ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: 4Runner/hilux surf (1989 - 2006)
Серегей
Отправлено: 13 Марта, 2013 - 15:59:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 1990 2LTE АКПП


Ахилес пишет:
Серегей пишет:
А как проверить,чтоб наверника!И самому это поменять вариант!

Заполните профель!
Если акпп буксует то это фрикционы.Точьный диагноз могут сказать на любом сто где ремонтируют кпп.Сам думаю не поменяешь легче б/у коробку на разборе взять чем ремонтировать.


спасибо, поеду на сто.
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 13 Марта, 2013 - 16:11:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 523
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Удаче в ремонте. Если нужна будет коробка то есть пару мест где можно взять если вы с алматы.
 
 Top
Jekars
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 04:52:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


День добрый! На форуме я новичок, не знал в какую тему писать, моя проблема заключается в этом:
Этой зимой все было прекрасно и отменно, сурф работал на ура, но вот в 1 прекрасный день случилась у меня беда-начались затяги передач переключения.
Ранее с 1 на 2 передачу переключался в диапазоне 1500-1750 об/мин
с 2 на 3 передачу переключался в диапазоне 1700-2100 об/мин
с 3 на 4 передачу переключался в диапазоне 2100-2300 об/мин
Сейчас же он переключает:
с 1 на 2 передачу переключался в диапазоне 2150-2750 об/мин
а далее переключения произойдут пока я сам не скину педаль газа при определенной скорости.
Свыше 90 км/ч едет тяжко начинаются суициды закипания)

До этого у меня была эта тема, я решил вопрос заменой фильтра (1см осадка),как пуля полетел.
Нет ни дыма, ни течи. Подозрения падают на гомнотопливо. Расход вырос соответственно.
Поменял фильтр, без изменений.

поменял распылители, в старых давление было 130бар.
выставили 156,результата 0,но нашли интересный датчик,который был отломан-датчик ЕГР.
+ ко всему появилась вибрация в наборе скорости от 20 до 40км/ч

грешу на коробку что делать? 3 день уже мои темы успешно удаляют.
 
 Top
AKIM
Отправлено: 04 Апреля, 2013 - 14:13:15
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 338
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


Jekars 156 это много! сомневаюсь в том что твой насос давит столько!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Апреля, 2013 - 14:27:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


AKIM Володь ну не знаешь этого не говори.
150-155 это нормальное все что ниже считается плохо, а в от точность выставления давления зависит от оборудования, сегодня ремонтировал форсунки после мастеров, которые сказали что там 150, мои стенд показал 106, вопрос у кого врет? их 150 дымит , мои 150 не дымят, и нормальный расход.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AKIM
Отправлено: 04 Апреля, 2013 - 14:33:27
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 338
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


SCOUT пишет:
AKIM Володь ну не знаешь этого не говори.
150-155 это нормальное все что ниже считается плохо, а в от точность выставления давления зависит от оборудования, сегодня ремонтировал форсунки после мастеров, которые сказали что там 150, мои стенд показал 106, вопрос у кого врет? их 150 дымит , мои 150 не дымят, и нормальный расход.
прошу прощения дядя Федор! Закатив глазки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Апреля, 2013 - 14:36:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


AKIM Просто плунжер качает в среднем 500-600 бар, и давление 130-150 для него в принципе не заметно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
raVen
Отправлено: 05 Апреля, 2013 - 01:18:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Jekars
Вообще, по данной проблеме есть несколько тем здесь. У меня тоже коробка тупила, тоже уже хотел менять. В итоге, решил свою проблему ремонтом ЭБУД. Там кондер взорвался, соответственно несколько дорожек было повреждено. Перепаял кондер, пропаял дорожки и проблема исчезла.
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=158&p=4
http://www.land-cruiser.ru/index...310#entry1745635

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Jekars
Отправлено: 13 Апреля, 2013 - 06:34:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


Где находится блок ЭБУД в машине?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2013 - 07:06:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Jekars что за хрень у вас в инфе , 130 выпыскался до сентября 95 года, с конца 95 года пошел 185 ,

у 130 снизу в арке возле ног пасажира
у 185 за бардачком

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jekars
Отправлено: 13 Апреля, 2013 - 07:26:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


конструктор он походу) с выпуском 1996года)
 
 Top
scandinav
Отправлено: 13 Апреля, 2013 - 08:29:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 565
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Народ такой вопрос!
Мои догадки! Мерил уровень масла акпп(по правильному) и увидил что уровень выше метки Hot на полтора сантима! тобишь уровень выше нормы!
Дело в том что при прохладной погоде коробка ведет себя адекватно никаких нареканий -отрабатывает на отлично! а вот с приходом тепла на улице( +27 по термометру и выше) Начинаются тупняки! причем после продолжительных поездках! Тоесть падает не тяга двигателя а ощущение пробуксовки в кпп !
жмешь педаль машина набирает обороты но не едет ! при холодной давишь педальку обороты в пределах 2100 машина идет на разгон придавливая так в сидушку! Нагрелась акпп до какой то определенной температуры обороты заваливаются до 2600 3000 об\мин а она едет так себе!
Так вот я думаю может масло пенится начинает и падает маслянное давление в магистрале так сказать завоздушивание по примеру тормозных магистралей!

Или всетаки причина в температуре? так как стоит SAT радиатор и я видел его нижний бочонок который должен остужать акпп!
Контролька прошлым летом один раз загоралась но еще на родном радиаторе забитом после чего купил SAT радиатор(и зря) И поменял масло в акпп!

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 13 Апреля, 2013 - 19:02:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1367
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Акпп накрывается! Не обманывай себя маслом!
 
 Top
Jekars
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 12:35:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


снял блок и ниче не увидил, что где-то чето сгорело или повредилось

(Отредактировано автором: 18 Апреля, 2013 - 12:37:14)

 
 Top
raVen
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 12:49:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


scandinav
Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Jekars
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 12:58:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


raVen пишет:
Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.

электролиты как выглядят?) я вообще не шарю в этом)
 
 Top
raVen
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 13:01:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Jekars пишет:
raVen пишет:
Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.

электролиты как выглядят?) я вообще не шарю в этом)

Электролиты - это электролитические конденсаторы. Выглядят как цилиндры, синего или коричневого цвета.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Jekars
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 22:12:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


raVen пишет:
Электролиты - это электролитические конденсаторы. Выглядят как цилиндры, синего или коричневого цвета.

Плата визуально выглядит на 5+,ни каких повреждений,выгораний и прочего.
Копаем дальше если это не ЭБУД тогда что?)
 
 Top
raVen
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 01:11:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Ахилес пишет:
Серегей пишет:
А как проверить,чтоб наверника!И самому это поменять вариант!

Заполните профель!
Если акпп буксует то это фрикционы.Точьный диагноз могут сказать на любом сто где ремонтируют кпп.Сам думаю не поменяешь легче б/у коробку на разборе взять чем ремонтировать.

Интересно, моного ли вы видели таких СТО, где могут сказать точный диагноз? Лично я объездил с десяток, все только пожимали плечами или советовали заменить коробку. Нет у нас приличных спецов на СТО! Им проще заменить, чем искать причину.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 03:18:04
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


raVen пишет:
Им проще заменить, чем искать причину.

Фактически так оно и есть!
Новый б/у коробас - 300 баксов...ремонт в разы больше...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Страниц (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0338]     [ Gzip Disabled ]