ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
alexprint
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 19:32:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: 1996 KZN185 1KZ-TE SSRG


При установке с малейшим перекосом стойки эти сайлентблоки разрушаются на раз, контролируйте на СТО самостоятельный заход нижнего крепёжного болта стойки без усилий со стороны персонала.
Менял в передних стойках Surf 185 эти сайлентблоки неоднократно до тех пор пока не переделали переднюю подвеску моей машины под 4 амортизатора, с тех пор проблема отпала вообще.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:39:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Нижние сайленты в передних аморах АРБ тоже подустали за 5 лет эксплуатации, но такого ужаса как в Профендерах точно нет Улыбка Снаружи видны трещины и центр сайлентблока сместился вверх, что соответственно уменьшает высоту лифта немного.
Чем его заменить пока не знаю, надо мерить диаметр нижнего уха и подбирать туда какой-то сайлент для запрессовки.
А так аморы пока живые, убить их пока не получается Радость

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
T64
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:50:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


UN7GKR
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:52:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 как же так, вот это колхоз Радость значит солидол под шланги грех а варить уши на амортизатор это хорошо Ниндзя

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:57:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
Улыбка
Вот так и знал, что ты это скажешь. Улыбка
Я повторю, мне не сложно.
T64 пишет:
Колхозом называю временный ремонт, неизбежно влекущий за собой ремонт того же узла через некоторое (небольшое) время.

А если ухо правильно грамотно приварить, то это тюнинг, а не колхоз. Язычок
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:01:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 когда у меня стал вопрос с таким тюнингом, оббегал его за километр, потому как хорошо не получится а не хорошо оторвет и амор прикончит, по хорошему нужно просто поискать подходящий саилент, нужного диаметра..

потому как аморы варятся до заправки его масло или газом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:10:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить. До жижи температура не дойдёт, не успеет. А если аморт снизу на ножке, как на 120 и 215, то вообще нормально.
Отвалиться там ничего не отвалится, у нас же двухрычажная подвеска, это же не стойка макферсон, нагрузки здесь продольные вверх-вниз, так что аллес окей.
Себе так и буду делать, когда сайлент помрет, уже продумал конструкцию.

(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 04:12:07)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:31:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


T64 пишет:
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить.


Я делал так при сварке заматывал аморт мокрой тряпкой и варил, получилось крепко но аморты сдохли практически сразу...

варил эл. дуговой сваркой...

(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 04:51:26)

-----

 
 Top
T64
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 05:16:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


VesNik
Перегрелись всё же? Потекли?
Я как-то на 185-м заменил тоже нижние сайленты передних амортиков. Купил новые, перепрессовал, не грел ничего. А через пару тысяч пришлось амортизаторы на новые заменить, т.к. держать перестали, время пришло. Так и валяются до сих пор в сарае с новыми сайлентами. Улыбка

(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 05:17:19)

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 28 Ноября, 2012 - 16:47:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


T64 пишет:
UN7GKR
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.

Мой знакомый на своем СТО так делает когда лифтует 78-е Прадики по Бюджетному варианту. Сзади у них крепление амора наоборот в отличие от нашего (Шток внизу, ухо сверху). Берется обычный амор от 80-ки, отрезают ему шток и приваривают ухо. Варят сваркой "Кепми" быстро, не позволяя амору нагреться. Держится все нормально и не отваливается.
Но я лучше сайлент подберу если что. Варить старые аморы лучше не стоит, помрут еще Радость

(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2012 - 16:48:33)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0279]     [ Gzip Disabled ]