ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: начало капать мало из стыка трубки щупа
Ozzmozis
Отправлено: 04 Июня, 2018 - 18:47:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner/2001/AKПП/5VZ-FE.185


Доброго времени суток всем, недавно проверить решил уровень масла в акпп вынул щуп уровень был выше метки хот на 5-7 см, полез под машину , Капает масло не сильно с трубки щупа(со стыка).
Проверил масло на предмет примесей, ни чего не нашел масло чистое.
начал искать сапун нашел металлическую трубку на колоколе акпп запаянную вроде как с завода. ну по крайней мере нет ни каких соплей от сварки или пайки.
трубка в очень труднодоступном месте.
Почему может расти уровень жижы!!?????
 
 Top
raVen
Отправлено: 05 Июня, 2018 - 00:38:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 422
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Ozzmozis
Ну вы хоть бы написали, как мерили: на холодную, на горячую, на заведенном двигателе, на заглушенном? Что гадать то? А потом: до этого мерили уровень масла? Опять те же вопросы: как мерили? А заливали по какой метке? Может он не вырос, может он таким и был?

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Ozzmozis
Отправлено: 05 Июня, 2018 - 06:45:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner/2001/AKПП/5VZ-FE.185


Заливали в позапрошлом году в пункте замены масла меняли и фильтр сразу, уровень мерил на горячем и работающем двигателе после поездки, и на холодном смотрел всегда выше меток, раньше тоже смотрел не было выше колебалось 1-2 см но не текло точно ничего
 
 Top
Супермодератор Lie
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 00:21:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


тут одно из двух... либо сапун забит наглухо и масло в щуп выдавливает, либо пробило трубку охлаждения масла акпп в радиаторе, и в коробку льётся антифриз... примеси можете так и не увидеть. в антифризе в радиаторе/бачке нету масляной плёнки? если нету - попробуйте найти и прочистить сапун. он там не на колоколе а на корпусе, рядом с колоколом, насколько помню. в верхней части.
а по хорошему - можно бы уже сделать частичную замену масла, раз 2 года назад меняли. слить, снять поддон, помыть магниты, помыть фильтр (фиг знает, зачем вы его меняли - он там металлический и вполне себе моется), собрать обратно и залить по уровню. заодно и примеси посмотрите.

Ozzmozis пишет:
Заливали в позапрошлом году в пункте замены масла меняли и фильтр сразу, уровень мерил на горячем и работающем двигателе после поездки, и на холодном смотрел всегда выше меток, раньше тоже смотрел не было выше колебалось 1-2 см но не текло точно ничего


так небыло выше или колебалось на 1-2см? вполне возможно что вам его перелили на том пункте замены. 1-2 см - это достаточно много. при переливе масло пенится как нечего делать. вспенивание = увеличение объёма. тем-более на жаре при длительных нагрузках.

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2018 - 00:27:49)

 
 Top
Ozzmozis
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 03:09:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner/2001/AKПП/5VZ-FE.185


Насчет сапуна АКПП, вот единственая трубка на колоколе , она у меня заглушена запаяна, не совсем понятно почему.
Прикреплено изображение
сапун.jpg

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2018 - 03:10:34)

 
 Top
morychok
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 05:30:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Ozzmozis пишет:
не совсем понятно почему.
Чтобы по болотам лазить по глубже.)))

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Супермодератор Lie
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 11:02:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


судя по фотке - у вас заглушен шланг как-будто, а не трубка... там с корпуса должна металлическая трубка выходить. а на неё обычно шланг надевается.
для наглядности картинка. наша коробка только в заднеприводной версии, корпус тот-же. если у вас там колхоз то нужно для начала его исправить, иначе запорете автомат
Прикреплено изображение
20180609_135831.png

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2018 - 11:03:46)

 
 Top
Супермодератор Lie
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 11:06:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


morychokскорее, для подводных исследований))) для болот поглубже можно просто шланг подлиньше взять
 
 Top
Ozzmozis
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 19:39:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2016  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner/2001/AKПП/5VZ-FE.185


Фото плохое залезть трудно, ножом ковырял все гладкое , не думаю что колхоз, заглушена мертво . думаю колхозникам проще было бы просто согнуть или обжать
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0317]     [ Gzip Disabled ]