ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: 4Runner/hilux surf (1989 - 2006)
raVen
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 03:37:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 327
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Nikcola пишет:
raVen пишет:
Им проще заменить, чем искать причину.

Фактически так оно и есть!
Новый б/у коробас - 300 баксов...ремонт в разы больше...

Ну, насчет 300 баксов - это еще вопрос... Если бы нормальные коробки по 300 баксов были, никто бы с ремонтом не запаривался...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
AVALS
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 10:20:30
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2459
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 47

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Jekars с места нормально трогается? почитай может чем поможет моя проблема старая.[url] http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=90[/url]

scandinav кажись у меня такая же проблема начинается ,движка обороты развивает как зверь а коробас начинает тупить.

Комп вскрывал у меня всё там в норме,ничего не вздуто,не потекло,не прогорело.

Veron около баяна за 350$ покупал , но со второго раза угадал, с первой тоже проблемы были.

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2013 - 10:25:12)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
scandinav
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 11:59:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 565
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


AVALS
Эбуд ставил от другого сюрфа исправного! Дело в температуре акпп!
Потому как пока хватает сил у радиатора справляться с охлаждением акпп (за бортом до 20-25 градусов) Коробка работает идеально!!! Даже на дальних поездках по 320 км через поселки и перевалы тоесть не всегда едешь на блокированом ГТ еду не напрягаясь!
Померить бы температуры декстрона на выходе!
Буду ставить доп радиатор акпп!
Просто уровень меня смущает что слишком высокий! Вот никак купить капельницу не могу забываю откачать лишнего!

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 19 Апреля, 2013 - 12:24:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2459
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 47

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


scandinav У меня стоит доп радиатор , про перегревы даже говорить не буду у меня их нет ) но есть проблема с пробуксовкой. А вот что масло от рабочей температуры жиже стает и фрикционы начинают буксовать вот это может и есть загвоздка.

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2013 - 12:26:08)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
mall
Отправлено: 21 Апреля, 2013 - 08:57:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: новосибирск сити
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 3y-e акпп


подскажите может кто сталкивался. в одно прекрасное утро, тем на улице около +5, выехал со двора, пока закрывал ворота машина работала. закрыл, сел, включил D она чуть дернулась и стоит, обороты набирает нормально, я R чуть дернулась назад и стоит. сурф 130 двс 3y бензин акпп. до этого были небольшие пинки при переключении с первой на вторую. теперь мой танк стоит. есть ли шансы на реанимацию?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Апреля, 2013 - 16:03:25
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1898
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


mall масло то есть в коробке? а то может вытекло всё...
 
 Top
mall
Отправлено: 21 Апреля, 2013 - 16:10:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: новосибирск сити
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 3y-e акпп


да масло есть. хотел считать код ошибки, замкнул контакты под капотом как написано в мануале, должен был мигать овер драйв а мигал чек . сначала 2 раза потом 6 потом 10.и повторяется. чего это значит?
 
 Top
Вака
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 07:20:20
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0

Автомобиль: TAIOTA SURF Hilux ,1993,двиг 2LT,АКПП


Подскажите пожалуста что может быть? SURF стоял около 3 лет,было всё нормально.Завёлся хорошо ,турбина работает,но машину больше 80 не разогнать.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 07:57:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6251
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Вака пишет:
Подскажите пожалуста что может быть? SURF стоял около 3 лет,было всё нормально.Завёлся хорошо ,турбина работает,но машину больше 80 не разогнать.


Откуда ты? На чем ты? что заливаешь ты??? Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Вака
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 10:31:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0

Автомобиль: TAIOTA SURF Hilux ,1993,двиг 2LT,АКПП


С Питера ,ездию на SURF Hilux, 1993г,заливаю в АКПП дихрон 2.

