Страниц (2): « 1 [2] |
|
T64 |
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:10:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить. До жижи температура не дойдёт, не успеет. А если аморт снизу на ножке, как на 120 и 215, то вообще нормально.
Отвалиться там ничего не отвалится, у нас же двухрычажная подвеска, это же не стойка макферсон, нагрузки здесь продольные вверх-вниз, так что аллес окей.
Себе так и буду делать, когда сайлент помрет, уже продумал конструкцию.(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 04:12:07) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 28 Ноября, 2012 - 16:47:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
T64 пишет:UN7GKR
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
Мой знакомый на своем СТО так делает когда лифтует 78-е Прадики по Бюджетному варианту. Сзади у них крепление амора наоборот в отличие от нашего (Шток внизу, ухо сверху). Берется обычный амор от 80-ки, отрезают ему шток и приваривают ухо. Варят сваркой "Кепми" быстро, не позволяя амору нагреться. Держится все нормально и не отваливается.
Но я лучше сайлент подберу если что. Варить старые аморы лучше не стоит, помрут еще (Отредактировано автором: 28 Ноября, 2012 - 16:48:33)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|