REYDER |
Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 18:35:04
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Сюрф 130 , 93-95 г.в сейчас 2010-11 , сайленблоки пора менять практически на всех авто этих годов , заметьте сколько проходили родные РЕЗИНОВЫЕ сайленблоки , 15 лет !!! , кто-то хочет купить и поставить себе полиуритан , в три четыре раза дороже резиновых оригинальных , ДЛЯ ЧЕГО ??? |
|
|
Cerber |
Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:03:18
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
REYDER я бы для начала уточнил о каких именно идёт речь, потому что некотрые практически не убиваемые попадаются..
у себя менял саленблоки верхнего и нижнего рычага, и на тяге панора, и то потому что болт не смог открутить когда резал её, пришлось срезать и выжигать..
а вот пыльники, я бы поменял на полиуритан, потомуу что за год уже три раза менял резинки из TSP и Arsenalа, то же вроде оригинал..
не говорю что надо менять всё на машине на полиуритан, но беспорно и то что этот материал при правильном применение и изготовлении служит дольше, т.к. он для того и был создан, для агрессивных сред и повышенной нагрузки
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
REYDER |
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 15:34:55
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Cerber пишет:REYDER я бы для начала уточнил о каких именно идёт речь, потому что некотрые практически не убиваемые попадаются..
Это на первый взгляд не убиваемые , хотя я стобой согласен то что мы бракуем на них можно еще лет 5 ездить , но по факту резина от времени дубеет и появляються продольнве люфты , здесь нужно правельно диагностировать , скажем так до опредиленного времени я и сам не знал пока мне не показали .
А пыльники тоже под вопросом , смотря какие , если гранат то наружные у нас пластик внутрение резина , примерно одинаково ходят , но довольно часто рвуться из за механических повреждений , проволка , ветки и тд и тп , если пыльники шаровых или наконечников , то к ним вообще претензий у меня нет , выбрасываю целыми в месте с отслужившими свой срок запчастями , на рулевой рейке пыльники тоже пластик так же рвуться не столько от времени сколько из за мех повреждений , так что целе сообразности установки полеуритана особо не вижу , при наезде на проволку его точно также порвет как и резину . |
|
|
Cerber |
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 17:38:54
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
REYDER пишет:А пыльники тоже под вопросом , смотря какие , если гранат то наружные у нас пластик внутрение резина , примерно одинаково ходят , но довольно часто рвуться из за механических повреждений , проволка , ветки и тд и тп
именно их и имел ввиду, так как полиуритан более стойкий к механическим нагрузкам, то всё перечисленное ему до одного места, так что здесь ему равных нет, и при возможности, я бы поменял их на полиуритановые...
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|