ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » 

> Без описания
Антрополог
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 10:41:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1кз 95г.


SCOUT пишет:
колодки прилипают к барабану из за утечки трансмисионки с моста, убегает через сальник и подшипник, колодки пропитываются маслом а потом прилипают, от сюда и стопор колеса.

Факт... только что от подобного избавился.... а главное, всё время на тормоза думал, и рабочие цилиндры менял и колодки... довел до того что подшипник всеж таки размолотило... вывод: не понимаешь - не лезь, гони на СТО Радость
Теперь правда другая проблема... педаль тормоза накачивать приходится... уже и ремкомплект воткнули в главный тормозной, и сам главный поменяли, а не проходит... никто не вкурсе что может быть??? Однако Машинка - 130...
 
 Top
Beta
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 13:33:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 196
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: Santa Fe III


Кто сталкнулся с такой праблой вот совет. Хоть об этом уже говорили повторюсь.
Побеждал эту болезнь так Ураганный огонь
Каждую неделю мыл колодки бензином. Помогало на 2-3 дня. На них налипала смазка (из моста)с тормозной пылью.
Потом поменял сальники ступицы, это кстати из-за них прабла. И из за старого хозяина. Забивали сальники отвёрткой, это было видно по вмятинам на сальнике.
Но проблема решилась только после замены колодок. Но без сальников ни как, их тоже надо менять. Удачи! Радость

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2011 - 13:36:20)

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.

 
 Top
marales
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 13:58:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 304
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


у нас проблема хуже.....течет ссальник.....соответствено колодки и барабан все время в масле)))) замена ссальника помогает на месяц потом его снова разбивает и начинает теч))))
походу или полуось гнутая или с чулком чтото
машинка 4Runner RZN 185)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
REYDER
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 14:19:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2031
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Антрополог Поздно заметил сообщение , нужно развести задние колодки , и все пройдет Подмигивание
 
 Top
REYDER
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 14:35:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2031
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


marales Там смотреть нужно , часто забивают похабно сальники , при замене подшипника полуоси подрезают саму полуось когда срезают запорное кольцо и масло под запорным кольцом просачивается наружу часто при запресовке утапливают кольцо АБС с запорным кольцом до подшипника а так делать нельзя и получается что это кольцо до сальника вообще не достает , короче косяков может быть много и почти все от кривых рук так называемых ремонтников Подмигивание
 
 Top
olegator
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 17:45:27
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 278
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Антрополог пишет:
Теперь правда другая проблема... педаль тормоза накачивать приходится... уже и ремкомплект воткнули в главный тормозной, и сам главный поменяли, а не проходит... никто не вкурсе что может быть??? Однако Машинка - 130...

А при натянутом ручнике не приходится качать?

-----
 
 Top
Сергей67
Отправлено: 23 Марта, 2011 - 09:40:09
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП


Не знаю смогу, помочь или нет, у меня была подобная проблемма, клинило заднее колесо при нажатии на тормоз, ни одно СТО мне так и не помогло пока сам не разобрался у меня 185, так же менял рабочие целиндры, у меня была причина в регуляторе колодок, я его выбросил и всё пропало, только педаль стала глубже проваливаться, после чего нашёл кусок трубки подходящего диаметра, расплющил с обеих сторон, сделал прорези для колодок и вставил вместо регулятора, главное размер подогнать максимальный, что бы колодки были максимально разведены (это временно) регулятор состоит из двух половинок вот на этом стыке он у меня клинил, (возможно китай стоял) поэтому колесо стопорилось, два года как проблемма пропала, а трубка по ныне там, я ручником не пользуюсь, так что она мне не мешает.
 
 Top
Женька Хохол
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 09:43:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 185, 1996 год, 1кз


ничего страшного нет, сними барабан и сожми чучуть колодки, на сюрфах при отпускании ручника крутиться болтик в системе который разводит колодки
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 21 Августа, 2011 - 07:00:44
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1771
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Hyunday Solaris 1,6, 2011 год. Subaru Forester SG 2,5X, 2004 год


Beta пишет:
Но проблема решилась только после замены колодок.

