ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: стоит ли?
Гость
Отправлено: 01 Октября, 2010 - 10:25:46
Post Id


УДАЛЁН








перебирал пару реек там все очень просто меняется.только надо рем набор преобрести Улыбка
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 15 Ноября, 2010 - 11:49:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


недавно тоже реставрировал рейку у себя, приговорили к смерти её, разобрал поменял все прокладочки и тд полёт нормальный, оказалось не сложно, второй раз совсем легко будет, сейчас устанавливаю два дэмпфера чтоб больше такого не повторилось (резина 36/12,5)
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 16 Ноября, 2010 - 08:46:59
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Ещё один не мало важный момент в рейке стоит упор вала с роликом похожим на юрок вот если у этого ролика есть аксиальный люфт то будет характерный стук, и при лифте машины будет наблюдается кочение правого колеса!
Чтоб избежать эти моменты необходимо в тисах выдавить вал этого самого юрка в нём находятся две втулки которые нужно извлечь из опорного ролика и под класть под одну из более сношенных втулок прокладку в виде шайбы необходимой толщины которую можно изготовить из пластиковой бутылки и вставить втулку на место если ролик не будет входить в своё место то края захода обработать надфилем до нижнего уровня выработки так чтоб у ролика не было аксиального зазора после чего всё промыть и смазать эластичной смазкой!

Если кто чего не понял могу сделать фото сессию Подмигивание
Прикреплено изображение
pic_2_новый размер.jpg

(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2010 - 08:49:30)

 
 Top
PASHA
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 16:15:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Репутация: 3

Автомобиль: SURF-185-1996- 3rz 2.7 M/T part taim рация + антенна (Доцент)


kuzen.ser1986 пишет:
сейчас устанавливаю два дэмпфера чтоб больше такого не повторилось
От чего демферы ставите .
 
 Top
REYDER
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 16:20:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2027
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Я себе один от прадо 78 поставил .
(Добавление)
А если два то наерно от сюрфа 130того можно попробовать поставить , они по тоньше и кажись по слабее 78 го .
 
 Top
Gambit
Отправлено: 10 Апреля, 2011 - 17:25:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Удмуртия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux surf 130 ssr limted, 90г.в.,3Y-E


у кого есть мануал на YN 130 90 г.в. Скиньте плз в личку
 
 Top
VesNik
Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 19:58:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cerber пишет:
а можно фотоотчёт как здесь =), и желательно с описанием о проделоной работе, а не просто фото
Артём так это я про 185 писал а утебя 130 там порося полюбому снимать

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 16:32:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cerber пишет:
у нас редуктора одинаковые


Темыч ты что какие одинаковые?

185
Прикреплено изображение
185.JPG



-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 16:34:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


130
Прикреплено изображение
редуктор 130.JPG



-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 16:51:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cerber пишет:
думал что одинаковые.. ладно, разберу свой, выложу инфу, поделюсь опытом..


я и на 130 разбирал ниче сложного самое главное шарики не растерять))

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 02 Мая, 2011 - 03:09:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cerber пишет:
с большим люфьт.. появилось жуткое проваливание


попробуй подтянуть регулировочный винт сверху

-----
 
 Top
Ras_Ed
Отправлено: 26 Декабря, 2012 - 05:17:16
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 1

Автомобиль: Surf 185 SRR-X Limited, 1KZT, Multi mode, 1997.


ДД, напомните плиз масло какое леьем? Декстрон 3й?
 
 Top
Dot
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 04:59:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 185, 3RZ-FE


Течет рейка на 185-ом. Есть ремкомплкет оригинальный. Кто подскажет где можно недорого перебрать? Заранее благодарен.
 
 Top
Partizan
Отправлено: 08 Октября, 2014 - 15:52:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 1KZ-TE A/T


Добрый вечер всем! На прошлой неделе заменил ремкомплек на рулевой рейке. Менял сам, принципиально. От части из-за негуманности цеников , от части из-за переизбытка свободного времени. Ничего сложного в процессе нет, подробно тема развёрнута здесь http://www.land-cruiser.ru/index...02653&page=1 самое главное не срезать кромку сальника об острые шлицы рейки. Я несколько раз обматывал обмазанным маслом пакетом и поверх него одевал сальник. А хитрая гайка на сепараторе, в которой нижний сальник установлен, легко откручивается в токарном станке. Так же устранил аксиальный люфт в прижимном ролике способом описанным в этой теме. После произвёл замену масла с промывкой методом "обратка в баклажку". Сайлентблоки не менял, хоть и были закуплены дубликаты, состояние родных было нормальное.
По результатам работы у меня два вопроса:
1. как правильно регулируется прижимной ролик? Я закрутил гайку до упора и отпустил на один оборот, но не уверен работает ли пружинка.
2. после замены масла стала слышна работа ГУРа, раньше я его не слышал.
 
