ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (14): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец  

> Описание: не включается 4WD
jenko
Отправлено: 17 Июля, 2013 - 08:40:16
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


чего то у меня больше монолог получается. Может пишу не туда? Объясните новичку пожалуйста.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 17 Июля, 2013 - 12:12:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


jenko туда пишешь.Сразу говорю я не знаю Улыбка
 
 Top
jenko
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 05:11:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


И на том спасибо.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 11:43:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Лучше попробуй напрямую с реле его пустить. Реле под майфуном находится. Найди его там и прозвони. Проверь питание на выходе из реле. У меня пропадал контакт на толстой фишке под блоком EFI. А вообще ХЗ чо у тебя. Попробуй напрокат взять у кого-нить реле.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 11:48:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Кстати, а глушишь и срабатывает, это как? Включаешь зажигание и выключается ВД? Или мотор не работает, а зажигание вкыл и с кнопки выключается?

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
jenko
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 17:09:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


в смысле включается он норм, а чтобы выключить, нужно заглушить машину. кнопку нажал - включилась,опять нажал - не отключается. заглушил - завел, отключилось.как то так

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Cometis
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 08:02:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Возможно, вакуумная система не срабатывает в обратку и пока не заглушишь воздух продолжает идти... ? Либо актуатор обратку не хотит давать.
 
 Top
Omax
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 10:50:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


d3mich скорее всего граната на приводе..
jenko была такая же трабла, клинит шестерню в мультике, главную(большую) лечится переборкой мультика, выставлением большой шестерни на 4-5 зубов, и при установке главное полностью задвинуть шток в раздатку....
кстати по проводке, я на три концевика,( 1-й на редукторе,+ 2 на мультике) менял провода от фишки компа 4 WD) заводил через ручку раздатки и под коврикУлыбка)
 
 Top
Cometis
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 03:04:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Omax пишет:
jenko была такая же трабла, клинит шестерню в мультике, главную(большую) лечится переборкой мультика
У него парттайм.
 
 Top
jenko
Отправлено: 03 Августа, 2013 - 03:22:10
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Cometis пишет:
Возможно, вакуумная система не срабатывает в обратку и пока не заглушишь воздух продолжает идти... ? Либо актуатор обратку не хотит давать.

Да,воздух продолжает идти,на кнопку в салоне не реагирует. в одном шланчике есть воздух,а во второй не идет

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
jenko
Отправлено: 11 Января, 2014 - 16:20:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


всё,всем спасибо,проблему нашел и устранил.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
887ALEX
Отправлено: 14 Января, 2014 - 16:56:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: киров россия
Репутация: 0

Автомобиль: toyota 4runner 2lt мкпп1992 32"мт


у меня перестал включаться пер мост,оказалось что сгнил вакуумный рессивер, на него идут два шланчика я их соединил , все заработало, нужен ли он вабще?
 
 Top
malll
Отправлено: 22 Января, 2014 - 00:41:14
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 1991 бензин 2,0 акпп


доброго всем времени суток. такая морока.. купил
сурфа 130 бензин 3у. изначально передок не
работал-созданы привода были, поменял. перед не
отключался пока хабы не включишь. на понели
нечего не горит (4вд) кардан крутит постоянно.
коробка автомат. включаешь рычаг полного
привода включается как то очень странно,
пониженая вообще не включается рычаг просто
назад отскакивает и всё.. разобрал передний
редуктор, там всё ок, скорее всего вакум накрылся..
как разобраться.. пониженая вообще не работает,
должен ли крутиться передний кардан когда едешь
4 вд?
 
 Top
Эндрю
Отправлено: 22 Января, 2014 - 04:49:16
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: РБ, Уфа
Репутация: 0

