ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » 

> Описание: даваите разбиремся общим мозгом..
SCOUT
Отправлено: 19 Октября, 2010 - 17:20:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 не понял усмешки? вы видели дым с передних тормозов, после приличных гонок? думаю нет, так что не нужно мне говорить о 100 градусах, когда извиняюсь за выражение колодки в предпламеном состояние это далеко не 100 градусов


а это еще для раздумий
Температура кипения
Тормозная жидкость - основной передаточный элемент механизма гидравлических тормозов, отвечающий за передачу усилия от тормозной ручки к тормозным колодкам. Как известно из курса физики, жидкость практически не сжимаема по сравнению с газом, а следовательно всё усилие рукоятки полностью передаётся на тормозные колодки. Трение тормозных колодок о диски (роторы) и является той самой механической силой, поглощяющей кинетическую энергию движения (машины, мотоцикла, болида формулы-1) а проще говоря, останавливает его. Но по закону сохранения, никакая энергия не пропадает бесследно и энергия движения в тормозах преобразуется трением в обычное тепло, нагревая колодки и ротор. Нагреваясь, жидкость закипает образуя пузыри пара, которые как и любые газы, подвержены сильному сжатию. Сжимаясь, газ препятствует передаче тормозного усилия и тормоза по просту перестают эффективно работать.

Все гликолевые тормозные жидкости гигроскопичны и со временем эксплуатации жидкость поглащает влагу из воздуха, с которым входит в контакт. Значение "новой" тормозной жидкости на графике сотвествует её нормальному обезвоженному состоянию, в котором она бывает сразу после покупки, а "старой" она становиться после того, как поглотит 3,5% воды. Поскольку стандарт не знает такого класса как DOT 4.5 (на графике пунктиром), то изучение надписей на коробках и ассортимента продаваемой продукции показало, что это тот же DOT 4, с присадками позволяющими повысить некоторые характеристики, в том числе и температуру кипения. На самом деле кривая температуры кипения DOT 4.5 может распологаться во всём диапазоне пространства от красной (DOT 4) до жёлтой (DOT 5) линии, в зависимости от того, что туда напихал производитель.

Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена на следующем графике.
Прикреплено изображение
DOT_3_4_5_5_1_boiling.png



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 04:01:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Друг мой, давайте определимся, о чём мы говорим. Или о гоночных авто, или о велосипедах, или о наших танках. В каждом случае требования к тормозной жидкости будут разными. Согласен?
Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.

А усмешка связана с тем, что диаграмма вязкости взята с велосипедного сайта, и вязкость они дают при -40. Хотел бы я посмотреть на идиота на велосипеде в такую погоду.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 04:23:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 тормозная жидкость везде одна, что велосипед что сюрф, и принцип работы везде один

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 04:45:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Принцип один, но условия разные. И рассматривать здесь крайние экстремальные условия гонок или мороза -40 смысла не вижу.
Лично я в -40 из дома выйду только за дровами и углём, а машину заводить даже мысли не будет. Радость

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2010 - 04:47:05)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 04:49:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 Чего привезалсяк -40, я говорю о кипение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:23:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


А, про кипение!
Ну об этом я уже высказал своё скромное мнение:
T64 пишет:
Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.

Следовательно, пользуясь DOT4, температура кипения которой выше,чем у DOT3, мы не ухудшаем работу тормозной системы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:34:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 я в думке о другом, а если мне ппревести автона дот 5.1 температура кипения выше, рабочие своиства сохраняются дольше, вязкость ниже , тоесть эфекивность быстрее и выше

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:39:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


T64 пишет:
А, про кипение!
Ну об этом я уже высказал своё скромное мнение:
T64 пишет:
Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.

Следовательно, пользуясь DOT4, температура кипения которой выше,чем у DOT3, мы не ухудшаем работу тормозной системы.


