ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » 

> Описание: На горячую нет давления
Azzon
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 05:40:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Казахстан\Алматы
Репутация: 0



Дборый день народ! Вопрос на засыпку так как я уже голову сломал но так ни к чему и не пришел . Впрос такой, на холодную заводиш довления масла по дачику подымается чуть выше первой отметки как только двигло погрелось падоет почти до основания , потом подымается кода активно на педаль жать начинаеш не доходит и до первой отметки . Где рыть , что смотреть ,что мерить!? Двигател 1kz 1994.

(Отредактировано автором: 17 Сентября, 2010 - 05:43:36)

-----
KZN130 1994 1KZ

 
 Top
VesNik
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 05:43:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


это не факт что давление плохое, показометр в 130 прктически погоду показывает, самое правильное проверить мехническим показометром а потом уже можно делать выводы...

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 05:53:55
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Еще вроде давление от фильтров зависит. Оригинал не оригинал там.

ЗЫ. Скаут почитал, и убежал. А я думал он свои показания в виде картинок как на ладкрузереюру выгрузит. Улыбка У меня за первую риску на только на холодную выползает на холостом или когда уже если около 3000. А так чуть ниже середины первой.

(Отредактировано автором: 17 Сентября, 2010 - 06:06:59)

 
 Top
Azzon
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 06:03:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Казахстан\Алматы
Репутация: 0



Филтр сакура три года на них езжу . А чем и через что померить давление масла и что должно показать?

-----
KZN130 1994 1KZ
 
 Top
Gleb
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 06:17:56
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Azzon пишет:
Филтр сакура
Сакура сакуре тоже рознь... Улыбка

Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...
 
 Top
VesNik
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 06:24:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Azzon пишет:
Филтр сакура три года на них езжу . А чем и через что померить давление масла и что должно показать?


заедь на любое СТО кто движки перибирает уних должны быть механические манометры для измерения давления масла у них и помериш и диагноз поставят...

-----
 
 Top
Azzon
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 06:24:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Казахстан\Алматы
Репутация: 0



Gleb пишет:
Azzon пишет:
Филтр сакура
Сакура сакуре тоже рознь... Улыбка

Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...



А что ставиш или сикрет !?
(Добавление)
Сто это хорошо конечно но что то я им не доверяю последние годы . мне бы показатели узнать какие должны быть и я бы сам извернулся а то у меня из знакомых кто честно скажет только мастера что головки настраивают их спросил руками развели .

-----
KZN130 1994 1KZ
 
 Top
Gleb
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 07:23:04
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Azzon пишет:
Gleb пишет:

...не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую...

А что ставиш или сикрет !?

собнсо тоёту (денсо).
 
 Top
RAVka
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 08:21:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 0



Gleb пишет:
Сакура сакуре тоже рознь...
Согласен! Дело в том, что на рынке Казахстана, представлены две Сакуры. Одна *овно, другая хорошего качества. Сам сижу на хорошай Сакуре (фоздушный/масленный/топливный)
 
 Top
REYDER
Отправлено: 17 Сентября, 2010 - 15:00:55
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Я себе айсиделко ставлю , но тут врятли из за фильтра , можно попробовать минералку залить с высокой степенью вязкости , а по хорошему поддон бы вскрыть на вкладыши посмотреть , а так вот примерно те причины от которых падает давление масла .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться . Улыбка
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Сентября, 2010 - 02:50:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
Я себе айсиделко ставлю , но тут врятли из за фильтра , можно попробовать минералку залить с высокой степенью вязкости , а по хорошему поддон бы вскрыть на вкладыши посмотреть , а так вот примерно те причины от которых падает давление масла .
1 вкладыши колен вала поизносились
2 масленый насос не докачивает
3 между распредвалом и постелью выработка
4 та же выработка на пром валу
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .

А вот перед этим всем надо проверить реальность показометра давления простым механическим Подмигивание

-----
 
 Top
Azzon
Отправлено: 19 Сентября, 2010 - 14:55:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Казахстан\Алматы
Репутация: 0



Так вот вопрос в чем какие показатели долны быть , по движку износ исключен 20 тыков назад вскрывал растачивал на 0.75 все менял .после кап реомнта примерно через 10 тык вскрывал менял кореной опять проверил вал и вкладыши проверил в се в норме .так двигло как чесы просто смушает что на холодную довление есть на гор нет
(Добавление)
Gleb пишет:
ЗЫ. Скаут почитал, и убежал. А я думал он свои показания в виде картинок как на ладкрузереюру выгрузит. У меня за первую риску на только на холодную выползает на холостом или когда уже если около 3000. А так чуть ниже середины первой



Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть Не понял

-----
KZN130 1994 1KZ
 
 Top
Gleb
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 03:38:01
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Azzon пишет:

Вот вот похожая история , у ког еще так может так и должно быть Не понял


Вот, откопал я тему с теми картинками о которых говорил (кроме картинок ничего нового там нет... советы те же... Улыбка ).
http://www.land-cruiser.ru/Forum...c=61732&st=0
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 06:20:15
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007




Gleb пишет:
Лично я не оригинальный (ту же сакуру) только воздушник использую, и опять же частенько видны внешние отличия при замене. В последний раз почему-то края не прорезиненные были. Толи экономить стали, толи "сакура". С топливным и маслянным не эксперементирую...


тоесть в целом мотор ты свой любишь, но турбину почемуто недолюбливаешь...

я могу дубликат (MANN) поставить только на масло, на воздух и на солярку - только оригинал, т.к. масло я лью всегда только лучшее, а солярку и воздух использую какие придётся Улыбка

 
 Top
Cometis
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 07:51:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


VesNik пишет:
это не факт что давление плохое, показометр в 130 прктически погоду показывает, самое правильное проверить мехническим показометром а потом уже можно делать выводы...
Сначала тоже думал что кердык. Почитал - успокоился Улыбка На холодную показывает одно деление. Как прогреется + покатаюсь немного показывает или минимум или чуть больше нижней отметки. Уровень масла на середине...
 
 Top
Splin
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 09:21:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


тож стрелка в дауне болтается, говорят особенность, кто то вскрывал датчик и чет там регулировал на том же ландкрузер.ру - у кого то регулировалось, а у кого то нет.
зы. тож руки не доходят манометр вкрутить - уж больно неудобно там.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 11:53:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


На 185-м Сюрфе к сожалению такого показометра вообще нет Однако Так что что там происходит и какое давление не известно. О состоянии масла могу судить только по длительности горения значка масленки на панели при запуске мотора.
Пробег у меня щас 127 тыщ с копейками, скручен конечно тыщ на 90-100, но я наливаю 5W40 уже 4 год. Претензий пока не имею.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 13:07:46
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


у меня точно такие же показания



Сначала тоже не врубался почему.

Для себя я объяснил это тем что на холодную масло более плотное и вязкое и даёт бОльшее давление на датчик, а на прогретом вязкость уменьшается и соответственно давление на датчик меньше.
Не знаю, верна ли теория, но мне кажется всё обстоит именно так Улыбка
 
 Top
REYDER
Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 16:13:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Верна , ток давит не только на датчик , а везде , на холодную масло гуще соответственно и давление выше , по этому и рекомендуют при выработке в движке заливать минералку , так как она погуще полу синтетики , на какоето время помогает .
 
 Top
Azzon
Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 10:17:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Казахстан\Алматы
Репутация: 0



Вобщем понятно замерю в конце месяца когда готовить машину к зиме буду .Всем спасибо!!

-----
KZN130 1994 1KZ
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0245]     [ Gzip Disabled ]