Колодки ставьте только оригинал! На своем 185-м уже обжегся из-за этой проблемы.
Дубликатные колодки видимо не правильно сделаны и имеют не тот радиус окружности. Из-за этого механизм разведения колодок работает не правильно и разводит их до предела. При движении тормозной барабан раскаляется до белого каления, а когда машина постоит, то колодки смазанные смесью трансмиссионного масла и колодочной пылью напрочь прилипают к тормозному барабану.
Итог таков: Менять сальники полуосей, если не помогает, то менять полуось с подшипниками и сальниками вместе на новые. Ставить оригинальные тормозные колодки, т.к. только с ними тормозные механизмы работают как надо.
p/s/ Есть еще один вариант, но он для 185-го кузова подходит: Выкинуть на фиг родной мост и поставить мост от 95-го Прадика со всеми тормозными механизмами. Вот это будет реальный эффект! Дисковые тормоза и никакого гемора!
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 14:56:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Сегодня отделался легким испугом. Менял резину местами, решил попробовать снять барабан левого колеса.Посмотреть захотелось - откуда и чего там в "солидоле" через дырку с резьбой.

Снять то я его снял, сведя колодки. И одел, разведя колодки. Выехал. И слышу - шуршит колесо левое. Почти не слышно, но шуршит. И машину как будто за зад тянет влево. До дома доехал - барабан градусов 50-60, горячий. Залез, еще свел немного, перестало шуршать. Не понял только, как я смог одеть барабан на разведенные колодкиУлыбка Фёдор тут где-то в темах говорил, что одевать надо при вытянутом ручнике, или мне показалось?

Ну и не понял - откуда "солидол". Насколько мог видеть - относительно сухо под барабаном. Немного "шубы", но так, чтобы фигачило масло - нет такого.
Это просто сальник начинает умирать потихоньку, да?

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Beta
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 16:36:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 196
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: Santa Fe III


Nephilim пишет:
Это просто сальник начинает умирать потихоньку, да?

точи так Улыбка жижи там и неувидишь, так смесь похожая на густую смазку, а по консистенции как древесная смола.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
Beta
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 16:43:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 196
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: Santa Fe III


так что если нету лишних денег, советую поменять сальники, а то потом и колодки придётся. ИМХО. Я лично наколтупался с этим колесом. Хотя некоторые тут углубились в суть вопроса и знают что и как может ещё мешать. Но уж если жижа то тут пордон меняйте сальники.
И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 16:49:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Спасибо
Кроме сальника собственно, что еще меняется? Подшипник сразу менять или пока не надо?

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 18:35:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13808
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nephilim Денис не все так просто, это болячка у 185 мостов, но так как 185 ранчиков тут мало, всегда считалось что этим больны только японцы и только машины с 96 по 99 год,

замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.

меняется комплектом, подшипник, сальник, стопорная втулка, колодки в этом вопросе стоят копейки и жалеть тут их незачем, как говорится пока не потекло лучше не лезти. возможно и не потечет, а если и потечет то не скоро.

а танцы с самообманом типа только сальники, это уже давно проеденный этап.. если начинает теч, доходит до замены полуосей, но судя по твоему году выпуска они у тебя нового образца и не должны страдать этими болячками.

года 4 назад тойота официально делала отзыв 185 и 95 прадиков не зависимо поставлялась это авто официально или нет, на замену полуосей и подшипников на новый тип, для машин с конца 95 и по конец 98 или 99, уже и не помню, российская тойота проводила также бесплатно как и все акции отзыва тойоты по всему миру, в КЗ тойоты официально нет, отсюда у нас и не проводили, много россиян тогда попали на такую халяву, меняли сзади, полуося подшипники сальникки задние колодки барабаны или диски у кого что было, и меняли масло в редукторе на халяву

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 02:11:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2031
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Beta пишет:
И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.

А если с движка побежало то и движку тоже в таком случае "кердец" Улыбка все не выбежит , если конечно не обращать внимание на потеки масла по колесу и тупо дальше ездить то наверно так оно и будет , но это нужно быть извращенцем автомобильным Радость заметил что чаще всего страдают этой болячкой ЛСДешные мосты , не знаю по чему но приезжают именно они на замену сальников полуоси Однако
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 03:19:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Всё ясно. Ладно, пока значит лезть сам не буду.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 03:27:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.

Федь, спорить с тобой не буду....не выгодно Подмигивание, однако я на своем заднем левом дважды меня сальник....один раз поменял, через месяц потек, заехал в тойотаавтопартс, и купил новый....поменял, и стех пор все нормально....
Делая выводы, подумалось или первый сальник был "левый", или забивали его туда неправельно...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 08:14:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Спасибо большое Леониду за помощьУлыбка
Теперь машина едет как надо. Осталось ее заставить тормозить как надо и все будет окУлыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 08:32:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13808
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nikcola и не то и не другое, все зависит от состояния полуоси, и общего пробега,Коль я знаю что ты ездишь не много, вот и еще не потекло Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 10:13:17
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
вот и еще не потекло
Успокоил Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1342]     [ Gzip Disabled ]