ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » 

> Описание: общая тема
SCOUT
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 06:12:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Zhornic Саша ты чего такого говоришь, полиуретан в тех местах работает точно по тойже схеме, залит полиуретан вместо резины, работает отвратительно даже летом, подвеска становится дубовой и практически не рабочей..
в саиленты большого объема резины вообще не стоит ставить полиуретан

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 09:12:02
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Zhornic
исходя из всего перечисленного я делаю вывод что вместо родных сайлентблоков можно ставить TAB-149.
А вместо TAB-149 можно воткнуть TAB-061 , судя по размерам.

А вместо TAB-061 можно поставить 48702-28080 если верить экзисту.

теперь осталось проверить, если действительно этот сайлентблок везде подходит, то можно его ставить в качестве оригинала.

SCOUT, проверить не хочешь? Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 10:54:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Toxic Космонавта во мне видишь? проверяльщик, мне проще взять рычаг и подобрать по всем характерискикам саилент чтобы покупать не знамо что

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 12:48:32
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


эхх, всё приходится делать самому(((
правда у меня всё хорошо пока с ними...
и от чего ты собрался подбирать, уж не от таза ли? Радость
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 15:30:48
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
Zhornic Саша ты чего такого говоришь, полиуретан в тех местах работает точно по тойже схеме, залит полиуретан вместо резины, работает отвратительно даже летом, подвеска становится дубовой и практически не рабочей...
Это уже от конкретной конструкции сайлента зависит. Местного разлива полиуретан делают тупо по аналогии с резиновыми оригинальными сайлентами. Он быстро отрывается от металлических обойм и начинает елозить по ним. Оттуда и скрип! Зарубежные конторы типа СуперПро даже и не пытаются приварить полиуретан к обоймам - у них сайлентблок мажется снутри смазкой и фактически является подшибником скольжения, поскольку почти свободно ходит по внутренней втулке. Но такие сайленты не могут держать осевую нагрузку, поэтому они чуть другой конструкции - торцами они упираются в посадочное на раме и мосту. Поэтому опять таки торцом трут по металлу. Наверное особого скрипа не будет(можно же и торцы смазать), но ржа и песок торцы наверняка тоже быстренько почикает. Для спорта такая конструкция канает - там нужны прочность и надёжность, а кого там интересует ресурс или звуковые эффекты?

Короче, я не решился брать полиуренан в рычаги(да и дороговато), но в порядке эксперимента купил на панару комплект. Поставлю - посмотрю чё и как. И главное - сколько проживёт...

А с сайлентами рычагов меня в другую крайность мотнуло - я купил в ПятомЭлементе для пробы корейские Shin Hwa. Они по тыщще тенге всего и я не удержался - оригинал то уже по пять... Резина вроде нормальная в них, да и ваще корея\китай всё ближе к оригиналу по качеству... Или оригинал всё ближе к китаю?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 03:13:58
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


я вот не понял смысл искать полиуретан или ещё чего если родные сайлентблоки по 20 лет ходят?
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 07:11:58
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Так хочется же поставить вечное... Пишут же на сайтах производителей что ресурс полиуретана в 4-5 раз выше резиновых изделий. Только при этом скромно умалчивают - как этот ресурс сравнивался.
А по факту есть полиуретан для спорта, который вообще заточен на другие цели, устроен и работает по другому, чем стандартные сайлентблоки. К нему претензий нет! Только нужно понимать, что он не для наших машин. Выпускают такой полиуретан всего несколько специализированных фирм. И есть разного уровня самопал, который пропагандируют как хорошую замену стандартных сайлентов. Посмотрите просто на конторы, которые эти сайленты выпускают...

Ну и часто оригинальных сайлентблоков на замену вообще нет. Не изготавливают! Вот в этом случае часто просто проще решиться на полиуретан, чем найти равнозначную замену. Знаете, сколько я перелопатил инета, прежде чем вычислить, что сайленты задних нижних тяг можно и в верхние запрессовать?
 
 Top
temir
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 08:45:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 853
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Парни, сорри туплю чета. получается сайленты задних нижних можно заменить сайленты задних верхних рычагов 130-го?
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 09:31:58
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Сайленты фактически одинаковые! Дотошные производители типа Фебеста делают точную копию оригинала, потому у Фебеста отдельно сайленты на верхние рычаги, отдельно - на нижние. Но разница в полмиллиметра внешней обоймы мало кого сильно парит и менее щепетильные производители ляпают сайленты и на верх и на низ одинаковые. Я купил ShinHwa - на оф.сайте и в КарСити заявлено, что без разницы верх-низ. Потому и оригинал можно брать только с нижних рычагов.

