ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: Включил на D и остановилась она только об 40-ку
Cuba
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 05:40:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
у меня вот в голове несколько вариантов на этот случай , пробовать переключить на нейтралку


У тебя стрелка тахометра моментом улетит в красную зону, при таком варианте дешевле камри починить

Самый верный способ, это ключик в "OFF" и сигналку в положение "Заглох", перекреститься и ждать когда заглохнет.


Михаил 574 пишет:
Жесть ситуация, не каждый отреагирует быстро, а советчиков много как всегда )


Михаил 574
Михаил прав, тут просто можно потеряться и запаниковать

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 06:36:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


не чего не спасет если коробас автомат.у нас на работе был чувак у него была лагуна рено. все ходил перед нами выеживался. от кнопки заводилась и без карточки не заводилась
турбо дизель был.
в один прекрасный день у него турбо пустило масло в движок. он судорожно жал на кнопку что бы заглушить, но не фига не помогло, пока не высосало все масло и колено не поймало клина, движок не заглох. колено стоило тогда 400 000 тенге. так что так и так хана движку, на тракторах обычно аварийно воздушной заслонкой глушат дизель.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 07:19:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


Впечатлили рассказы
жестоко конечно всё это дело обстоит, хоть буду знать, что да как, а то действительно малоизвестная ситуация и как выходить изнеё мало кто знает.

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2011 - 07:21:52)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 07:34:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Михаил 574 пишет:
Впечатлили рассказы
жестоко конечно всё это дело обстоит, хоть буду знать


проверь заслонки, это единстенное что поможет такой ситации на АКПП....

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 13:42:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee Куат могу тебя уверить что наши дизеля при масле будут точно также работать, пока масло не сожрут не заглохнут, и наши клапана страховки тоже не фига не помогут.

у рено стоят тоже заслонки ей это не помогло

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 15:33:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Вот и я подумал , не фиг коробку чинить , если движка сама газует то коробка в принцыпе в адеквате ни какой тормоз не удержит , нужно дорсель смотреть , может тросик газа закусило , а в такой ситуацыи в принцыпе нужно с драйва на нейтраль переключать и пусть себе орет , я понимаю чел растерялся , но он и сейчас боиться за руль садиться , по этому если что то дергай рычаг "катапультирования" КПП , и потихоньку но двигаться можно .
 
 Top
Choobee
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 02:57:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федя я говорю про аварийную заслонку, если нет воздуха то не масло не чего вообще гореть не будет, и дизель заглохнет. сам я в живую такое не видел но такие системы стоят на судовых дизелях.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
VesNik
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 06:10:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Choobee пишет:
SCOUT Федя я говорю про аварийную заслонку, если нет воздуха то не масло не чего вообще гореть не будет, и дизель заглохнет. сам я в живую такое не видел но такие системы стоят на судовых дизелях.


+10000

масло как и все остольные ГЖ не горит без воздуха....

SCOUT пишет:
у рено стоят тоже заслонки ей это не помогло


а ты уверен что в тот момент эта ситема работала и обе заслонки закрывались гермитично?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 06:13:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik ну вы прям оптимисты, это раскажите у кого клапана не работают, не закрываются и те что их специально удаляет, что мол без них лучше работает...

я первый кто придерживается заводских значений, все установленное на заводе оно нужно.

но вот религия религией а егр вчера на 2ЛТЕ пришлось человеку закрыть, уж больно гадил он в жизнь мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 06:18:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
но вот религия религией а егр вчера на 2ЛТЕ пришлось человеку закрыть, уж больно гадил он в жизнь мотора


Радость как у тебя руки поднялись на это кощунство))

(Отредактировано автором: 13 Апреля, 2011 - 06:18:43)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 06:19:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik выхода нет, на 2ЛТЕ его заменить, себе дороже.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 02:49:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



И снова хозяин того злосчастного сюрфа!!! Завёл я его снова, по переключал передачи, трогается, едет назад, вперёд. Масло в двигателе и в коробке в норме. Ходил к мастеру по АКПП, говорит по ходу электроника, электрикам описывал проблему не чего не сказали, что за хня?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 02:53:48
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Boblya пойми комп в твоей машине стоит один на двигло и коробку. Если бы Check Sum слетела бы то тогда она все время бы у тебя себя так вела. Ниразу не в компе и не в коробке дело. Вскрывай корпус дроссельной заслонки и ищи причину там. Ну а если гидротрансформатор разомкнул фрикционы то это из области фантастики
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 02:56:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



REYDER пишет:
Вот и я подумал , не фиг коробку чинить , если движка сама газует то коробка в принцыпе в адеквате ни какой тормоз не удержит , нужно дорсель смотреть , может тросик газа закусило , а в такой ситуацыи в принцыпе нужно с драйва на нейтраль переключать и пусть себе орет , я понимаю чел растерялся , но он и сейчас боиться за руль садиться , по этому если что то дергай рычаг "катапультирования" КПП , и потихоньку но двигаться можно .

Когда на нетралку переключил обороты упали, 700 нормально как на холостых. Что именно в дроселе смотреть? К стати недавно была замена датчика положения дросельной заслонки. И увидел что проводку вскрывали все разъёмы поменяны на камазовские, ну по крайней мере очень похожи. Скорее всего проводка горела.
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 02:57:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Можно ли тупо поменять проводку?
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 03:00:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Cowboy пишет:
Boblya пойми комп в твоей машине стоит один на двигло и коробку. Если бы Check Sum слетела бы то тогда она все время бы у тебя себя так вела. Ниразу не в компе и не в коробке дело. Вскрывай корпус дроссельной заслонки и ищи причину там. Ну а если гидротрансформатор разомкнул фрикционы то это из области фантастики


Ты такими умными словами не ругайся))) фрикционы!!! Спасибо за совет))) на выходных займусь.
Успокоил меня, что не в коробке дело это радует)))
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 03:01:53
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Boblya пишет:
Можно ли тупо поменять проводку?
там тагда ее всю менять придеться - она какбы очень большая. Нет у Тойоты отдельных частей. Вполне вероятно что решив поменять проводку от дросселя до АКПП тебе придеться менять и проводку до компа и под торпедой и даже в задней части кузова
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 03:14:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Choobee пишет:
не чего не спасет если коробас автомат.у нас на работе был чувак у него была лагуна рено. все ходил перед нами выеживался. от кнопки заводилась и без карточки не заводилась
турбо дизель был.
в один прекрасный день у него турбо пустило масло в движок. он судорожно жал на кнопку что бы заглушить, но не фига не помогло, пока не высосало все масло и колено не поймало клина, движок не заглох. колено стоило тогда 400 000 тенге. так что так и так хана движку, на тракторах обычно аварийно воздушной заслонкой глушат дизель.

А если в такой ситуации топливные шланги все отсоединить? На сюрфе это сделать не сложно
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 03:21:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Cowboy пишет:
Boblya пишет:
Можно ли тупо поменять проводку?
там тагда ее всю менять придеться - она какбы очень большая. Нет у Тойоты отдельных частей. Вполне вероятно что решив поменять проводку от дросселя до АКПП тебе придеться менять и проводку до компа и под торпедой и даже в задней части кузова

Я смотрел проводку, от датчика положения дроссельной заслонки до общей кучи проводов прозванивал, контакт есть.
 
 Top
Boblya
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 03:42:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Так я теперь думаю, мастеру машину отдавать или самому заморочиться? Насколько там всё сложно?
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0168]     [ Gzip Disabled ]