ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » 

> Описание: Установка более мощных шаровых опор.
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 10 Ноября, 2011 - 19:17:18
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


REYDER
OFF чего не заметно что фото коряво залито все чин чином...

-----
Get Life!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 02:59:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Vanchoper у 130 на сжатие нижняя шаровая работает а верхнюю торсион прижимает, так что не надо паниковать, ну застучит и хай с ней, пошел поменял, а вот на 185 это уже попа жым-жым. Ха-ха
усилил одно порвешь другое, и так по цепочке, надо в комплексе все менять.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Vanchoper
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 10:05:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Ангарск, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1991, LN131, 3L, M/T


Тема для всех кузовов сурфов, интересно народ послушать. Choobeу, это мне понятно что порву другое, замена на другой тип шаровой для продления межремонтного пробега тоже здорово! Я согласен, что при установке очень больших колес другая шаровая - не панацея, тогда уж цельный мост корячить надо. И тока у меня денег немного что ли? Все покупают дорогие коплекты на машины 90-х годов? В комплексе менять - это Safari брать Ха-ха.
 
 Top
TRD
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 11:20:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Vanchoper Как ставить шаровые от более тяжелых моделей растачивать палец под другой конус, по мойму нельзя там цементация, растачивать нижний рычаг и цапфу там места нет, дальше по креплению самой шаровой - с верхней еще можно наварить пластину на рычаг и пересверлить - то же гемор. А вот с нижней - цапфу менять?
И еще в штатах есть рычаги усиленные и под другой ход подвески - так они под стандартные опоры.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 11:45:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Vanchoper пишет:
Все покупают дорогие коплекты на машины 90-х годов? В комплексе менять - это Safari брать .

Чет я немного не понял твой пост Не понял
В смысле замена шаровых раз в три года = $200 = Safari ???

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Vanchoper
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 13:20:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Ангарск, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1991, LN131, 3L, M/T


Отлично TRD! Начался конкретный разговор по теме ветки! Нам конус нужен такой же как у родной шаровой или чуточку больше, крепить шаровую придется через промежуточную толстую стальную пластину, т.к. отверстия для болтов не совпадут, а вот диаметр самого шара надо побольше, от этого напрямую будет зависеть ресурс. Только где такой взять?

Nikcola я имел ввиду что глобальные переделки настолько затратны (, что становиться проще продать Surf и купить Safari Закатив глазки
 
 Top
REYDER
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 14:41:19
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT пишет:
REYDER а ты тут только это заметил?

Нет Федя , я свое мнение по этому вопросу на первой странице сказал и мне добавить больше не чего Подмигивание
 
 Top
TRD
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 15:06:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Vanchoper в этом вопросе я ничем не помогу, да и не было у меня таких проблем с шаровыми, если получится будет интересно. А так мой совет - создай тему на http://www.land-cruiser.ru - там больше помогут - здесь владельцы 130 если заметил не пишут, а еще обрати внимание на маятник рулевой - вот это реально геморрой и мало кто его победил
 
 Top
Алекс
Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 05:32:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


TRD пишет:
здесь владельцы 130 если заметил не пишут,

Андрюх, а на фига чёта писать по 130-му? Выше уже писалось: у 130-го с шаровыми всё пучком! Оригиналы 100ткм ходят, если не ленится и шприцовать регулярно.
TRD пишет:
маятник рулевой - вот это реально геморрой и мало кто его победил

У меня бронзовые втулки стоят в нём, наблюдаю пока.
 
 Top
alexprint
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 19:20:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: 1996 KZN185 1KZ-TE SSRG


В разработке идея по установке тросового "предохранителя" нижней шаровой опоры на свой 185-й, хочу закрепить кольцо из стального оцинкованного троса диаметром 6мм на разрывную нагрузку порядка тонны проходящего через головы двух дальних болта шаровой и Г-образный рычаг которые расположены ближе к колесу. Цель в идеале - обеспечить возможность удержание машины на дороге в случае отрыва шаровой, сохранение колеса в вертикальном положении а также возможность "доползти" хотя бы со скоростью 10км/ч до места ремонта.
Болты из стали 45 покрыл медью для защиты от коррозии. Как будет фото в сборе отпишусь.
Прикреплено изображение
болт.jpg

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2013 - 19:21:24)

 
 Top
Лёлик
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 03:29:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А кто какие шаровые ставит? Как выглядит коробка из под оригинала? "555" отходили 2 месяца, а может и того меньше. Неделю назад залез-люфт уже есть. Один раз на рыбалку, да раз в неделю по грунтовке проср@ться даю 10 км.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 10:04:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


alexprint пишет:
В разработке идея по установке тросового "предохранителя" нижней шаровой опоры на свой 185-й


Радость , а если палец шаровой обламывается? Ха-ха

Вот как здесь Ха-ха :

http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=84&p=3

ПыСы: народ, следите за шаровыми

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Maximum
Отправлено: 12 Июня, 2013 - 15:42:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Поставили мне б\у с разбора. Более полугода назад, пробег более 15000км. Люфта нет, стоят нормально.
 
 Top
groz94
Отправлено: 22 Июня, 2013 - 06:22:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: россия кузбасс
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1999 3RZ-FE


пробег 180 тыс км ю как думаете пора менять шаровые нет? люфта нет
 
 Top
groz94
Отправлено: 22 Июня, 2013 - 06:23:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: россия кузбасс
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1999 3RZ-FE


пробег 180 тыс км ю как думаете пора менять шаровые нет? люфта нет
 
 Top
VesNik
Отправлено: 22 Июня, 2013 - 06:27:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


groz94 пишет:
люфта нет


зачем менять если все ок???

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 22 Июня, 2013 - 11:35:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


groz94 Ты открути от рычага шаровую и еще раз посмотри , не факт что там люфта нет , их еще нужно уметь правильно диагностировать .
 
 Top
groz94
Отправлено: 23 Июня, 2013 - 04:32:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: россия кузбасс
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1999 3RZ-FE


[quote=REYDER][/quote]
фиг знает пробег уже большой вдруг вырвет
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 24 Июня, 2013 - 06:07:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


groz94 пишет:
фиг знает пробег уже большой вдруг вырвет

И зачем вопрос встал?
Сам уже понимаешь, что надо менять...меняй Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 24 Июня, 2013 - 20:25:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


"555" проходили так мало 2 мес ?
а рекомендуют их почти как ориджинал.. мде.

я вторую пару шаровых на реставрацию собрался нести, всяко лучше..

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.021]     [ Gzip Disabled ]