ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » 

> Описание: общая тема
scandinav
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 07:19:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Добрый день! меняя бронзовые втулки разбирал переднюю подвеску
Чтобы снять верхнюю шарову с рычага домкратил ступицу за нижний рычаг откручивал верхнюю шаровую затем ставил брусочек от земли до верхнего рычага и опускал домкрат как бы разводил рычаги
После того как все собрал назад заметил что сайленты верхнего рычага стоят как то на бекрень! Тоесть должны быть ровно а стоят как будто слетели
ТОесть

Можно их как то не снимая назад вставить? Доездить пока новые не куплю!

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 08:03:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


scandinav Как же ты их посавишь назад, если они уже порваны?

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 08:56:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


тогда вопрос как снять верхний рычаг? Там же торсион как мне потом сделать чтобы колеса выравнились ведь придется снимать его на глаз? или мерить сантиметром

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 08:59:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav как все, сначала ослабляешь натяжитель, можешь замерить рулеткой от рычага до рамы или кузова сколько, потом затянешь до этого положения..

снимешь торсион, далее рычаг от рамы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 09:19:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Я так понял надо открутить болт торсиона который в конце тоесть на скручивание который ну всмысле который и регулирует натяжение торсиона! потом открутить все что держит торсион и снять его
Потом открутить болты которые держат рычаг на раме и снять его перепресовать сайлент и в обратном порядке поставить?
Ладно с торсионом разберемся померим и рулеткой и на болте нарисуем и посчитаем количество витков)))
Я так понимаю что развал делается только на нижнем рычаге? на верхнем же просто болты?

(Отредактировано автором: 13 Июля, 2012 - 09:20:26)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 09:25:27
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


на верхнем просто болты. торсион вытаскивать не надо. открутить болт натяжки, потом открутить торсион от верхнего рычага и снимать рычаг (3 болта вроде).
только запасись болтом натяжки торсиона новым и гайкой его. не факт что не сломаешь при откручивании.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 10:38:34
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Toxic пишет:
только запасись болтом натяжки торсиона новым и гайкой его. не факт что не сломаешь при откручивании.

И герметиком, чтоб замазать дыру которую лопнувший болт в кузове пробъет... Радость
 
 Top
TRD
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 10:53:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Gleb зачем человека пугаешь! Радость
scandinav ставь домкрат не под рычаг, а под балку или раму, что бы снять нагрузку с торсиона, сними колесо, побрызгай болт вдэшкой может повезет.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 11:50:43
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TRD отлетает всё равно прилично когда ломается.. но можно на траекторию гайки что-нибудь мягкое подложить)) или досочку подставить.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 04:26:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


НУ понятно что откручивать натяжитель надо с разгруженого рычага! Вопрос если рычаг полностью разгрузится тоесть максимум опуститься вниз без ступицы ну тобишь на него кроме силы торсиона давящего его вниз ничего влиять не будет все равно Стрельнит гайка? Ну тобишь усилие торсиона на почти открученом болте и полностью опущеном вниз рычаге все равно сильное?! Как я потом тогда новый болт вставлю ведь рычаг и так будет максимально вниз придется торсион крутить?

и еще с утра седня поехал купил сайленты! вопрос а то ли мне дали! Один по номеру на экзисте подходит он маленький тот который на фото ближе к морде! а второй он больше или такойже? а то мне дали один маленький вроде он а вот второй большой и не знаю задний большой стоит или такой же как и передний!

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2012 - 06:58:34)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 16:15:07
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


по первому - гайка стреляет как правило не в конце хода, а в середине, когда торсион еще не расслаблен. Но может и нормально открутится, особенно если резьбу над ней почистить и смазать.

