ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Описание: Плюсы и минусы
Nikcola
Отправлено: 23 Мая, 2015 - 05:48:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Вот чую и мне настала пора менять....так едешь нормально....но когда паркуешься скрип убивает

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 24 Мая, 2015 - 06:28:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Сегодня заметил, что писк-скрип происходит при движении назад...на что грешить? На сайленты же не похоже?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 24 Мая, 2015 - 09:12:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Nikcola Колян не слышали) но когда скрип у меня шел при движении назад то после шприцовки крестовин пропал Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 24 Мая, 2015 - 16:53:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Ок. Слав завтра на даче шприцану Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
raVen
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 07:38:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 422
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Вот и закончилась моя история с полиуретаном. Ставил себе в круг в октябре 2012-го. плюсов от их эксплуатации не заметил. Из минусов: постоянный скрип на кочках и в поворотах, жесткость подвески, как будто вместо пружин ломы стоят. Ну, и как следствие, год назад обломало две задние короткие тяги. После этого задние тяги были заменены на стандартные сайленблоки. До передней подвески все руки не доходили. И вот на прошлой неделе наконец то созрел для замены. Были заменены сайленблоки в передней подвеске, а заодно и подшипники полуосей заднего моста. В результате, машина стала ехать мягче, надоедливый скрип пропал. После полиуретана, как будто на Ролс Ройсе едешь...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 13:19:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Себе тоже поставил сайленты от точки опоры на стабилизатор (втулки и на сами линки резинки), резинки на линках расплющило через пару недель, радуюсь что не поставил в другие узлы, весной заменю на оригинальные Подмигивание

Из плюсов-заметил более сбитую подвеску на поворотах, первые 2 недели было не плохо в принципе, потом опять расхлябалась Радость
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0078]     [ Gzip Disabled ]