ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » 

> Описание: Сервисная замена рулевой трапеции на 130 кузове.
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Июня, 2013 - 16:50:13
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ну вот и мне сегодня поменяли тягу Язычок
23 февраля я написал письмо в Тойоту через форму обратной связи тут: http://www.toyota.kz/clients_support/index.tmex
тема сообщения - сервис. (если в течении недели не отвечают - надо писать ещё)
где-то 23-мая позвонил менеджер из сервис-центра, попросил записаться на осмотр, я подъехал, сверили FRAME, он заказал запчасти, и вот на днях позвонил, сказал что тяга пришла, пора менять. Заехал и поменяли.
Список номеров FRAME, попадающих под специальную сервисную кампанию по замене тяги (указано с какого и по какой):
HILUX:
    LN107 0000007 - 0025092
    LN108 5000000 - 5000675
    LN109 0001001 - 0002837
    LN112 0001001 - 0001735
    YN107 0001001 - 0002180
HILUX SURF:
    KZN130 0001001 - 0013646
    KZN130 9000000 - 9074514
    LN130 0000012 - 0132778
    LN130 7000000 - 7050281
    LN131 0000005 - 0003290
    LN131 9000000 - 9000331
    VZN130 0039153 - 0220346
    VZN130 8050754 - 8090195
    YN130 0000009 - 0009933
 
 Top
Charlie
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 11:52:29
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 1 kz 1995


Всем привет!
Ребят, а где записан VIN-код? В техпаспорте только номер кузова, а такого, как у AVALS VIN JT111VND009015085 у меня нет Не понял
 
 Top
jeka
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 12:02:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Charlie KZN130...... он и есть
 
 Top
Charlie
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 19:13:24
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 1 kz 1995


A я попыталась ввести его на сайте по ссылке AVALSa, а там красным шрифтом вылезло <неправильно указан VIN-код!>
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 13:19:29
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Charlie
Не надо никуда вбивать свой фрейм, просто заполните форму по ссылке, которую я давал на первой странице. В тексте напишите что вы узнали про такую сервисную кампанию и укажите свой фрейм код. Сначала проверьте, попадает он вообще в эту кампанию или нет. Списки я давал там же. Закрепил свой пост на верху.
 
 Top
Charlie
Отправлено: 16 Октября, 2014 - 06:07:45
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130 1 kz 1995


Toxic
Ок, забила, спасибо! Улыбка
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 08:28:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Ну вот и мне пришел ответ:

"Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль KZN1309037841 не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний.
Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!"
www.toyota.kz
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»

Интересно - сервисная компания была со сроком действия или это просто отписка? Не понял

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 08:40:17
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Странно, может тяги у японцев кончились... Улыбка
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 08:43:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Toxic пишет:
Странно, может тяги у японцев кончились... Улыбка

Закатив глазки
А я сейчас буду делать нашим официалам большую "каку" - как и обещал Подмигивание
Ответ от них есть - теперь буду писать в головной офис Тойоты, с прикладыванием этого ответа и различными каверзными вопросами про безопасность и т.д. Ха-ха

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 08:43:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic или тойота КЗ придумала ответ для поклонников

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 10:45:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Отправил Радость Кстати, Други - у кого есть еще их адреса - дайте пожалуйста Закатив глазки
Отправлю на все! Ха-ха

From: ___________________________
Sent: Thursday, October 23, 2014 4:35 PM
To: 'ap-overseas@mail.toyota.co.jp'
Subject: Refusal to replace the defective parts Toyota
Importance: High

Good day,
I wrote a letter to representatives of Toyota-Kazakhstan (www.toyota.kz) to read as follows:

"Good day!
I learned about the service company Toyota "Replacing the STEERING RELAY (new # Toyota 45451-39135) on the car Hilux / 4Runner". I have the Toyota Hilux Surf FRAME # KZN1309037841. Where and when can I take advantage of servicing Toyota to replace the defective part? "

Received from the Toyota-Kazakhstan answer that:

"Your car KZN1309037841 not subject to the public service campaigns for today."

I know that the service company is very important for me as a fan and user of products Toyota, because it is related to the safety of life.
The company carried out for HILUX SURF FRAME #: KZN130 9000000 - 9074514. Rewiring in Kazakhstan in 2014, they held in Russia - reportedly user forums Toyota.
I would like to know - it's such a concern Toyota-Kazakhstan about people's safety? Toyota or safety criterion applies to all users of its products? I ask then to specify - for whom Toyota has positioned its "safety" and "customer-oriented"?
I chose it for the production of Toyota's quality and reliability, and now I have serious concerns about the safety of me and my family.

I ask you to comment on the matter.
Ниндзя

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
jeka
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 16:48:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Вот что мне ответили

Уважаемый Владелец автомобиля Toyota/Lexus,

Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль вовлечен в сервисной кампании по ремонту промежуточной рулевой тяги.

Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.

Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!

Просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться.

Заранее благодарим!
COUNTRY
Kazakhstan

CAMPAIGN TITLE & No.
Steering Relay Rod

MODEL
hilux surf

VIN
KZN1309015835

CUSTOMER NAME
Semenov Evgeniy

CUSTOMER ADDRESS
Temirtau

E-mail
komsom.81@inbox.ru

PHONE NO. (Alternate Phone No.)
87017457861

REQUESTED DEALER (If Available)
info




www.toyota.kz



С уважением,

Служба Клиентской Поддержки

ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 02:40:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


jeka
А когда ответ пришел? Свежий?

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
andron
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 03:56:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


jeka
сколько времени прошло между отправкой и ответом? я уже 1,5 недели жду, тишина
 
 Top
jeka
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 05:17:35
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Tim2006andron первый ответ пришел через неделю после запроса, тутже указал диллера куда удобней под ехать,вчера решил узнать сроки отписал с вопросом о времени обработки вот что сегодня ответили
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль вовлечен в сервисную кампании по замене промежуточной рулевой тяги.

Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.

Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса и сообщаем, что, к сожалению, Мы не может указать точные сроки, так как технические инструкции Мы также получаем от производителя. В свою очередь сроки подготовки тех.инструкции Мы, как дистрибьютор, контролировать не в силах, Мы также ждем их как и Вы.

По мере получения, Мы незамедлительно отправляем тех.инструкции дилеру, который будет заниматься Вашим сервисом.

Поэтому, просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться.

Заранее благодарим!
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 05:31:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


jeka
Это в этом году был ответ? В каких числах, примерно?
Мне они мотивируют отказ тем, что типа " не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний".
Вот и хочу немного сориентироваться во временных рамках Подмигивание

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
jeka
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 09:12:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Tim2006 в этом году не помню в последних числах сентября отписал, 6го октября пришел ответ, может у тебя мененая уже гдето или вин не проходит под эту компанию
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 09:45:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


jeka
Да нет - мой номер подходит: KZN1309037841
Буду дальше разбираться......... Ниндзя Может и меняли - Х.З. Закатив глазки

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2014 - 09:50:11)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
jeka
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 10:19:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Tim2006 сравни может и правда меняли в первых постах фото есть
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 10:38:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


jeka
Долбить буду до конца - если поменяли, значит должны ответить, в каком году (в постах выше народу четко давали ответ, если была замена).
А мне пришел ответ (выкладывал выше) - "Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль KZN1309037841 не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний."
Такое ощущение, что типа пошел нафиг, и так плов остывает, а ты еще мешаешь нам арак кушать Не понял

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2014 - 10:39:41)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0465]     [ Gzip Disabled ]