(Отредактировано автором: 02 Мая, 2013 - 14:52:59)

 
 Top
Jekars
Отправлено: 07 Мая, 2013 - 10:43:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астрахань, Россия
Репутация: 0

[+] Автомобиль: SURF KZN130 1996 A/T


Разбирал ЭБУД, все в порядке и в норме. Всю плату прозванили.
Куда копать далее?) Может фильтр поменять,я сомневаюсь что его там вообще меняли! Полазил по инету написано что замена фильтра каждые 60тыс.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 04:57:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 565
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


народ случилась проблема не жданно не гаданно!
Приехал на работу нормально! а уехал с проблемой!
Еду как обычно коробка не переключается обороты растут до 3000 будто еду на L или на 2! потом когда мотор уже ревет переключается на повышенную и так до 4 скорости! Также пропала Блокировка ГТ! Самодиагностика не выдает ошибок! O\D чек моргает постоянно!
Ктонить может дать комп на проверку??

-----
 
 Top
Диджей Серега
Отправлено: 02 Июля, 2013 - 07:26:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Приморский край, Находка
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1992г, 2LTE, АКПП


Здравствуйте. Сделал самодиагностику АКПП, вылезла ошибка 62 - саленоид №1. Поменяю потом. Но интересует другой трабл. В прошлом году, акпп ехал не важно в итоге - умер, поменял на контрактный, и сразу ощутил, что акпп ведет себя также как и предъидущий. Авто используется для таежных рыбалок и несколько раз тонуло с присутствием воды в салоне. Вот я и думаю, а не может после купаний накрыться комп? Вопрос какой комп управляет акпп:
1. комп в левой стойке двери
2. под печкой черная коробочка с надписью 4WD 89533-35021
3. металлическая коробочка над вышеуказанной коробочкой 88650-35010
ОЕМы переписаны с коробочек

-----
Диджей Серега
 
 Top
w1nter
Отправлено: 02 Июля, 2013 - 08:12:00
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 6

Автомобиль: Pajero II 2.8 TD


scandinav проверь тросик управляющий, который с тнвд на коробку идёт.
ну и комп сними визуально проверь. бывает дорожки перегорают.

-----
In OFF ROAD we trust!!!
Fly On The Wall.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2013 - 14:29:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13810
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


w1nter вы бы советы подобные давали на паджеро клубе, у тойот в помине не когда не было тросиков от тнвд до акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2013 - 14:40:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13810
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Диджей Серега комп акпп на 2ЛТЕ на сюрфе стоит справа от ног водителя, чуть больше пачки сигарет, номер не помню

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Диджей Серега
Отправлено: 03 Июля, 2013 - 03:59:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Приморский край, Находка
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1992г, 2LTE, АКПП


читал инфу по другим форумам, там пишут, что тот блок на который Вы указываете (кстати переписал ОЕМ 89530-35250) управляет режимом "Спорт", а саленоидами АКПП и прочими датчиками основной ЭБУ. На Drom продают 88650-35010 (который стоит под пепельницей) и пишут, что именно он управляет АКПП ( http://www.japancats.ru/Toyota/P...670-e086c43a5009 ). Ваше мнение как Гуру?

И еще, сегодня перестал работать спидометр, и стала моргать лампочка O/D. Где собака порылась?

(Отредактировано автором: 03 Июля, 2013 - 04:11:02)

-----
Диджей Серега

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2013 - 04:13:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13810
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Диджей Серега не читаите всякую херь..

2ЛТЕ - 2 блока, один на мотор он в левой арке второй для акпп в правой арке...
у 1КЗТЕ один блок (мотор + Акпп) в левой арке

я всю проводку перекидовал на 130, и знаю лучше екзиста что где стоит.

не верите снимите блок с правой арки, и все машина дрова она без компа акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 03 Июля, 2013 - 05:18:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Диджей Серега пишет:
На Drom продают 88650-35010 (который стоит под пепельницей) и пишут, что именно он управляет АКПП
Судя по парт нормеру - это блок EFI. Быстрее он двигателем управляет нежели коробкой. А что стоит под пепельницей (на 1КЗ по крайней мере) - это блок управления 4WD.
 
 Top
Диджей Серега
Отправлено: 03 Июля, 2013 - 06:47:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Приморский край, Находка
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1992г, 2LTE, АКПП


[quote=Cometis][/quote]
4WD я видел, а что за коробочка над ним?

-----
Диджей Серега
 
 Top
Страниц (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0902]     [ Gzip Disabled ]