ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 13:56:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


NataliZh
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=38&p=10

-----
Get Life!
 
 Top
Aleksasha
Отправлено: 28 Февраля, 2015 - 07:43:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux Surf KZN185W, 1997 г.в. 1KZ-TE,А/T,PART4WD.


Подскажите номер скалки привода( без гранат)
 
 Top
Aleksasha
Отправлено: 28 Февраля, 2015 - 13:33:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux Surf KZN185W, 1997 г.в. 1KZ-TE,А/T,PART4WD.


или хотя бы аналог
 
 Top
Aleksasha
Отправлено: 01 Марта, 2015 - 15:12:54
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux Surf KZN185W, 1997 г.в. 1KZ-TE,А/T,PART4WD.


ээээээээээй сюрфоводы
 
 Top
alexprint
Отправлено: 05 Марта, 2015 - 17:52:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: 1996 KZN185 1KZ-TE SSRG


NataliZh пишет:
уже 4 раза меняла пыльник
Привет! На своем 185-м (лифт 5см) после многократных замен резиновых пыльников поставил наружные термопласт от CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER , эти оказались готовы ходить примерно 70000км, ввиду имеющейся разницы в размерах и негибкости пластика абы какие стопорные хомуты не поставишь желательно иметь запас разных. Удачи!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 05 Марта, 2015 - 18:30:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Aleksasha пишет:
Подскажите номер скалки привода( без гранат)

скалка отдельно не поставляется соответсвенно и номера у нее нет...

-----
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 06:03:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


На днях заморочился заменой пыльника выяснил вот такой нюанс: на внутренний пыльник привода 130-го есть два номера 04438 35011 и 04438 35012. У продавцов они, как правило, идут через дробь, т.е. одинаковые или взаимозаменяемые.
В жизни они выглядят так.

Левый- 11, правый-12. Как показывает практика, правый более пластичный и дольше служит. Даже не вооружённым взглядом видно, на установленном и вывешаном приводе, что 012 натянут меньше. По посадочным местам абсолютно одинаковые. Ни один продавец не в курсе, и когда просишь 012-й, он с честным лицом даёт 011. Не обращал на это внимания, пока не оказались в руках 2 разных пыльника. После этого проанализировал историю ремонтов и обслуживания своих приводов и пришёл к такому выводу. Вот как-то так.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 06:46:14
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Лёлик
Постоянно рвало левый пыльник (со стороны пассажира).
Когда надоело их менять - купил у Алекса оригинальный комплект пыльников с правильными номерами, поставил и забыл Ниндзя
Леониду - еще раз спасибо за совет Здорово Оригинал, он и в Африке - оригинал Закатив глазки
Да, дорого, но мои все предыдущие замены в эту стоимость и вышли Подмигивание Про зря потраченное время вообще молчу...

(Отредактировано автором: 25 Июля, 2015 - 06:56:52)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
Лёлик
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 13:57:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


С моими проставками 4см пыльники, привода да и вообще вся передняя ходовка- расходники. Поэтому методом проб и ошибок ищу недорогие и качественные аналоги. Оригинал уж шибко накладно брать для того чтобы убить.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 14:00:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Зы: у меня чаще рвёт правый.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 15:52:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Лёликредуктор надо опускать
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 25 Июля, 2015 - 23:09:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Опустил, точнее чуть-чуть развернул. Сантиметра 3-4, помоему, проставки. Не панацея.
В первую очередь автомобиль ориентирован на повышение проходимости, поэтому приходится чем-то жертвовать.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 26 Июля, 2015 - 00:53:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Лёлик пишет:
С моими проставками 4см

Не понял Не - ну тогда да. У меня сток Закатив глазки
Лёлик пишет:
автомобиль ориентирован на повышение проходимости

А проставки тогда зачем? Нижняя точка мостов и редуктора как была так и осталась на том же уровне.
Если только резину ставить побольше размером, но это лишняя нагрузка на все агрегаты и на двигатель в первую очередь Подмигивание

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2015 - 00:54:35)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
Лёлик
Отправлено: 26 Июля, 2015 - 02:07:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Проставка 4см под верхними шаровыми даёт прирост в 6-7 см, а разворот редуктора с помощью проставок 3-4 см клиренс почти никак не меняет, а лишь немного болегчает жизнь приводам. После всех этих махинаций у меня нормально влазят колёса 255/85/16 или 33", ничего нигде не трёт, не жмёт, не давит.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 26 Июля, 2015 - 02:11:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


И ещё: разворот редуктора нагружает кардан, но так как у меня парттайм, меня это никак не беспокоит.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 26 Июля, 2015 - 07:30:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Если кому от этого будет легче то с 120-215 пыльники внутренних гранат полностью аналогичны пыльникам внутренних гранат на 130тый .
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0268]     [ Gzip Disabled ]