тоета рекомендовал дот 3 еще в 1990 годах(т.е что было то и рекомендовала) щас они уже другое рекомендуют или у тебя на бачке написано дот 3 Подмигивание а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор)))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:56:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коль не поверишь на новых масловых камри и прочих тойтах написано на бачке, ONLY DOT3 Радость полная херня

а самый ржачь на делике 94 года у меня написано Дот 3 или 4

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 06:05:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik Коль не поверишь на новых масловых камри и прочих тойтах написано на бачке, ONLY DOT3 Радость полная херня

а самый ржачь на делике 94 года у меня написано Дот 3 или 4


Просто они крышек наверное наделали на 500 лет вперед

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 06:52:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


помню как ездил на батеном москвиче зимой в минус 30, вот там я вам скажу, там красная тормазуха БСК что ли не помню, она просто тупа застывала и педаль колом становилась. а по делу если бы было возможность то я бы залил DOT5.1

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 07:51:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


VesNik пишет:
щас они уже другое рекомендуют или у тебя на бачке написано дот 3

SCOUT пишет:
Коль не поверишь на новых масловых камри и прочих тойтах написано на бачке, ONLY DOT3

И не говори, точно!
2008 год, и не Камри Радость :
Прикреплено изображение
DOT.jpg

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2010 - 07:58:34)

 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 08:00:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


SCOUT пишет:
T64 я в думке о другом, а если мне ппревести автона дот 5.1 температура кипения выше, рабочие своиства сохраняются дольше, вязкость ниже , тоесть эфекивность быстрее и выше

Федор, ну это можно проверить наверно только опытным путем...сначала замерить тормозной путь на разных скоростях на той тормозухе что сейчас у тебя, поменять тормозуху на ДОТ5 и еще раз провести тест ))

-----
Get Life!
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 08:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


VesNik пишет:
а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор

Смотри выше на график. Температура кипения DOT3 210 градусов, пока свежая. Но стареет, воды набирает, и 140 всего остаётся к концу срока. Поэтому менять надо чаще, если часто и подолгу тормозить приходится (с горы. И где у вас там горы в Уральске? Не понял ). По мнению Toyota, этого должно хватить для любых условий. Иначе бы DOT4 рекомендовали. Но это экстремальная ситуация.
Фёдору вон похоже и DOT4 не хватает, DOT5.1 поюзать хочет.
Можно и 5.1 залить, они смешиваются без последствий.

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2010 - 09:56:33)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 14:32:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


T64 пишет:
VesNik пишет:
а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор

Смотри выше на график. Температура кипения DOT3 210 градусов, пока свежая. Но стареет, воды набирает, и 140 всего остаётся к концу срока. Поэтому менять надо чаще, если часто и подолгу тормозить приходится (с горы. И где у вас там горы в Уральске? Не понял ). По мнению Toyota, этого должно хватить для любых условий. Иначе бы DOT4 рекомендовали. Но это экстремальная ситуация.
Фёдору вон похоже и DOT4 не хватает, DOT5.1 поюзать хочет.
Можно и 5.1 залить, они смешиваются без последствий.


в Уральске гор нет но тоетета используется не только в Уральске))
Тоета вообще не думает хватит или не хватит они просто тупо заливают что дешевле)) дабы удешевить производство
(Добавление)
T64 пишет:
Принцип один, но условия разные. И рассматривать здесь крайние экстремальные условия гонок или мороза -40 смысла не вижу.
Лично я в -40 из дома выйду только за дровами и углём, а машину заводить даже мысли не будет. Радость


а унас -40 бывает зимой частенько по неделе и че за углем только выходит Радость

-----
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 14:36:29
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



DOT 3 тормозит нормально и в горах после долшой езды. А вот не убьет ли манжеты другая DOT4 или 5?
 
 Top
T64
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 17:24:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Да что им будет, манжетам-то?
SCOUT пишет:
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты

VesNik пишет:
Тоета вообще не думает хватит или не хватит они просто тупо заливают что дешевле)) дабы удешевить производство

Не, это китайский подход.
Кстати, а кто-нибудь видел в продаже DOT3? Что-то мне не встречалась такая.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 17:42:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Она сейчас в одной банке продается , и написано дот3 дот4 .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 19:04:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 если вы почитаете типа великое издание "ДАО ТОЙОТА" http://lib100.com/book/wealth/da...na.dao_toyta.pdf

то на многое откроются глаза, во первых это максимально удешевленое производство, и максимально из дешевых материалов

самое интересное , многие люди пытаются воплотить эту философию к менеджементу на разных отрослях, в нашей стране почему то не канает Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 19:19:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а вот что японцы льют в спорте
Прикреплено изображение
p_brake-fluid.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0926]     [ Gzip Disabled ]