ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: Выработка по буртику шаровой
SCOUT
Отправлено: 01 Января, 2014 - 17:48:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim нее чет не амбре вышло, испахабили 215...

вот по мне самый баланс
1.5 перед 2.5 зад

либо так
http://www.nonfactory.com/2011/0...15-lift-kit.html
Прикреплено изображение
4572180752_c062f0d074.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 01 Января, 2014 - 18:00:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Ну эт проставки же

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Января, 2014 - 18:11:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim я про высоту .. а так я не поклонник проставок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 05 Января, 2014 - 07:42:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


ruslan-888 пишет:
Неужели за год она разобьется

В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.

Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.

Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать

(Отредактировано автором: 05 Января, 2014 - 07:45:50)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 05 Января, 2014 - 17:06:12
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Nephilim пишет:

В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.

Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.

Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать

Ну я думаю так часто менять смазку смысла нет. В стоковых шаровых она заложена на весь срок службы, тут тот ж принцип. А роль пыльника наверное выполняет кольцо или сальник, которое не дает смазке выйти наружу и защищает от попадания грязи на поверхности шара внутрь. Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто. На амориках же шток открытый и никто его не моет кершером после каждой поездки. Это мое мнение, могу ошибаться.
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 05 Января, 2014 - 17:11:37
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


А вообще эта не та машина, чтобы скакать на все деньги по степям. Усилишь пружины, аморы, рычаги, начнут лопаться чашки пружин, рама не выдержит, кузов. Тут надо все переделывать, чтобы как на Дакаре гонять без серьезных для машины последствий, и то гарантий нет)) Поэтому езжу без особого фанатизма и не отключаю мозги)
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 05 Января, 2014 - 18:24:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


ruslan-888 пишет:
Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто

А на Айконовских или Тотал Чаос нету пыльников, в этом проблемаНедовольство, огорчение

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 05 Января, 2014 - 19:44:56
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Nephilim пишет:
ruslan-888 пишет:
Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто

А на Айконовских или Тотал Чаос нету пыльников, в этом проблемаНедовольство, огорчение

ну так я и написал, что там вместо пыльника наверное какой-нибудь сальник стоит
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 06 Января, 2014 - 07:50:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


ruslan-888 пишет:
вместо пыльника наверное какой-нибудь сальник стоит

Еще начитал. Кажется, у разных производителей - разное решение.

У Тотала - меняется шар и кольцо, меняется довольно быстро
У Айкона - меняется тефлоновая шайба.

Мне тоже думается - в Казахстане так часто смазывать не надо, в грязь же не лезут так, как в России. И реагенты у нас не сыпят так, как в Москве и Питере.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 06 Января, 2014 - 08:48:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Таптышка пишет:
Виктор а у Вас в каком месте цапфу ломало можете стрелочкой показать?
Это по вашему предположению из-за большого угла верхней шаровой?

Прям ухо, вдоль направления прямостоящих калес.
Я однозначно в этом уверен.

(Отредактировано автором: 06 Января, 2014 - 08:48:42)

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.

 
 Top
Chen
Отправлено: 06 Января, 2014 - 08:57:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Nephilim пишет:
И реагенты у нас не сыпят так, как в Москве и Питере.

У нас самый мощный реагент это песок! Смерть ШСам называется! Подмигивание
 
 Top
игорь78
Отправлено: 30 Апреля, 2014 - 14:18:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Репутация: 0



а что если верхнюю шаровую подобрать от другого авто
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Апреля, 2014 - 18:10:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


игорь78 пишет:
а что если верхнюю шаровую подобрать от другого авто


А для чего? Угол не изменится, а вот если рычаги прилепить тюненые, то это да!

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0579]     [ Gzip Disabled ]