Страниц (2): [1] 2 » |
|
Cuba |
Отправлено: 25 Апреля, 2016 - 01:43:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT
Точняк Федос, работы на 15 минут.
Володя,
Откручиваешь 4 болта на гранате и скидываешь цапфу с площадки, далее залазиешь под машину, в стакан внутреннего пыльника упираешь брусок и проводишь один сильный удар тяжёлым молотком, привод вылетает на раз.
Ломиком работать не советую, есть вероятность повредить сальник и пыльник гранаты.
Да, и перед всеми этими действиями, необходимо сторону, где работаешь с приводом, сильно поддомкратить, дабы масло с редуктора не убежало.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 17 Августа, 2016 - 15:46:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Cuba пишет:главное до сальника добраться.
На 185-м он перед глазами, как тлько привод выдернул. Отверткой зацепить и выдернуть.
На выходных, когда воевал с системой ЕГР, залез под машину, т.к. уронил гайку и ключ. Заметил что вокруг внутренней гранаты мокреет. По ходу сальник подошел к замене.
Прочитав вашу переписку наверное воодушевлюсь на очередной подвиг по замене сальника в выходной день
Раз там все не сложно делать, то наверное сам сделаю.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|