(Отредактировано автором: 01 Апреля, 2013 - 09:33:32)

 
 Top
temir
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 14:08:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 853
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Zhornic

Пасибо!
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 03:31:09
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Toxic пишет:
эхх, всё приходится делать самому(((
правда у меня всё хорошо пока с ними...
и от чего ты собрался подбирать, уж не от таза ли? Радость

А правда всё хорошо? Как проверял?
Дело в том что мрут в первую очередь верхние - сильно короткие рычаги и на раскоряках старая резина просто срезается внутри. Интересно что качанием рычага такая хрень не выявляется - только снимать рычаг и смотреть резинку. Я фонариком светил в щель - внутри резиновая бахрома, но ни щелей ни других явных признаков рванья не видать.

Разглядывание новых сайлентов повергло в уныние - я не понимаю как такая ажурная конструкция может выдерживать такие нагрузки... Посмотрим, сколько они выдюжат. Но на следующий раз я даже оригинал ставить не буду. Буду брать таки полиуретан типа СуперПро и городить с него нормальный подшибник.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 04:02:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Zhornic Саша мои прожили 20 лет, и ты называешь это ажурное? я видел машинки на полиуретане, скрипят как повозки, а через полгода все отказываются от этого гавна.

резина однозначна живет больше, и какие такие нагрузки они выдерживают? передние саиленты выдерживают куда больше нагрузки и тем не менее живут прекрасно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 05:04:13
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Когда я представляю нагрузки на задний мост - то да, резиночки в сайлентах рычагов кажутся мне ажурными. Там резины 50% всего - и четыре сегмента пустоты.
Хотя рвётся, действительно, не от радиальных нагрузок, а от чрезмерного скручивания.

Моим задним тоже уже 20 лет. Но, судя по всему, верхним каюк уже лет 5 как. Просто они не до такой степени мёртвые, чтобы монтажкой проминаться, но на ходу довольно заметно. Вот сниму в субботу - посмотрю что там осталось от них...
А спереди у меня верхние передние сайленты тоже в хлам. Они маленькие - видать тоже на пределе работают! Но передок буду перетрясывать чуть позже - там менять нужно буквально всё...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 06:18:44
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Zhornic пишет:
Как проверял?

на ходу не проявляются, на вид целые, чего мне их разбирать?...
или я не чувствую их...
как должны проявляться на ходу негодные сайлентблоки задние? а то может они у меня того... а я не в курсе.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 06:26:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Toxic у меня один уже помер, отслоился от обоимы, и теперь рычаг по саиленту ходит на 4-5 мм

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 08:43:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


На вых менял задние, на продольной нижней тяге, оказывается ваще в хлам (кузен заметил что колесо как-то дергается) оказалость что на одной передний вообще отслоился Улыбка, при дергание за тягу аж двигался.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
сашок
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 14:48:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 527
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Ребята скажите кто покупал в кар сити запчасти на прадо на верхнем этаже, помоему 47 бутик. как у них по качеству товар? Мне тоже предстоит замена всех сайлентблоков и амортизаторов. Но пока не определился у кого взять.
 
 Top
ingenegr
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 14:59:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 892
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


сашок пишет:
Ребята скажите кто покупал в кар сити запчасти на прадо на верхнем этаже, помоему 47 бутик. как у них по качеству товар? Мне тоже предстоит замена всех сайлентблоков и амортизаторов. Но пока не определился у кого взять.
Я частенько там беру запчасти вроде пока все в норме
 
 Top
сашок
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 15:06:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 527
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Я частенько там беру запчасти вроде пока все в норме[/quote]
я у них пару раз брал, ремень генератора, ремкомплект на гур и по мелочи. Вроде по ценам нормально.Ну тогда думаю не буду замарачиваться возьму у них.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 03:02:28
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Ощем, поменял я себе сайленты. СТО`шники налюбились вдоволь, выколупывая заводские сайлентблоки из рычагов - очень уважительно отозвались о качестве резины! Сказали - первый раз такое видим, чтобы после сжатия прессом сайлент тутже принимал первоначальную форму... Пришлось выжигать! Родные сайленты были малость деформированы, верхние - сильнее и явно отслоились от обоймы. Но относительно рычагов смещения не было! Резина в родных сайлентах - сплошным массивом, а не как в моих новых корейских - 4-мя полосками... Пока разницы особой на ходу я не почувствовал, кроме того, что пинаться задний мост стал сильнее при включении передачи и при переключении на ходу... Это меня несколько напрягает.
Но зато я теперь представляю как это всё делается и при наличии прочной металлической рамки и домкрата - можно и самому теперь всё поменять!
Посмотрим, сколько это корейское чудо проживёт...
Вместо аммортизаторов от 80-ки поставил аммо от 100-ки. При том, что продавить их было намного труднее - задница вроде как помягче стала... Странно!

На очереди передок.
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.073]     [ Gzip Disabled ]