Страниц (2): « 1 [2] |
|
REYDER |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 14:44:39
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
А какая разница что ты едеш на пониженой что просто на 4 вд , полюбому на сухой дороге будет гребсти и притормажимвать и без меж-колесного дифа у него перед с задом на прямую связаны и при вывороте руля получается разнийа во вращении передних и задних колес и выбирается она ток за щет проскальзывания резины по асвальту , а это оч тяжко , поэтому машина и ехать отказывается , упирается , 4 вд на парт тайме можно ток по прямой включать или на скользком покрытии , но на сухом и крутить при этом руль это убийство раздатки , крестовин , редукторов , полуосей , короче машины . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|