ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Без описания
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 06:38:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Замена подшипника полоси процыдура очень не простая даже для СТОшников , здесь нужен спец инструмент которым обладают только офицыальные дилеры Тойоты и акуратность , отсутствие спец инструмента можно компенсировать сообразительностью и опытом а отсутствие акуратности ни чем не компенсируеться )) попытаюсь в кратце рассказать как делается замена подшипника полуоси в домашних условиях или на НЕспециализированом СТО .
По порядку .
1- Снимаем колесо .
2- Сводим тормозные колодки , снимаем тормозной барабан , снимаем колодки .
3- Откручиваем болты крипления полуоси .
4- Откручиваем тормозную трубку , на нее можно одеть резиновый колпачек с тавотницы или пережать зажимными пасатижами тормозной шланг , дабы остановить вытикание тормозной жидкости из системы .
На фотографии желтым выделенны болты крепления полуоси , и место крепления троса ручника .
Зеленым , выделенно окошко через которое сводятся тормозные колодки .
Синяя стрелочка показывает на датчик АВС который лучше открутить и вытащить со своего места , он чуток мешается при забивке нового сальника .
Прикреплено изображение
IMG_0084.JPG

(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 06:53:53)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 07:00:47
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Жилательно слить масло с редуктора но не обязательно , можно приподнять ту часть чулка с которой вытаскивается полуось на 10-15 см с помощью домкрата и масло не будет от туда вытекать , так как мы меняли оба подшипника сразу масло было слито .
Прикреплено изображение
IMG_0091.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 07:54:18
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Вытащив полуось поменяли сальник , на старом сальнике видны следы от кольца АБС , следствие преждней неправельной сборки полуоси .
Довольно часто мы встречаемся с тем что внутреняя часть сальника оказывается прогнутой во внутрь в следствии чего его внутреняя часть становится с перекосом относительно полуоси а диаметр увеличивается и как следствие течь масла , а причин этому сразу несколько , вопервых отсутствие спец оправки , многие пытаются подобрать из того что есть под руками к примеру головка на 36 - 40 , обойма старого подшипника и тд , сложность в том что сальник находится в углублении и придержать пальцами эту обойму не получается , это что-то должно быть не только одинаковым по диамету с сальником но еще и достаточно длиным )) во вторых металическая обойма сальника сделана из тонкого метала и один не правельный удар и сальник гнется .
Я позже сфотографирую оправку которую я заказал у токаря для себя , сейчас она находится на у меня работе , и выложу в эту тему , с ее размерами .
Прикреплено изображение
IMG_0094.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:04:57
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И самое главное на чем очень многие спотыкаются , прежде чем разобрать посмотрите как было собрано )), а лучше сделать замеры , здесь я конечно их уже сделал .
Обратите внимание кольцо АБС не допресовано до первого запорного колца , это очень важно , здесь многие и ошибаются эта не допресовка имеет свое точное растояние .
От подшипника до наружной части кольца 33 мм .
Прикреплено изображение
IMG_0110.JPG

(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 08:08:14)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:22:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


При отсутствии семников запорные кольца просто срезаем болгаркой , здесь нужна аккуратность , очень важно не достать до полуоси , отступаем милиметра на два примерно от внутреннего края кольца и обрезаем , для этого лучше взять тонкий милиметровый обрезной диск , потом надрезаное кольцо лехко сбивается молотком , так же поступаем с кольцом АБС и со вторым запорным кольцом только не забудте снять при этом стопорное колцо , его резать нет необходимости . Да , чуть не забыл в рабочий тормозной цылиндр лучше вставить какую нидудь заглушку дабы туда не попала грязь , стрелочкой показано , только не подумайте что это кусок его трубки))
Прикреплено изображение
IMG_0103.JPG

(Отредактировано автором: 02 Января, 2012 - 08:27:05)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:42:05
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Самое сложное достать старый подшипник , под него не подцепиться , его не разрезать так как он запресован в кожух не стали рисковать его выпресовывать для этого нужно было бы надавить на сам кожух , усилие заприсовки довольно большое и кожух можно погнуть . Достали подшипник разобрав его в обратном порядке как его собирают на заводе )) с помощью отвертки и зажимных пасатиж , выковыряли сипаратор , согнали шарики в одну сторону а в продивоположную сторону сместили полуось с внутренней обоймой подшипника .
Перед сборкой нужно все помыть и протереть насухо .
Прикреплено изображение
IMG_0117.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:43:56
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Здесь показано все что нужно покупать для замены подшипника .
Прикреплено изображение
IMG_0120.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Января, 2012 - 08:50:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Вот так оно должно выглядеть уже в собраном виде , подшипник , запорное кольцо , стопорное кольцо , и на растоянии выше мной указаном кольцо АБС и еще одно запорное кольцо .
Прикреплено изображение
IMG_0093.JPG

 
 Top
Nephilim
Отправлено: 03 Января, 2012 - 17:09:14
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Знакомый диск Улыбка
Еще раз спасибо, Лёнь - тебе и Кайрату.
Полуось едет, уже через недели 2 придет, но пока с того момента ничего не течет.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
marales
Отправлено: 28 Января, 2012 - 13:55:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Леонид, выложи фотографию моей полуоси...

