Страниц (3): « 1 2 [3] |
|
Nephilim |
Отправлено: 05 Января, 2014 - 07:42:01
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
|
ruslan-888 пишет:Неужели за год она разобьется
В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.
Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.
Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать
(Отредактировано автором: 05 Января, 2014 - 07:45:50)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
ruslan-888 |
Отправлено: 05 Января, 2014 - 17:06:12
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
|
Nephilim пишет:
В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.
Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.
Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать
Ну я думаю так часто менять смазку смысла нет. В стоковых шаровых она заложена на весь срок службы, тут тот ж принцип. А роль пыльника наверное выполняет кольцо или сальник, которое не дает смазке выйти наружу и защищает от попадания грязи на поверхности шара внутрь. Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто. На амориках же шток открытый и никто его не моет кершером после каждой поездки. Это мое мнение, могу ошибаться. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|