронщика. В общем не сразу, но дозвонился я до этого супермастера, нашёл СТО, работают ребята профессионально, два часа и машина на ходу. Выявили причину и тут же устранили, сбой был в компьютере, разобрали перепояли запчасти, компьютер работает, как новый. Цена за всё про всё 20 000 тенге. Учитывая сколько было потрачено сил, времени и нервов, это копейки! Я же думал, что придётся менять АКПП, ан нет, не пришлось.
Вот такой финал моей истории. Не знаю можно ли здесь писать номера телефонов и адреса СТО, но если кому то будет интересно, напишу в личку.
Всем бобра, добрые люди!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 14:39:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 15:27:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


дядя Лёша мне кинте номерок, спасибо.
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 15:47:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


Igoryek пишет:
дядя Лёша мне кинте номерок, спасибо.
Скинул номер в личку! Удачи в починке своего коня! Улыбка
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 27 Февраля, 2016 - 15:50:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


дядя Лёша благодарю.
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 04:38:51
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


мне тож на всякий случай спс)
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 10:01:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


SCOUT пишет:
дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).


Средняя цифра за два конденсатора по 20 тг Радость
 
 Top
morychok
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 13:15:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


KUBArev пишет:
SCOUT пишет:
дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).


Средняя цифра за два конденсатора по 20 тг Радость

Ну если сам шаришь, то можно вообще не платить!))) Улыбка

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 14:14:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


Эх, рябяты, задним то умом мы все умные, а когда надо было, так никто про два кондёра и не заикнулся. К тому же дядька тот что паял, деньги брал не за конденсаторы, а за то, что знает, что и куда припаивать, то бишь за знания. Следовательно я платил, за незнание. Всё по чесноку. Меня лично всё устроило, после полугода мытарств по разным форумам, СТО и езды как за жопу привязанным. Ремонт коробки кстати 100 тонн стоит и время 5 дней минимум. А здесь два часа и 20-ка. Закатив глазки по моему разница очевидна.
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 14:20:09
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


Всем кто просил телефон, отправил в личку. Улыбка
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 17:22:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


дядя Лёша пишет:
Эх, рябяты, задним то умом мы все умные, а когда надо было, так никто про два кондёра и не заикнулся. К тому же дядька тот что паял, деньги брал не за конденсаторы, а за то, что знает, что и куда припаивать, то бишь за знания. Следовательно я платил, за незнание. Всё по чесноку. Меня лично всё устроило, после полугода мытарств по разным форумам, СТО и езды как за жопу привязанным. Ремонт коробки кстати 100 тонн стоит и время 5 дней минимум. А здесь два часа и 20-ка. Закатив глазки по моему разница очевидна.


Вы плохо искали, все те же симптомы и у меня были, на форуме несколько человек отписались о решении проблемы ... Я в свою очередь на эту проблему наткнулся с месяц назад, думал что вы решили проблему и не отписались по выполнению...
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0271]     [ Gzip Disabled ]