1. Azzon - 17 Сентября, 2010 - 05:40:43 - перейти к сообщению
Дборый день народ! Вопрос на засыпку так как я уже голову сломал но так ни к чему и не пришел . Впрос такой, на холодную заводиш довления масла по дачику подымается чуть выше первой отметки как только двигло погрелось падоет почти до основания , потом подымается кода активно на педаль жать начинаеш не доходит и до первой отметки . Где рыть , что смотреть ,что мерить!? Двигател 1kz 1994.
2. VesNik - 17 Сентября, 2010 - 05:43:56 - перейти к сообщению
это не факт что давление плохое, показометр в 130 прктически погоду показывает, самое правильное проверить мехническим показометром а потом уже можно делать выводы...
3. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 05:53:55 - перейти к сообщению
Еще вроде давление от фильтров зависит. Оригинал не оригинал там.
ЗЫ. Скаут почитал, и убежал. А я думал он свои показания в виде картинок как на ладкрузереюру выгрузит.
У меня за первую риску на только на холодную выползает на холостом или когда уже если около 3000. А так чуть ниже середины первой.
ЗЫ. Скаут почитал, и убежал. А я думал он свои показания в виде картинок как на ладкрузереюру выгрузит.

4. Azzon - 17 Сентября, 2010 - 06:03:46 - перейти к сообщению
Филтр сакура три года на них езжу . А чем и через что померить давление масла и что должно показать?
5. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 06:17:56 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
Сакура сакуре тоже рознь... Филтр сакура

Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...
6. VesNik - 17 Сентября, 2010 - 06:24:09 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
Филтр сакура три года на них езжу . А чем и через что померить давление масла и что должно показать?
заедь на любое СТО кто движки перибирает уних должны быть механические манометры для измерения давления масла у них и помериш и диагноз поставят...
7. Azzon - 17 Сентября, 2010 - 06:24:34 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...
Azzon пишет:
Сакура сакуре тоже рознь... Филтр сакура

Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...
А что ставиш или сикрет !?
(Добавление)
Сто это хорошо конечно но что то я им не доверяю последние годы . мне бы показатели узнать какие должны быть и я бы сам извернулся а то у меня из знакомых кто честно скажет только мастера что головки настраивают их спросил руками развели .
8. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 07:23:04 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
А что ставиш или сикрет !?
Gleb пишет:
...не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую...
...не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую...
А что ставиш или сикрет !?
собнсо тоёту (денсо).
9. RAVka - 17 Сентября, 2010 - 08:21:48 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Согласен! Дело в том, что на рынке Казахстана, представлены две Сакуры. Одна *овно, другая хорошего качества. Сам сижу на хорошай Сакуре (фоздушный/масленный/топливный)
Сакура сакуре тоже рознь...
10. REYDER - 17 Сентября, 2010 - 15:00:55 - перейти к сообщению
Я себе айсиделко ставлю , но тут врятли из за фильтра , можно попробовать минералку залить с высокой степенью вязкости , а по хорошему поддон бы вскрыть на вкладыши посмотреть , а так вот примерно те причины от которых падает давление масла .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .

11. VesNik - 18 Сентября, 2010 - 02:50:27 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Я себе айсиделко ставлю , но тут врятли из за фильтра , можно попробовать минералку залить с высокой степенью вязкости , а по хорошему поддон бы вскрыть на вкладыши посмотреть , а так вот примерно те причины от которых падает давление масла .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .
А вот перед этим всем надо проверить реальность показометра давления простым механическим

12. Azzon - 19 Сентября, 2010 - 14:55:59 - перейти к сообщению
Так вот вопрос в чем какие показатели долны быть , по движку износ исключен 20 тыков назад вскрывал растачивал на 0.75 все менял .после кап реомнта примерно через 10 тык вскрывал менял кореной опять проверил вал и вкладыши проверил в се в норме .так двигло как чесы просто смушает что на холодную довление есть на гор нет
(Добавление)
Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть
(Добавление)
Gleb пишет:
ЗЫ. Скаут почитал, и убежал. А я думал он свои показания в виде картинок как на ладкрузереюру выгрузит. У меня за первую риску на только на холодную выползает на холостом или когда уже если около 3000. А так чуть ниже середины первой
Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть

13. Gleb - 20 Сентября, 2010 - 03:38:01 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть
Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть

Вот, откопал я тему с теми картинками о которых говорил (кроме картинок ничего нового там нет... советы те же...

http://www.land-cruiser.ru/Forum...c=61732&st=0
14. Toxic - 20 Сентября, 2010 - 06:20:15 - перейти к сообщению

Gleb пишет:
Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...
тоесть в целом мотор ты свой любишь, но турбину почемуто недолюбливаешь...
я могу дубликат (MANN) поставить только на масло, на воздух и на солярку - только оригинал, т.к. масло я лью всегда только лучшее, а солярку и воздух использую какие придётся

15. Cometis - 20 Сентября, 2010 - 07:51:27 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Сначала тоже думал что кердык. Почитал - успокоился это не факт что давление плохое, показометр в 130 прктически погоду показывает, самое правильное проверить мехническим показометром а потом уже можно делать выводы...

16. Splin - 20 Сентября, 2010 - 09:21:28 - перейти к сообщению
тож стрелка в дауне болтается, говорят особенность, кто то вскрывал датчик и чет там регулировал на том же ландкрузер.ру - у кого то регулировалось, а у кого то нет.
зы. тож руки не доходят манометр вкрутить - уж больно неудобно там.
зы. тож руки не доходят манометр вкрутить - уж больно неудобно там.
17. UN7GKR - 20 Сентября, 2010 - 11:53:06 - перейти к сообщению
На 185-м Сюрфе к сожалению такого показометра вообще нет
Так что что там происходит и какое давление не известно. О состоянии масла могу судить только по длительности горения значка масленки на панели при запуске мотора.
Пробег у меня щас 127 тыщ с копейками, скручен конечно тыщ на 90-100, но я наливаю 5W40 уже 4 год. Претензий пока не имею.

Пробег у меня щас 127 тыщ с копейками, скручен конечно тыщ на 90-100, но я наливаю 5W40 уже 4 год. Претензий пока не имею.
18. Riki_tiki_tavi - 20 Сентября, 2010 - 13:07:46 - перейти к сообщению
у меня точно такие же показания
Сначала тоже не врубался почему.
Для себя я объяснил это тем что на холодную масло более плотное и вязкое и даёт бОльшее давление на датчик, а на прогретом вязкость уменьшается и соответственно давление на датчик меньше.
Не знаю, верна ли теория, но мне кажется всё обстоит именно так
Сначала тоже не врубался почему.
Для себя я объяснил это тем что на холодную масло более плотное и вязкое и даёт бОльшее давление на датчик, а на прогретом вязкость уменьшается и соответственно давление на датчик меньше.
Не знаю, верна ли теория, но мне кажется всё обстоит именно так

19. REYDER - 20 Сентября, 2010 - 16:13:02 - перейти к сообщению
Верна , ток давит не только на датчик , а везде , на холодную масло гуще соответственно и давление выше , по этому и рекомендуют при выработке в движке заливать минералку , так как она погуще полу синтетики , на какоето время помогает .
20. Azzon - 21 Сентября, 2010 - 10:17:46 - перейти к сообщению
Вобщем понятно замерю в конце месяца когда готовить машину к зиме буду .Всем спасибо!!