kos-kz пишет:а задача амортизатора — это контролировать движение пружины, следовательно, это взаимозависимые детали.
Все должно быть и работать в унисон!
Вот именно! Ключевое слово здесь "взаимосвязанная пара!" Амор и пружина подбираются друг к другу с учетом взаимного дополнения. Подвязки на мост сделать можно из стропы крепкой. Варианты данного решения можно посмотреть у лифтованных и подготовленных для гонок джипов.
У меня при моем лифте задней ходовки пружины не выскакивают ни разу, хотя если поднять на подъемнике машину, открутить стойки стаба и аморы, то при легком движении монтировкой, пружины снимаются без всяких стяжек.
Еще не забывайте про тягу панара, которая ограничивает ход моста. Если она удлинена, то мост будет ходить больше без смещения вправо.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |