ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 » 

> Описание: схемы работы
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 07:57:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


тема для всех, постараюсь выложить все схемы управления моторов устанавливаемых на хаилюкс сюрф с 91 по 2003

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 08:00:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


начнем с самого популярного сердца.

его величество 1KZTE без кулера


1KZ-TE с интеркулером

(Отредактировано автором: 06 Сентября, 2011 - 08:22:48)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 08:12:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Мотор 2L-TE

Мотор 2L-T

(Отредактировано автором: 06 Сентября, 2011 - 08:14:17)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 08:22:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


далее в списке идет 5VZ-FE V6 3,400


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 17 Сентября, 2011 - 07:53:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Федя объясни мне про систему управление мощностью на 1КЗ-Т.
вот на этой фотки мне понятно для чего это, для поднятие оборотов при например включение кондера. на картинке называется компенсация нагрузки.


а вот тут еще про датчик включение первой скорости говорится, вопрос, накуя? типа когда врубаю первую будут автоматом расти обороты или че?



-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Сентября, 2011 - 09:10:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Choobee ну все моторы так или иначе этим оснащены, при создание доп нагрухке что мотор не проваливался на х.х..

так у кзте при включение кондера поднимает обороты, иначе будет тряска мотора, из за потери крутящего на х.х..

так и на механе, если включаешь первую передачу или кондер мотор должен приподнять обороты.

но вот зачем на 1КЗТ стоит МАП для меня это дико. я не особо сталкивался с этими моторами.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 03:11:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT насчет кондера я согласен, насчет включение первой и задней я не понял, вроде на бензинках при включение первой обороты не растут, и что бы тронутся и не заглохнуть надо самому играть педалью, акселератора и сцепления.
может быть там что то обогащается, ну типа как на карбюраторах ускорительный насос.
затоя язнаю где я буду этот датчик первой скорости использовать, в автозаводе. Радость
насчет МАП, я в букваре высмотрел, с него инфа идет на предпусковой прогрев, в чем таинственный смысл?

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 03:17:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вот втыкай





-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 03:29:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


у КЗТ этот датчик отвечает за отключение свечей, то есть как давление во впуске меняется так свечи отрубаются

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 05:05:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федя а зачем это так сделали, если я не найду родной блок подогрева, обязательно ли мне привязываться к датчику давления турбины?

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 05:20:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Choobee да я думаю нет, просто нужно мутить какой то таимер для свечей, чтобы больше 1 минуты не горели.

у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 05:53:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT пишет:
у тебя же ТВНД давление во впуске видит по средством шланга и все.

ну и о том же, схема же дана на 1КЗТ а не на 1КЗТЕ.
а тнвд видит давление через корректор турбы, и думаю не к чему городить электрику с этим датчиком давления.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
TOLIK42
Отправлено: 03 Октября, 2011 - 16:31:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Репутация: 0



как понять без кулера и электронного дросселя(извени я новичёк недавно взял сурфа с этим кз-те и ошалел от всей этой электроники.еду сегодня вечером в час пик выезжаю на кольцо дабы проскачить жму на газ а машина фиг ) может подскажиш вроде ты соабражаш,
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 04:40:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TOLIK42 пишет:
как понять без кулера и электронного дросселя


Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.

1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,

1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жека
Отправлено: 17 Декабря, 2011 - 11:21:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1603
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


SCOUT Федя,а в трубке 90999-92002 (L=200) на 2 лте должны быть какие нибудь действия (всасывание или выдувание)?У меня она ничего не делает.Трубочка 90999-92002 (L=230)всасывает воздух нормально.

(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2011 - 11:25:08)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 02:39:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Жека 121 она работает только при нагретом моторе, то есть 90 градусов и плавное нажатие на газ выше 900 оборотов прикрывается.

если она не работает так как нужно мотор при глушение вздрагивает сильно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жека
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 02:47:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1603
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Ну тоды все нормально,мотор плавненько так глохнет,без выпендрежки!!!!
 
 Top
lexi
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 08:59:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 двиг.2ЛТЕ мкпп


скажите а вакум какую роль играет в переднем мосту? может-ли из-за него передок не работать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 09:00:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
lexi
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 09:20:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 двиг.2ЛТЕ мкпп


SCOUT пишет:
lexi вакуум включает и выключает актуатор моста, без него мост гора железа
спосибо! а как можно проверить?
 
 Top
Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0838]     [ Gzip Disabled ]