По сайлентам насколько помню так и есть, один большой, другой маленький.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 16 Июля, 2012 - 03:32:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Всем спасибо! болт натяжки Торсиона открутился трещеткой без особых усилий и приключений я даж удивился что все так гладко прошло! Рычаг от рамы с натягом но открутился без проблем! торсион от рычага открутился без особых усилий! Все предварительно было залито ВД40 побольше и откисло минут 20!
Тяжело открутились Гайки которые были завальцованы на рычаге тот сайлент который на фото был уже в стадии разложения на кусочки тоетсь руками вытащил резину и внутреннюю втулку и соответсвенно штуку-трубку с дырочками которой к раме и цепляется рычаг вылез через разбитый сайлент!
Большой сайлент был целым но уже продавленным в одну стороны тоесть центральная втулка сайлента уже не по центру окружности! выпресоввывая большой сайлент думал пресс крякнет потом как бабахнуло я думал ну точно пресу конец! а нет оказалось сайлент выскочил будто его подорвали!
Проблема началась когда запресовал маленький сайлент и забыл что надо же крепление было вставить сначало)) снова выпресовал запресовал большой) ох как не легко туда вошел! затем вставил крепление затем долго думал как в таком состоянии запресовать маленький! отнес на СТО там у них пресс получше и обойм дофигище! вообщем сто шники долго подбирали набор из обойм и разных приспособ чтобы сайлент вогнать! нашли наконец тока ручку надавил преса и все сайленты сидят как родные!
Вот что заметил что с новыми сайлентами былт выступать из гайки натяжки торсиона стал намного меньше по сравнению с правым! Торсион крутил с поддомкраченой рамой переда тоесть оба передних как бы подвешаны! Затем опускал(все это делал на ровной поверхности) и смотрел сначало визуально по углам нижних рычагов! А затем когда по глазу вроде ровно по сантиметру от верхнего рычага до асфальта(мерить по отбойнику не стал какие то они не ровные ) ! Работа сделана!ъ
Заметил такую весчь как полезишь под машину что то делать сразу находишь еще одну проблему!

(Отредактировано автором: 16 Июля, 2012 - 03:37:01)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Июля, 2012 - 03:44:59
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


так правые сайленты тоже надо менять...
 
 Top
scandinav
Отправлено: 16 Июля, 2012 - 05:13:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Toxic ну эт понятно! Еслибы не нужна была машина (часто езжу по работе) ТО сделал все в круговую! А так приходится выкраивать моменты на выходных чтобы поменять проблемные узлы! по хорошему Я бы все сайленты поменял сверху снизу аморы в круговую и пружины задние!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Июля, 2012 - 05:42:39
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


scandinav пишет:
Заметил такую весчь как полезишь под машину что то делать сразу находишь еще одну проблему!


Эт точно! Выход один! Надо новую машину! Вот только денег на нее тоже надо!!! Не понял

-----
 
 Top
Sovlex
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 17:41:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Советский, ХМАО-Югра
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 130, 1992, 2LTE, АКПП, синий


Парни, дайте плиз номера сайлентов рачага.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:36:27
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


сайлентблоки верхнего рычага:
48632-35050
48635-35010

сайлентблоки нижнего рычага:
48061-35030
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:38:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic аможно мне номера саилентов на задние рычаги верхние?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 01:57:49
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



На верхние рычаги оригиналов не бывает. У Фебеста это TAB-147(нижние задние продольные рычаги) и TAB-149(верхние). Если поискать размеры этих сайлентов - то видно что они отличаются только размером длины внешней обоймы всего на 0.5мм. Т.е. можно ставить оригинальные сайленты нижних рычагов и на верхние рычаги.


OEM:48702-28080, 48702-26060, 48730-35020, 48730-35010, 48720-35020, 48720-35010, 48710-35010, 48702-28080, 48702-26060, 48702-28070
Это всё аналоги. Взято отсюда:http://www.polyurethan.ru/index.php?float_info=3746

Почему я такой копенгаген в этом вопросе? У меня у самого верхние сайленты в хлам, а нижние вроде как живые... Как раз щас чешу репу - верхние рычаги намного короче нижних и сайленты в них на раскоряках постоянно работают на максимум кручения. Потому они и рвутся. У меня стабилизатора нет и подвеску я выворачиваю по максимуму частенько. Потому я щас и страдаю полиуретановыми сайлентами на панару и на верхние рычаги. И не хочется и вроде как надо... Полиуретан не работает на скручивание - он просто типа подшибника скольжения получается. Потому не рвётся. Но насколько той смазки хватает и не будет ли это хозяйство скрипеть(особенно зимой) - вот вопрос! Однако
 
 Top
Sovlex
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 05:40:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Советский, ХМАО-Югра
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 130, 1992, 2LTE, АКПП, синий


Спасибо!
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0265]     [ Gzip Disabled ]