Автомобиль: hilux surf 1996 года 185 1kz-te комлектация ssr G


А у меня такой вопросик мигает 4 вд но кнопку нажимаю передок включается. Может датчик какой не работает ?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 22 Января, 2014 - 06:21:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Это он у тебя недовыключается, если мигает. Смотри провода и датчики. Мож где чё отвалилось.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
jenko
Отправлено: 28 Января, 2014 - 16:28:18
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:24
Ну вот собственно и все. ))) победил я своего
коня и передние копыта от него )))) Теперь я
практически спец в области 4вд 130 сюрфов )))
Опишу примерную последовательность работ
- может кому пригодится, еслиб я все это
сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов
от силы.. а так пока со всем разобрался 2
вечера потратил.. жаль фотика у меня нет..
так бы еще и фотоотчет приложил бы...
1. Проверил визуально подключение всех
проводов к датчикам и подключение всех
трубок от вакуумных клапанов..
Далее все работы происходили при
включенном зажигании но без запуска
двигателя..
2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на
актюаторе и 2 на переднем редукторе слева
если смотреть снизу в перед, один датчик
температуры масла (его выкручивать не стал),
один точно такой же как и в актюаторе его
номер кстати по каталогу 84222-12010)
3. Прозвонил их тестером. тот что
температуры (его замерял прям на месте под
низом) - должен показывать сопротивление
небольшое, другие два при нажатии на шарик
должны показывать проводимость..
4. Замкнул провода от датчика в актюаторе
(должно быть слышно как щелкает реле под
рулем, которое управляет вакуумными
клапанами), удостоверился что оно работает..
5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного
и подцепил к проводам где должен был этот
датчик, поднялся из ямы, и проверил
напряжение на клеммах которые подходят к
коричневому вакуумному клапану
(напряжение должно быть всегда 10-14 В)..
Замкнул концы провода и проверил еще раз
(напряжения не должно быть), Замерил
напряжение на клеммах синего клапана, там
напряжение должно появится 10-14 В,
разомкнул провода - напряжение исчезло...
6. Спустился в яму и подцепил концы провода
ко второму датчику в переднем редукторе..
поднялся, замкнул их (должна засветится
лампочка на панели 4ВД)
7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах
многие пишут что его просто так не снять..
что там типа стопорное кольцо в раздатке и
надо раздатку разбирать - фигня это все.. ))))
Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна
головка с удлинителем, т.к. просто ключом к
одному из них не подлезть), затем открутил 4
болта на 10 с левой крышки актуатора (с той
стороны куда датчик вкручивается), снял
крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и
зашплинтована вторая побольше и свободно
снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая
снял актуатор, вал остался торчать из
раздатки..
8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил,
шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас
дело в нем там сами увидите что вышло из
строя) в моем случае там с задней части стоит
брльшая шестерня с пружинами
спиральными, она стояла не правильно и не
давала моторчику провернуть шестеренку..
поставил ее по человечески собрал актуатор
(с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил
к проводам под машиной.. нажал на кнопку
на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает..
отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и
замолкает.
9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо
его будет когда кнопку нажимаете и
отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил
передний кардан и потом ставить... при
установке на место мне пришлось еще сам
вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор
(типа подключил кардан), а затем после
установки актуатора опять же в ручную
отверткой выдвинуть его до упора... После
этого воткнуть большую шестеренку и
закрутить переднюю крышку..
10. Вкрутил на место оба датчика.. и
подключил к ним провода..
Далее работы велись при запущенном
двигателе...
11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и
полез под капот проверять работу клапанов..
сдернул нижние шланги (которые не
соединены между собой) двиг стал гудеть не
так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на
коричневом палец немного засасывает, а в
синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал
актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под
рулем.. подставил палец к синему клапану -
теперь засасывает в нем, а в коричневом
нет...
12. надел шланчики на место... через 1-3 сек
загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал
кнопку лампочка потухла..
Все!!!
Надеюсь объяснил как можно проще и как
можно подробнее весь принцип проверки
системы полного привода... Старался описать
якобы рабочую систему.. но выполняя
примерно те все те же действия по порядку
можно выяснить в чем неисправность и
устранить ее.. Заметте, что неисправность
может быть и не одна...
В моем случае их было 4...
- оборван провод на датчике в переднем
редукторе,
- не фиксировалась кнопка на рычаге (да и
ща не фиксируется, я пока временно 2
провода бросил )))) надо включить - просто их
замыкаю.. как до разборок доберусь там
поищу кнопку)
- не работал актуатор,
- шланги от вакуумных клапанов были
поменяны местами под днищем возле самого
редуктора..
Надеюсь мой опыт работы в этом
направлении кому-нибудь да пригодится..
Это репост с другого сайта. но мне очень
помог.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
jenko
Отправлено: 28 Января, 2014 - 16:31:53
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Единственно что хочу добавить к этому - магниты нужно правильно расположить когда клеешь, ибо они имеют полярность. Ставьте через один. то есть 1 притягивается - второй отталкивается.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Cuba
Отправлено: 29 Января, 2014 - 02:32:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


jenko

Молодца, позновательно. По актуатору еще никто подробно не расписывал

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
elektr0
Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 15:27:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Т-Сурф 130 2lt-e Приветствую многоуважаемые! Подскажите пожалуйста кто сталкивался лампа 4вд не горит, а полный привод постоянный. В результате проверки выяснилось что при вкл. Выкл кнопки 4вд в блоке управления под мафоном срабатывает реле действий не каких. Снял блок разобрал тут такая картина сгоревшая дорога это проводник напряжения 12v при выключении кнопки ток появляется на 4 - 5 сек и пропадает, ток подается на фишку и далее на желтый провод с полоской довольно крупнего сечения. Я так понимаю возникло к.з только не могу пока понять где проверки не показывают к.з. Помогите может у кого нибудь есть схема? Что питает это реле?вот разем блока управления 4вд
Если я првильно понимаю вот она по распиновке 5. 4wd только что это значит? Куда уходит этот провод Однако

(Отредактировано автором: 16 Февраля, 2014 - 16:10:19)

 
 Top
Jorj
Отправлено: 21 Февраля, 2014 - 02:06:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


перстал подключаться передний привод, начал с проверки вакуума, вакуума нет насос что на генераторе не всасывает какие могут быть причины?
 
 Top
Страниц (14): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0671]     [ Gzip Disabled ]