1. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 07:57:13 - перейти к сообщению
тема для всех, постараюсь выложить все схемы управления моторов устанавливаемых на хаилюкс сюрф с 91 по 2003
2. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:00:57 - перейти к сообщению
3. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:12:11 - перейти к сообщению
4. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:22:01 - перейти к сообщению
5. Choobee - 17 Сентября, 2011 - 07:53:41 - перейти к сообщению
Федя объясни мне про систему управление мощностью на 1КЗ-Т.
вот на этой фотки мне понятно для чего это, для поднятие оборотов при например включение кондера. на картинке называется компенсация нагрузки.
а вот тут еще про датчик включение первой скорости говорится, вопрос, накуя? типа когда врубаю первую будут автоматом расти обороты или че?
вот на этой фотки мне понятно для чего это, для поднятие оборотов при например включение кондера. на картинке называется компенсация нагрузки.
а вот тут еще про датчик включение первой скорости говорится, вопрос, накуя? типа когда врубаю первую будут автоматом расти обороты или че?
6. SCOUT - 17 Сентября, 2011 - 09:10:39 - перейти к сообщению
Choobee ну все моторы так или иначе этим оснащены, при создание доп нагрухке что мотор не проваливался на х.х..
так у кзте при включение кондера поднимает обороты, иначе будет тряска мотора, из за потери крутящего на х.х..
так и на механе, если включаешь первую передачу или кондер мотор должен приподнять обороты.
но вот зачем на 1КЗТ стоит МАП для меня это дико. я не особо сталкивался с этими моторами.
так у кзте при включение кондера поднимает обороты, иначе будет тряска мотора, из за потери крутящего на х.х..
так и на механе, если включаешь первую передачу или кондер мотор должен приподнять обороты.
но вот зачем на 1КЗТ стоит МАП для меня это дико. я не особо сталкивался с этими моторами.
7. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 03:11:27 - перейти к сообщению
SCOUT насчет кондера я согласен, насчет включение первой и задней я не понял, вроде на бензинках при включение первой обороты не растут, и что бы тронутся и не заглохнуть надо самому играть педалью, акселератора и сцепления.
может быть там что то обогащается, ну типа как на карбюраторах ускорительный насос.
затоя язнаю где я буду этот датчик первой скорости использовать, в автозаводе.
насчет МАП, я в букваре высмотрел, с него инфа идет на предпусковой прогрев, в чем таинственный смысл?
может быть там что то обогащается, ну типа как на карбюраторах ускорительный насос.
затоя язнаю где я буду этот датчик первой скорости использовать, в автозаводе.
насчет МАП, я в букваре высмотрел, с него инфа идет на предпусковой прогрев, в чем таинственный смысл?
8. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 03:17:42 - перейти к сообщению
9. SCOUT - 19 Сентября, 2011 - 03:29:16 - перейти к сообщению
у КЗТ этот датчик отвечает за отключение свечей, то есть как давление во впуске меняется так свечи отрубаются
10. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 05:05:37 - перейти к сообщению
SCOUT Федя а зачем это так сделали, если я не найду родной блок подогрева, обязательно ли мне привязываться к датчику давления турбины?
11. SCOUT - 19 Сентября, 2011 - 05:20:40 - перейти к сообщению
Choobee да я думаю нет, просто нужно мутить какой то таимер для свечей, чтобы больше 1 минуты не горели.
у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.
у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.
12. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 05:53:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.
ну и о том же, схема же дана на 1КЗТ а не на 1КЗТЕ.
а тнвд видит давление через корректор турбы, и думаю не к чему городить электрику с этим датчиком давления.
13. TOLIK42 - 03 Октября, 2011 - 16:31:10 - перейти к сообщению
как понять без кулера и электронного дросселя(извени я новичёк недавно взял сурфа с этим кз-те и ошалел от всей этой электроники.еду сегодня вечером в час пик выезжаю на кольцо дабы проскачить жму на газ а машина фиг ) может подскажиш вроде ты соабражаш,
14. SCOUT - 10 Октября, 2011 - 04:40:33 - перейти к сообщению
TOLIK42 пишет:
как понять без кулера и электронного дросселя
Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.
1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,
1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора
1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора
1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.
15. Жека - 17 Декабря, 2011 - 11:21:24 - перейти к сообщению
SCOUT Федя,а в трубке 90999-92002 (L=200) на 2 лте должны быть какие нибудь действия (всасывание или выдувание)?У меня она ничего не делает.Трубочка 90999-92002 (L=230)всасывает воздух нормально.
16. SCOUT - 20 Декабря, 2011 - 02:39:50 - перейти к сообщению
Жека 121 она работает только при нагретом моторе, то есть 90 градусов и плавное нажатие на газ выше 900 оборотов прикрывается.
если она не работает так как нужно мотор при глушение вздрагивает сильно
если она не работает так как нужно мотор при глушение вздрагивает сильно
17. Жека - 20 Декабря, 2011 - 02:47:23 - перейти к сообщению
Ну тоды все нормально,мотор плавненько так глохнет,без выпендрежки!!!!
18. lexi - 06 Марта, 2012 - 08:59:00 - перейти к сообщению
скажите а вакум какую роль играет в переднем мосту? может-ли из-за него передок не работать?
19. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 09:00:29 - перейти к сообщению
lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа
20. lexi - 06 Марта, 2012 - 09:20:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
спосибо! а как можно проверить?
lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа