Страниц (2): « 1 [2] |
|
TRD |
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 06:23:55
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Jumik Я бы договорился с Fritz и проехался на его машине. Если понравится сочетание его пружин с аморами. Сделал бы такую подвеску. Обрати внимание что бы эти комплекты всегда можно было найти в нашем регионе. Это важно, можно остатся без машины на месяц полтора. Вариант у Димы Чена интересен, но придется ждать аморы, если с ними что-то случится.
Замена только аморов и пружин, стоек стабилизатора это не все. Как делали мы:
1. ослабили всю подвеску. Просто пооткручивали все болты сайлентблоков (болты не снимали просто ослабили ). Прошприцевали карданы и проверили крестовины. На 130 обычно после лифта рассыпается крестовина на заднем кардане.
2.Установили Задние пружины и аморы. Стойки стабилизатора поставили задние от 130-го( брали дубли от CTR, впринципе ходят и ценник приятный). Не совсем правильно, надо переносить крепление самого стаба, или опускать на раме или поднимать от моста. Это оставили на весну, так же на весну тормозные шланги. Хозяину не понравилась работа ручного тормоза. Сделали кронштейны на трос ручника. Если честно я не заметил никакой разници. Да и не интересно мне было ковырятся с такой машиной, по мне тоета кончилась на моей 70ки тяжелой серии . Через час будет продолжение, работа)) |
|
|
TRD |
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 08:22:44
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Продолжение. Задняя подвеска. Надо опускать отбойник или ставить более длинный. Подобрал от Патриота. Собираем на земле, предварительно покачав. Вся подвеска собрана с завода на фиксаторе резьбы. Я брал красный. Степень фиксации не помню. Использовать обязательно. Про верхнии втулки я писал. Если ставить с комплекта, результат протертая рама или шток. Только ОРИГИНАЛ. Нижний сайлентблок на заднем аморе впринципе ходит.
3. Передняя подвеска. Правильно начинать конечно с передней подвески. Сайлентблоки не освобаждали. Это сделают на геометрии. Геометрия обязательно после установки. Так же на геометрии надо попросить проверить смещение заднего моста. Не проверяли, может придется что-то делать с панарой. Сделал проставки под передний стаб. Толщина 10мм. Заказал отбойники передние. Сестра купила их в штатах и передала мне с знакомым. Если на передний амортизатор подходит тоетовский сайлентблок, лучше сразу поставить оригинал. На тюненных комплектах они не ходит, верхнии втулки только оригинал. Переднии стойки стабилизатора поставили новые дубли, пока ходят, стандартные. Затягиваем на полу . Про прокачку аморов, в комплекте была памятка. Инфы много в нэте. Делать обязательно перед установкой амортизаторов на машину. Про пыльники уже написали. Мы пока не делали, наблюдаем (не знаю может есть на эти машины киты жля опускания переднего редуктора вниз). Дальше к весне установка строп, ограничители ходов подвески вниз. Или закажем, или сам буду делать как на своем 130
А теперь мое мнение. Для говна надо использовать другие машины. После всех этих фокусов, меняется поведение машины не в лучшую сторону, тормоза подвеска, увеличивается расход. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|