ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: Что это такое и как поставить
UN7GKR
Отправлено: 15 Апреля, 2012 - 12:46:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


kos-kz пишет:
а задача амортизатора — это контролировать движение пружины, следовательно, это взаимозависимые детали.
Все должно быть и работать в унисон!

Вот именно! Ключевое слово здесь "взаимосвязанная пара!" Амор и пружина подбираются друг к другу с учетом взаимного дополнения. Подвязки на мост сделать можно из стропы крепкой. Варианты данного решения можно посмотреть у лифтованных и подготовленных для гонок джипов.
У меня при моем лифте задней ходовки пружины не выскакивают ни разу, хотя если поднять на подъемнике машину, открутить стойки стаба и аморы, то при легком движении монтировкой, пружины снимаются без всяких стяжек.
Еще не забывайте про тягу панара, которая ограничивает ход моста. Если она удлинена, то мост будет ходить больше без смещения вправо.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1329]     [ Gzip Disabled ]