ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: напасть
Жека
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 04:39:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


SCOUT Федосик,да не заморачивайся ты!!!Как что нить сломается,само отвалится и уж точно будешь знать что было!!! Радость
 
 Top
TRD
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 04:40:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


T64 Кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса, как он изменится при развале?
 
 Top
T64
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 04:57:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


TRD
Мне не надо объяснять, что такое углы установки колёс, я сам кому хочешь объясню. Радость
При лифте, да и при нормальной работе в диапазоне хода подвески, на 130, 185 и 215 изменяются все три регулируемых угла. Двухрычажная подвеска так устроена. Здесь подробно это расписывать не к месту, тема не та.

SCOUT, извини да off...
Не в геометрии у тебя проблема, скорее из-за люфтов в рулевом. Когда дисбаланс колёс причиной, тогда биение руля будет в узком диапазоне скоростей, у меня на 85-90 было, ни до, ни после. Это же резонанс. А с 80 до 120 - это много.
Я так думаю. Улыбка

(Отредактировано автором: 22 Мая, 2012 - 05:04:50)

 
 Top
TRD
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 04:59:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


T64 я не объяснял, я спрашивал за счет чего изменится кастор? Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 05:14:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Господа вы не учли одной тонкости, вибрация появлялась только когда я еду по прямой, на разгоне , немного уводил руль в право, выбирая люфт рулевого поросенка.. и вот тогда начиналось. как только я руль ослаблял в центр люфт практически исчезал.

вчера несколько раз эмитировал ситуацию, вибрации не учуял, конечно покатаюсь еще, не верю я тоже в эту сказку, сдается геометрия барбенбия киркуду...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
fluffy
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 18:14:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1KZ A/T 1994


Люди добрые!
Подскажите одну такую вещь: Непонятный стук в руле и люфт, не могу разобраться что за хрень! Раздражает страшно!
Раньше стук(люфт) ощущался только на кочках, сейчас даже при малейшей нагрузке на перед, например когда стоишь под горку или при торможении.
Заранее признателен!
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0091]     [ Gzip Disabled ]