Страниц (2): « 1 [2] |
|
temir |
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 14:59:06
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
scandinav
по асфальту то да, а по нашему кривому косому асфальту которого как известно всем большая часть, машина рыскает, такое ощущение что машину тянет то туда то сюда, как будто колеса ищут себе дорогу. хз почему, не теоретик я, больше практик. На поворотах - да устойчивее, но по прямой и по кривому асфальту - не комфортно мне было.
На бмв, на ауди чем шире ставил - так всегда такое явление замечал.
На ауди в этом зимой году поставил шипованную липучку 235*55*17 вместо родных 225*55*17, скажу честно, куйня получилась полная, машина как на кривых коньках, от былой устойчивости аллроада ничего не осталось, по ледяной трассе машина рыскала, то туда то сюда, даже 30-50 км тяжело было ехать, с полным салоном пассажиров, хотя ожидал полную противоположность. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:30:52
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Такая же байда.. рыскает по трассе, все время подруливаю - напряженные поездки все, на кочках колеса самопроизвольно поворачивают куда-то. Думал сначала рулевые тяги (наконечники) умерли - заменил, сделал геометрию - рыскает. Потом было подозрение на ушатанные шаровые - отреставрировал, рыскает. Стабилизаторы новые вотыкнул... вообщем после замены амортизаторов на комплект Ironmen понял что не в ходове дело.. надо что-то с рулевой рейкой или колонкой делать.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|