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
REYDER
Отправлено: 29 Января, 2012 - 14:11:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Я выше упоминал про кривые руки , вот так люди спиливают запорные кольца , лехким движением корявой руки полуось превращается в металолом .
Прикреплено изображение
IMG_0052.JPG

 
 Top
serg794
Отправлено: 05 Апреля, 2012 - 06:32:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: г. Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 1KZ A.T.


Всем привет.
Леонид Здравствуй. В первый раз снял полуось для смены подшипника, появилось несколько вопросов к Вам.
1 можно ли снять кольцо АБС не ломая( не могу найти, а в выхи собрался на Дарью)
2 как снять внутреннюю обойму подшипника с полуоси
3 как и чем запрессовать все на место (послушал страшилки "профи" о необходимости греть и сажать на горячую)
если задал вопрос некорректно, сорри.
Спасибо,
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Апреля, 2012 - 14:37:24
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


serg794 пишет:
1 можно ли снять кольцо АБС не ломая( не могу найти, а в выхи собрался на Дарью)
2 как снять внутреннюю обойму подшипника с полуоси
3 как и чем запрессовать все на место (послушал страшилки "профи" о необходимости греть и сажать на горячую)

1 да можно , для этого нужно срезать первое запорное кольцо и преобрести или самому изготовить семник дабы зацепиться за кольцо АБС и вытянуть его , ну или на пресс но здесь сложнее слишком большой пыльник барабана , дело в том что при повторной установке кольцо может уже плохо сидеть на своем месте по этому мы не рискуем и так не делаем .
2 после того как подшипник разобран полуось вытаскиваешь с кожуха , обойму подшипника как и запорные кольца подрезаешь болгаркой после этого она спокойно збивается зубилом и молотком
3 прессом , ничего не нагревая , сажу все на холодную , только все литолом нужно предварительно смазать , чтобы не на сухую ))
 
 Top
serg794
Отправлено: 09 Апреля, 2012 - 07:12:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: г. Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 1KZ A.T.


Спасибо Леонид. значит ждем кольцо абс. пока поменял сальник вроде не бежит.
 
 Top
groz94
Отправлено: 23 Мая, 2012 - 03:25:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: россия кузбасс
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1999 3RZ-FE


как определить что подшипнику пришел крдык?
были машины до сурфа пока не за гудит падшипник не менял
 
 Top
Cometis
Отправлено: 23 Мая, 2012 - 03:28:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Да точно так же. У меня затрещал он, пришлось вскрыть и убедиться что ему полный кердык.
 
 Top
groz94
Отправлено: 15 Июня, 2012 - 05:28:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: россия кузбасс
Репутация: 0

Автомобиль: HiLux Surf-185 1999 3RZ-FE


парни еще один вопросик. кольцо абс обезатально новый ставить или можно старый втыкнуть?
 
 Top
Севка
Отправлено: 15 Июня, 2012 - 08:09:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


groz94 Можно старый, если снимешь аккуратно!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 18:20:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


REYDER пишет:
От подшипника до наружной части кольца 33 мм .

Разбор еще не ремонтировавшихся сюрфов показал что с завода колцо АБС устанвливалось не 33 а 36 мм , сори за не верную информацыю Огорчение
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 18 Июля, 2012 - 15:16:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Определить что подшипнику хана, можно на подъемнике. Для этого надо поднять машину, снять колесо, снять тормозной барабан и подергать полуось туда сюда, если есть люфт, значит подшипник при смерти. Также можно проверить кривизну полуоси, только для этого надо завести мотор и включить передачу на АКПП. Полуось без колеса будет легко крутиться и биения флянца полуоси будут видны невооруженным глазом (будет восьмерить).
Я прошел замену обоих полуосей на своем Сюрфе, сначала поменял правую, потом левую. Заводской брак вылез все равно, как бы я не ездил.
Теперь обе полуоси новые, сальники, подшипники само собой тоже новые, старыми остались редуктор и ГП.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]