ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Устройство, принцип работы, ремонт .
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:12:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Перепотрошив интернет столкнулся с недостатком информацыи на эту тему и задался вопросом разобраться в этом звере под названием X-REAS .
Как многие уже знают работаю сам на СТО , пошли на ремонт ранеры с данной системой а знаний и информацыии по этому поводу нет , и тут удача улыбнулась почти сразу , на днях заехал клиент на замену аморов с этой системой и он решил заменить их на простые , а дальше все по порядку Улыбка
Что такое Reas я не знаю и переводчик не перевел , но почему стоит буква Х в начале можно понять посмотрев на схему .
Прикреплено изображение
4runner_xreas_components.gif

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:35:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


По схеме понятно что контуры аморов соединены крест на крест , тоисть передний левый амортизатор соидиняется с задним правым а передний правый с задним левым , соединены между собой они трубками в которые под не большим давлением закачано масло подходят эти трубки естественно к амортизаторам и на каждый контур стоит по регулятору , оба контура независимы друг от друга и ни с чем больше не соединяются , никакой электроники и ни каких датчиков чисто механическая система .
Регулятор .
Прикреплено изображение
IMG_0031.JPG

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:39:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER вот тебе в помощь

http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=32536 ремонт

http://www.ncttora.com/fsm/2003/...nsion_x-reas.pdf описание работы, правда на инглише

у меня такая стоит. и мне она нравится, но если встанет вопрос о ремонте, возьму тюнинг комплект. оно дешевле и результативнее..

у 215 в стоке у всех пружине передние пробивают, даи хрес под лифт не прокатит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:40:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Передний амортизатор с системой X-REAS , отличается от стандартного только шлангом подсоединенным к нему и внутриним устройством с наружи они эдентичны .
Прикреплено изображение
IMG_0032.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:41:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


По своему внутреннему устройству они различны и я вляются в отличии от простых амортизаторов одно трубными , что бы узнать устройство распилил старый задний амортизатор .
Прикреплено изображение
IMG_0065.JPG

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 03:38:28)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:46:13
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Тоже самое и задний амортизатор , но есть одна хитрость , это соединительный клапан, на фото он обведен кружком , его место расположение ,
Прикреплено изображение
IMG_0034.JPG

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2011 - 17:46:35)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:01:07
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Данная система по моим предположениям не ремонтно пригодна , весь ремонт заключается в правельной замене амортизаторов со старых на новые , и здесь главное что бы не попал воздух в саму систему примерно как в тормозах последние с воздухом не работают и если я правельно понял система закачана под определенным давлением , разность давления в контурах проиведет к не коректной работе системы соответственно и давление нужно удержать на уровне завода изготовителя , конструкторы Тойоты для этого установили хитрую систему соеденительных клапанов , на верхней схеме они обозначены как просто соеденители , на первый взгляд такими и кажутся .
Вот он красавец !!!
Прикреплено изображение
IMG_0036.JPG

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 03:28:25)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:08:13
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И его нужно обязательно правельно раскрутить , на фото показано какие гайки нужно раскручивать , и еще вопрос встал с насечкам на большой гайке такие насечки ставят когда резьбя левая , нет резьба оказалась нормальной просто от времени чуток закисла и с трудом сорвалась с места .
Прикреплено изображение
IMG_0043.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:11:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И вот что в нутри , при откручивании ни одна капля масла не ушла система осталась герметична и под давлением , так же и снятый амортизатор остался под давлением .
Прикреплено изображение
IMG_0042.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:13:46
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Под всем весом моего тела амортизатор продавился максимум на 1см .
Прикреплено изображение
IMG_0047.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:16:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Да еще одна проблема , ни один из задних амортизаторов не открутился в верху , хотя и были пролиты перед началом работы ВД-40 .
Прикреплено изображение
IMG_0053.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:21:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Еще пришлось заматывать оставшиеся на кузове клапана сначала в целофан потом изолентой , дабы в будущем клиент смог если того пожилает установить назад всю эту систему , естественно я имею в виду с новыми амортизаторами .
Прикреплено изображение
IMG_0060.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:25:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Замерив диаметр этих клапанов по началу попытались подобрать туда пластиковые пробки , не нашли таких , кто будет себе снимать можете сразу запастись , мне кажется удобней чем мотать изоленту )))
Прикреплено изображение
IMG_0050.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:27:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Точно ткаие же клапана стоят и на передних амортизаторах .
Прикреплено изображение
IMG_0057.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:46:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И если посмотрите на фото регулятора то и там тоже .
А то что система находится под давлением , узнал открутив трубку от снятого заднего амортизатора , небольшое количество масла от туда вышло под давлением , какое оно это давление решил выяснить на месте , взяв манометр и отрезав от заднего амора трубку с клапаном соеденил их между собой бензошлангом , заполнив этот шланг и манометр маслом с амортизатора для точности измерений и подсоеденил к переднему снятому амортизатору , так как на задних аморах остается на трубке клапан папа а на передних мама стыковка прошла успешно ))) и давление в любом из амортизаторов должно быть равным как и во всей системе , стрелка манометра не шелохнулась , что говорит о том что давление меньше единицы , а такого датчика у меня нет чтобы замерить ниское давление , по сему вывод такой давление есть но оно не большое .
Прикреплено изображение
IMG_0071.JPG

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 03:42:35)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:52:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Да и я читал что жижа которой наполнена система очень смахивает на тормозуху , это не так , налив в крышку тормозухи добавил туда этого масла , смешивания не произошло .
Прикреплено изображение
IMG_0064.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:58:47
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


А исходя из практики предположил что у тойоты есть подобная система на 470тых стоят аморы с регулировкой клиренса и туда они лют вот это , по своей сути это должно быть одно и тоже масло и скорей всего так оно и есть .
Прикреплено изображение
IMG_0083.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 19:00:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Разобрав эту систему сделал для себя вывод , ее желательно ремонтировать пока она еще не побежала и в систему не попал воздух , и делать это нужно в комплексе , после определенного пробега примерно в 100 000 км нужно менять сразу четыре амортизатора и оба регулятора , с завода эти запчасти все поставляется уже заправлеными маслом и под нужным давлением , оставшиеся трубки думаю можно не менять принцыпиальной роли они не с играют , хотя все зависит от жилания клиента , можно и трубы заменить к стати для этого не нужно откручивать кузов от рамы )) и трубки я думаю тоже с завода должны быть закачаны маслом ибо на каждой из низ с обоих сторон стоят клапана .

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 04:03:08)

 
 Top
Bahyt
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 05:37:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: 4Ranner


ДД, у меня такая система дала сбой, но сухая, можешь проконсультировать
 
 Top
REYDER
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 14:58:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Опиши проблему , попробую по возможности проконсультировать .
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0893]     [ Gzip Disabled ]