ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » 

> Описание: Установка более мощных шаровых опор.
Nikcola
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 05:53:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Stan_
555 они разные бывают. и по конструкции и по качеству...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 08:02:54
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Недавно перебирал переднюю подвеску. Все сайлентблоки - в хлам, шаровые - живёхоньки!
 
 Top
Stan_
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 11:43:48
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


реставрированные шаровые начинают потихоньку люфтовать, ну и то резалт неплохой, тыщ 20 откатали. Их походу можно бесконечно реставрировать, шар заливают и ушол заново.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 11:49:09
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


и сколько стоит шар залить? Радость
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 12:07:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Stan_ пишет:
реставрированные шаровые начинают потихоньку люфтовать, ну и то резалт неплохой, тыщ 20 откатали.


Меняй реставращиков

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
jeka
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 12:49:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 665
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Toxic пишет:
и сколько стоит шар залить?

у нас в Темиртау в прошлом году шаровая 2500тг наконечник 1500тг при том что все работы в снять и поставить входит в эту стоимость, после первого ремонта 50+ тыс проехал, после второго 25тыс, делал у тех же ребят, хз от чего это зависит, теперь вот пыльники поистрепались на шаровых а подобрать не знаю с чего прийдется менять целиком
 
 Top
Stan_
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:00:20
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Шар заливал крайний раз по 6 тыс тг, да возможно стоит поменять реставраторов - буду благодарен за контакты.

Многое зависит от материала насколько он устойчивый на истирание, заливали полиуретан, читал что у полиамида выше свойства, дольше ходит.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:07:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Смысла покупать новые не вижу, конструктивно изнашивается только сам шар и стакан шара, они оба из пластика. Палец, крепления, и сама железка не изнашиваются, в качестве эксперимента буду реставрировать пока не сломается палец. Посмотрим сколько может жить ориджинал шаровые.. до полного износа.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 10:10:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


удобно иметь 2 пары шаровых, одна всегда снята, вторая в работе. Удобно реставрировать и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))
Новые отходили полгода, теперь у меня 2 пары ориджинал.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 11:21:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Stan_ пишет:
и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))


В коробочку еще верхнюю шаровую положи и привод, т.к. если на скоросте отломится, то вырвет все к чертям свинячим Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
sergey.prassolov
Отправлено: 28 Февраля, 2015 - 12:29:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te


оппс, чет тут давно нет никого.. Переписал в другую ветку

(Отредактировано автором: 28 Февраля, 2015 - 12:31:27)

 
 Top
Stan_
Отправлено: 28 Марта, 2015 - 07:16:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Верхние тоже в коробошке лежат Радость
А вот привода с собой возить это уже клиника, нет ? Ниндзя
Идея с тросом предохранителем неплохая по моему, на оригинальных палец редко отламывается, зато буртик держащий шар в сухаре часто.. так что вопрос удержания шара в сухаре по моему актуален.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 28 Марта, 2015 - 14:49:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1735
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Toyota Surf KZN185, SSR G, 1996 г., Hyunday Solaris, 1,6 бензин, 2011 г.


Stan_ пишет:
удобно иметь 2 пары шаровых, одна всегда снята, вторая в работе. Удобно реставрировать и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))

У меня так и есть. На время реставрации родных шаровых ставил нижние шаровые СТР. Потом свои после ремонта поставил обратно. С 2013 года полет нормальный. Верхние шаровые правда новые купил у Лешика нашего Улыбка Скоро поменяю.

-----
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!" Маргелов В.Ф.
 
 Top
Partizan
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 08:39:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 1KZ-TE A/T


Кто-нибудь знает как правильно диагностировать шаровые? После покупки авто проехал на своих 54 тыс, не знаю что стоит и сколько предыдущий хозяин откатал. Сам понимаю что фигня не здоровая, регулярно прохожу диагностику, нареканий нет, как и доверия к диагностам...
 
 Top
Метис
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 09:00:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 185 1997г SSR-G 3,0 1kz акпп LSD RECARO


Кто где реставрирует, посоветуйте хороших реставраторов. И стоит ли реставрировать на сколько хватает?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 14:11:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Partizan пишет:
Кто-нибудь знает как правильно диагностировать шаровые?


Поднимаете авто за раму, вставляете монтировку между диском и шаровой, далее смотрите наличие люфта на самой шаровой.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Partizan
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 16:29:35
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 1KZ-TE A/T


вставляете монтировку между диском и шаровой.[/quote]

Не совсем понял, между тормозным диском и рычагом куда вставляется палец? Я всегда полагал что вставлять нужно между верхней частью шаровой(которая крепится на 4х болтах) и рычагом куда вставляется палец.... ну по крайней мере я так видел.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 16:34:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Partizan на разных подвесках по разному, на 185 помоему наоборот нужно загрузить колесо, потому как подвеска работает на разрыв

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Partizan
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 03:36:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 1KZ-TE A/T


SCOUT вот это и смущает. После установки стоек и пружин от араба + проставки 240 мм мои шаровые загружены по самое нихочу. Я так понимаю что загрузить колесо необходимо путём поддомкрачивания нижнего рычага. Видимо наши диагносты об этом не знают или не согласны.
 
 Top
Севка
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 04:14:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1342
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Partizan пишет:
проставки 240 мм
Это что за проставки такие? 24см? Не понял

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzip Disabled ]