 Top
Like
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 11:37:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1997 1kzte ATM Multimod 4WD


eRZats пишет:
В общем такая трабла. Бежит масло с рейки, не оч сильно но бежит. Руль не закусывает. На "своем" СТО мастера приговорили рейку, с реставрацией и проточкой вала за 60 штук.
На гейзере за реставрацию просят 35 штук (что будут делать не грят, но гарантия типа будет). Новая рейка стоит под штуку зелени, на разборах б/у примерно 60-70 тыщ.
Авто Сюрф 185, бизин 2,7. думаю.
Кто бы на что склонился на моем месте?
Сам по техчасти ни гугу: руки из ж растут )))




Всем привет, вообщем eRZats не слушай ни кого на приобретение рем комплектов и прочих вещей пока сам не убедишся , что реально можно ее восстановить. Во перых при реставрации возникают много проблем связанные с рассточкой вала , с заменой подшипника (который на дне стакана его ни где не найдеш если он рассыпится) и прочих вещей , а это дополнительные попадания на бабло . Во вторых не факт , что все это поможет. В третьих ремонт реек не из дешевых , я недавно сам попал, купил рем компл., отдал за ремонт около 45 тыс., а через время рейка потекла. После купил контрактную рейку к стати в Алма ате, вышла она мне 50 тыс с доставкой, поставил и забыл про нее, итого попал на круглую сумму около 100шт мне стала рейка. Вообщем если найдеш грамотного человека который понимает в рейках то пусть он смотрит стоит ли браться за реставрацию, и вообще толковый чел сразу скажет можно ее восстановить или нет , а байки на СТО у мастеров типа ну незнаю ,может поможет после замены сальников может нет, не канает. Скину фотки моей рейки которую я заменил по ним видно что рейку не восстановить, на ней правый вал имеет износ благодаря прижимному роллику (ни какая гольваника не поможет), можеш сам это выявить, залезь под машину скинь правый пыльник с яблочки (рулевой тяги) и выверни колесо. А лучше всего конечно самому сия ремонт делать, если имеется возможность (гараж и кентубас с бутылкоц пива и прочее удобства) таковые у меня отсутсвовали потому и пошел великим мастером на СТО Огорчение .
Вообщем удачи, может кому то помог, а может кому то занозил, но не держите на меня зла.
Прикреплено изображение
20141223_154937.jpg

 
 Top
REYDER
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 18:00:40
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2027
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Like Да а можно было в этом случае просто обойтись заменой прижимной втулки , та которая с роликом , обычно я их выкидываю и ставлю с вкладишем , такие втулки идут на сюрфах и на прадиках с 2000 года и все работает на отлично Подмигивание это так на заметку может кому понадобиться .
 
 Top
Like
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 07:47:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1997 1kzte ATM Multimod 4WD


REYDER пишет:
Like Да а можно было в этом случае просто обойтись заменой прижимной втулки , та которая с роликом , обычно я их выкидываю и ставлю с вкладишем , такие втулки идут на сюрфах и на прадиках с 2000 года и все работает на отлично Подмигивание это так на заметку может кому понадобиться .


Добрый день , машинку приобрел в 2013г. хозяин был с района , так что состояние не ахти, все доводил своими руками , пришлось ходовку делать полностью , менял вплоть до рычагов , и после вот такой сюрприз с рейкой , так что вот как так и попал.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 09:39:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Like сюрприз это если бы 20 корыто оказалось новым. А это бытность старого бу авто

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
morychok
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 12:28:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2128
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 39

Автомобиль: TOYOTA SURF 185 1kzte intercooler 1997 multi


REYDER пишет:
Like Да а можно было в этом случае просто обойтись заменой прижимной втулки , та которая с роликом , обычно я их выкидываю и ставлю с вкладишем , такие втулки идут на сюрфах и на прадиках с 2000 года и все работает на отлично Подмигивание это так на заметку может кому понадобиться .

Лень по твоему ответу хотелось бы получить отдельную консультацию!!)))

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 13:49:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2027
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


morychok Да без проблем , с лева втулка до 2000 года , с права после 2000 , свою левую просто выбрасываем , а ставим вместо нее правую , ее парт номер 45504-35031, рейка после замены работает на порядок мягче и регулируется при этом на порядок лучше , ну это из моих наблюдений .
Прикреплено изображение
rguide0012.jpg

 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1142]     [ Gzip Disabled ]