ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Все по порядку
Narkolog
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 08:52:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1325
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Это Федя Скаут опытный тнвдшник...а я знаю только то что он мне показал и расказал.
болт на 14 на штуцере обратки откручиваешь..только тряпкой обматай чтоб не облить все соляркой..и подкачкой работаешь пока не побежит ..потом снова затягиваешь и все

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 09:09:26
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
а после и рычаг на замену

Объясни, почему???

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 09:17:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nikcola пишет:
SCOUT пишет:
а после и рычаг на замену

Объясни, почему???

ну потому что придеться выжигать 5 см резины, а это вызовет перегрев метала в месте обоимы рычага, а при сильном нагреве металла, он теряет свою жесткость, что в следствии приведет к поломке или изгибу рычага при ударе на кочке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 09:41:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
ну потому что придеться выжигать 5 см резины
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели Огорчение

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 09:57:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Nikcola пишет:
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели


Да ты особо то и не увидиш, увидит чел, который будет геометрию тебе выставлять Ниндзя

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 10:01:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nikcola пишет:
SCOUT пишет:
ну потому что придеться выжигать 5 см резины
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели Огорчение


да ты особо и не переживай, греют люди по разному
но лучше этого избегать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 10:25:40
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
да ты особо и не переживай, греют люди по разному

Спасибо, Федь..успокоил!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 21 Июня, 2010 - 16:49:48
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Куба я чуток по другому делаю , шаровые я откручиваю где четыре болта , ненадо потом ничего выбивать кроме рулевых тяг ,про них дальше , конструкторы тойоты учли и снятие рычагов , тут есть хитрость , нужно открутить рулевые тяги от рейки заганяеш шток доконца в рейку и болт вытаскивается только эксцентриком покрутиь нужно чтоб прошел , тягу можно открутить и закрутить не збивая наконечник , потом только эта вся батва вместе с рычагом снимется , тоисть шаровая , наконечник с рулевой тягой , и пыльник от тяги тамже , при жилании можно открутить и збить наконечник , он быстрей сбивается чем шаровая , уж шыбко она кребко там сидит молотком нужно харашо махать , хотя как вы там говорите "имхо" . Это мой способ снятия нижних рычагов . Подмигивание
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 04:40:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


REYDER пишет:
Это мой способ снятия нижних рычагов .


Спасибо леонид, учтем.

P.S: Кстати шаровая как правило с 2-3-х ударов вылетает, если ее поддомкратить так, что бы палец встал под угол 90 градусов, а там стойка его сама продавит Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 13:37:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


уже лет 5 пользуюсь разными съемниками, забыл о молотке и побитых деталях

для шаровых и рулевых наконечников Force

для шкивоф Force


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 03:21:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


SCOUT пишет:
уже лет 5 пользуюсь разными съемниками, забыл о молотке и побитых деталях


Ну ХЗ, кому как. Я на первой машинке снимал шаровые съемником, порвал мыльники и т.д, геморойно как то было. На 185-м рычаг с пальца шаровой при снятии проблем вообще не создает, главное правильный подход, при том, что на рычаге имеется специальная площадка для удара молотком в случае "Закисания" пальца на рычаге.

А съемники уважаю, особенно если они творят чудеса при снятии Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
REYDER
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 15:22:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Cuba пишет:
Ну ХЗ, кому как. Я на первой машинке снимал шаровые съемником, порвал мыльники и т.д, геморойно как то было

Согласен семником можно порвать пыльник , а молотком и быстрее и удобней , хотя всегда определяю уже по месту чем пользоватся .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 05:25:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


REYDER
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его

да и тем съемником который сверху я не разу не смог порвать пыльник

так что все те шаровые и наконечники фирмы 555 которые я отъездил и отправил в помойку, все были с целыми пыльниками Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 12:17:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
так что все те шаровые и наконечники фирмы 555 которые я отъездил и отправил в помойку, все были с целыми пыльниками
В "плюс" трем пятеркам - они (шаровые) стоят у меня. Вот с ними и была засада с конусом посадки наконечников Огорчение

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 15:54:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT пишет:
REYDER
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его

Если внимательно читать тему , то там шла речь об замене сайленблоков , а шаровые с наконечниками нужно при этом снять и установить обратно , ил считаеш что их тож нужно при этом выкидывать - в "помоику" .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 16:23:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


REYDER

забыл совсем что 185 сделан по кривой схеме, и шаровые впресованы в рычаги, не то что у грамотных тачек прикуручены к рычагам Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 16:41:49
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Ну да , неадекватный ответ всегда вводит в замешательство Радость
 
 Top
SurfZhan
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 03:59:05
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Пригород Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 185 1996 г.2.7


Доброго времени суток. Мне тоже можно телефончик по запчастям, Растерялся плиз
(Добавление)
И еще вопрос: Как вы относитесь к реставрации ходовой?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 04:35:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


SurfZhan пишет:
И еще вопрос: Как вы относитесь к реставрации ходовой?


Можно заморочиться на шаровые, рулевую рейку вместе с рулевыми тягами и наконечниками, если СТО дает гарантию по пробегу. Резины, аморы, пружины и т.д не стоит реставрировать, лучше новое и ориджинал, ходить будет дольше

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 04:52:27
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1063
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Сам на реставрированных шароворулевых отходил более 2 лет если бы пыльники на рулевых не проехлопал ходили бы еще. Кому интересно адрес дам где делал
 
 Top
Страниц (11): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.4572]     [ Gzip Disabled ]