ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: Кто нибудь делал?
SCOUT
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 13:49:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik они то есть, только у Маралеса дроссель если не ошибаюсь уже электронный, а у японцев тросиковый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 14:09:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
VesNik они то есть, только у Маралеса дроссель если не ошибаюсь уже электронный, а у японцев тросиковый


У меня заслонка тросиковая.....

По поводу радиатора, если я вместо теплообменника поставлю на коробку отдельный радиатор будет ли что с коробкой?? Потому что у меня проблемы с выводами этого масляного радиатора, не хочу радиатор менять, вот и думаю.
Простите за офф....

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 14:48:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales не правильно мыслишь, не отдельный а дополнительный.. и только так

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 14:50:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales масло нужно не только остужать, но и нагревать так как работа коробки сильно зависит от рабочей температуры масла

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 14:50:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales не правильно мыслишь, не отдельный а дополнительный.. и только так


Эхх, тогда уже радиатор менять, так то он справляеццо, только с самодельного штуцера шланг срывает, и постоянно масло давит....

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 16:40:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales там давления то нет.. Масло течёт бещюе сопративления..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 16 Мая, 2015 - 08:31:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales там давления то нет.. Масло течёт бещюе сопративления..

Тем не менее.. У меня штуцер внешний диаметр 7-8 мм а родной 11-12 точно не помню....
и шланг нормально не затягиваться..

ПыСЫ походу это уже пора переносить в тему про АКПП))))

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2015 - 08:32:05)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0346]     [ Gzip Disabled ]