» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Вакуумные системы управления дросселем и не только

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 07:57:13 - перейти к сообщению
тема для всех, постараюсь выложить все схемы управления моторов устанавливаемых на хаилюкс сюрф с 91 по 2003
2. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:00:57 - перейти к сообщению
начнем с самого популярного сердца.

его величество 1KZTE без кулера


1KZ-TE с интеркулером
3. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:12:11 - перейти к сообщению
Мотор 2L-TE

Мотор 2L-T
4. SCOUT - 06 Сентября, 2011 - 08:22:01 - перейти к сообщению
далее в списке идет 5VZ-FE V6 3,400
5. Choobee - 17 Сентября, 2011 - 07:53:41 - перейти к сообщению
Федя объясни мне про систему управление мощностью на 1КЗ-Т.
вот на этой фотки мне понятно для чего это, для поднятие оборотов при например включение кондера. на картинке называется компенсация нагрузки.


а вот тут еще про датчик включение первой скорости говорится, вопрос, накуя? типа когда врубаю первую будут автоматом расти обороты или че?

6. SCOUT - 17 Сентября, 2011 - 09:10:39 - перейти к сообщению
Choobee ну все моторы так или иначе этим оснащены, при создание доп нагрухке что мотор не проваливался на х.х..

так у кзте при включение кондера поднимает обороты, иначе будет тряска мотора, из за потери крутящего на х.х..

так и на механе, если включаешь первую передачу или кондер мотор должен приподнять обороты.

но вот зачем на 1КЗТ стоит МАП для меня это дико. я не особо сталкивался с этими моторами.
7. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 03:11:27 - перейти к сообщению
SCOUT насчет кондера я согласен, насчет включение первой и задней я не понял, вроде на бензинках при включение первой обороты не растут, и что бы тронутся и не заглохнуть надо самому играть педалью, акселератора и сцепления.
может быть там что то обогащается, ну типа как на карбюраторах ускорительный насос.
затоя язнаю где я буду этот датчик первой скорости использовать, в автозаводе. Радость
насчет МАП, я в букваре высмотрел, с него инфа идет на предпусковой прогрев, в чем таинственный смысл?
8. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 03:17:42 - перейти к сообщению
вот втыкай



9. SCOUT - 19 Сентября, 2011 - 03:29:16 - перейти к сообщению
у КЗТ этот датчик отвечает за отключение свечей, то есть как давление во впуске меняется так свечи отрубаются
10. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 05:05:37 - перейти к сообщению
SCOUT Федя а зачем это так сделали, если я не найду родной блок подогрева, обязательно ли мне привязываться к датчику давления турбины?
11. SCOUT - 19 Сентября, 2011 - 05:20:40 - перейти к сообщению
Choobee да я думаю нет, просто нужно мутить какой то таимер для свечей, чтобы больше 1 минуты не горели.

у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.
12. Choobee - 19 Сентября, 2011 - 05:53:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.

ну и о том же, схема же дана на 1КЗТ а не на 1КЗТЕ.
а тнвд видит давление через корректор турбы, и думаю не к чему городить электрику с этим датчиком давления.
13. TOLIK42 - 03 Октября, 2011 - 16:31:10 - перейти к сообщению
как понять без кулера и электронного дросселя(извени я новичёк недавно взял сурфа с этим кз-те и ошалел от всей этой электроники.еду сегодня вечером в час пик выезжаю на кольцо дабы проскачить жму на газ а машина фиг ) может подскажиш вроде ты соабражаш,
14. SCOUT - 10 Октября, 2011 - 04:40:33 - перейти к сообщению
TOLIK42 пишет:
как понять без кулера и электронного дросселя


Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.

1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,

1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.
15. Жека - 17 Декабря, 2011 - 11:21:24 - перейти к сообщению
SCOUT Федя,а в трубке 90999-92002 (L=200) на 2 лте должны быть какие нибудь действия (всасывание или выдувание)?У меня она ничего не делает.Трубочка 90999-92002 (L=230)всасывает воздух нормально.
16. SCOUT - 20 Декабря, 2011 - 02:39:50 - перейти к сообщению
Жека 121 она работает только при нагретом моторе, то есть 90 градусов и плавное нажатие на газ выше 900 оборотов прикрывается.

если она не работает так как нужно мотор при глушение вздрагивает сильно
17. Жека - 20 Декабря, 2011 - 02:47:23 - перейти к сообщению
Ну тоды все нормально,мотор плавненько так глохнет,без выпендрежки!!!!
18. lexi - 06 Марта, 2012 - 08:59:00 - перейти к сообщению
скажите а вакум какую роль играет в переднем мосту? может-ли из-за него передок не работать?
19. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 09:00:29 - перейти к сообщению
lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа
20. lexi - 06 Марта, 2012 - 09:20:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа
спосибо! а как можно проверить?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0239]     [ Gzip Disabled ]