ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » 

> Описание: общая тема
temir
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 07:46:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 853
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Zhornic

4 полоски в разы быстрее наверное помрут, время покажет!
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 09:00:00
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Я тоже этого боюсь... Пропуски в резине, вероятно, благоприятно сказываются на возможности скручивания, но сам сайлент получается менее мощным, а по нашим дорогам - чем мощнее, тем лучше!
Ну да ладно, в следующий раз буду брать оригинал и менять сам!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 18:47:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


о каких вечностях вы говорите, родной саилент ходит 20 лет, куда больше, не ужто стоит там что то усиливать чтобы начало рватся в другом месте? или ездить как на арбе без комфорта

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 04:10:14
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


ярик пишет:
всем привет вопрос-менял ли кто саленты верхних перед. рычагов как это сделать и как поведет себя тарсион???/

вывешиваешь колесо, снимаешь его, откручиваешь полностью болт регулировки торсиона (под порогом), при этом 90% что отломишь болт, поэтому надо сразу купить новые 2 торсионных болта и 2 гайки к ним.
Потом откручиваешь 4 гайки верхней шаровой, отодвигаешь поворотный кулак и откручиваешь верхний рычаг, там 3 болта по моему его держат на раме. Да, если торсион из шлицов вытаскивать, надо пометить как он был. я у себя вроде не вытаскивал, не помню уже, по моему просто 2 болта открутил крепления кронштейна, в который торсион входит, и оставил его висеть...
дальше рычаг за ось зажимаешь в тиски и раскручиваешь его гайки. потом меняешь сайлентблоки (я на прессе менял) и собираешь всё как было.
после всего придётся регулировать торсионы естественно.
вот тойотовские мануалы:
как снимать торсион: http://surf-club-kz.org/techinfo...sus/torsionb.pdf
как снимать верхний рычаг: http://surf-club-kz.org/techinfo...sus/uppersus.pdf
там и моменты затяжек все есть.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 04:35:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


KZN130: Замена задних сайлентблоков
до кучи.
 
 Top
ярик
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 05:22:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


большое спасибо все ясно и понятно.
 
 Top
TRD
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 07:57:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Toxic пишет:
надо пометить как он был.
А зачем, по-другому торсион не поставишь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 07:58:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD просто молодой начитанный интернетом Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 08:08:08
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


TRD это если со шлицов вытаскивать вздумаешь.
сам не пробовал, у себя без вытаскивания поменял, в мануале сказано метить.
 
 Top
TRD
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 08:11:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT Федос, не помнишь, там еще с верхими рычагами надо как - то выставлять угол, в конце затягивать гайки. Не помню уже три года назад ставил. Помню дубли и месяц не ходят.
 
 Top
TRD
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 08:15:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Toxic я и говорю по шлицам он по - другому не встанет, там паз. Кстати может не выйти со шлицов, если там пыльника нет, проще два болта открутить, правда не удобно. Если торсионы тюненые стоят, пыльников не будет, не подходят
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 08:26:50
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


по углу у себя выставлял чтобы вровень с рычагом крепления стояли, потом затягивал. в мануале также написано. менял ооооочень давно, всё нормально ходит.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 12:25:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD торсы тюненые, пыльники родные натянул , так уже тыс 100 накатал..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 05 Января, 2016 - 07:43:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Уважаемые знатоки, возник вопрос по замене салентов верхних передних рычагов. Впринципе уже менял, но хочу уточнить одну деталь: когда затягивать саленты?
Делаю следующим образом: прикручиваю рычаг к раме (саленты не затянуты), мерю растояние от рычага до отбойника (середина, т.е когда машина стоит на колёсах без нагрузки) выставляю рычаг в эту середину, затягиваю саленты, снимаю рычаг , протягиваю хорошо саленты, фиксирую гайки, на место рычаг и торсион.
Толком не знаю правильно ли я делаю. Поправте если чего не так, ну если в корне не правильно то подскажите как.
Искал по темам, толком ни чего не нашёл.
Спасибо
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Января, 2016 - 07:50:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Igoryek саиленты затягивают когда машина на колеса встанет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 05 Января, 2016 - 07:57:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


SCOUT пишет:
саиленты затягивают когда машина на колеса встанет

Торсион прикручивается к рычагу, тем самым перекрывает доступ к гайке, которой затягивается большой сайлентблок. Без торсиона ведь ни как?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Января, 2016 - 08:14:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Igoryek домкрат в помощь, подвеску ставишь на сколько надо домкратом, потом протягиваешь а затем и торсы накручиваешь на тоже расстояние между колесом и крылом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 05 Января, 2016 - 10:17:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Понял, спасибо, завтра начну разбирать.
А не подскажите какой максимум в см между крылом и колесом. Хочу проставки поставить, зад то ещё летом поднял а перед так и не выровнил, торсионами крутить , жесковато получается
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Января, 2016 - 10:54:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13778
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Igoryekмаксимум нет, если нет проставок крутить сток торсины без идеино, будешь плеваться от жесткости

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 05 Января, 2016 - 11:37:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 873
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


SCOUT максимум какой то всё равно есть, ведь угол будет велик и гранаты постоянно менять, ну да в принцыпе методом тыка, и соотношением с задом машины срегулирую. Крутить торсионы и не думал, проставки сколько дадут, ещё потом думаю торсионами надо будет опускать чуток.
Спасибо за советы и с новым годом.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0149]     [ Gzip Disabled ]