» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-T] дымит и троит на холодную

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 07:34:27 - перейти к сообщению
Добрый день, единомышленники. Прошу у Вас помощи.
Сурф 2lt на холодную дымит и троит, по мере прогрева выравнивается и работает чётко. В течении дня заводится без проблем, с "дуновения на ключ". При +20-25 заводился также чётко, а по мере понижения температуры проявляется этот трабл. Чем ниже температура, тем дольше дымит. Подскажите, кто знает, куда копать и как лечить. Спасибо.
2. viccrow - 07 Декабря, 2013 - 11:17:14 - перейти к сообщению
Свечи накала живы ли? Предохранитель GLOW 80А проверить нужно.
3. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 11:37:25 - перейти к сообщению
Свечи работают, предохлик целый.
4. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 11:40:50 - перейти к сообщению
SPIRIT трабл может быть связан с тнвд, был у меня один клиент на мех тнвд на теплом моторе все ок, как остывал начинал троить.
проверяли форсунки клапана свечи все ок
махнули тнвд все стало нормально
5. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 11:47:40 - перейти к сообщению
Двигатель закапиталил, ТНВД перебрали полностью в БошДизельСервис, остался старым только корпус, распылители новые, клапана притёрты и отрегулированы, свечи рабочие "Дензо". До ремонта было также.
6. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 11:54:43 - перейти к сообщению
SPIRIT я то механическое тнвд перебрал раз 10, и всегда все было ок, а как поменяли тнвд на холодную стало стартовать нормально без троения.

еще троение на холодную бывает от погнутого шатуна, например у прежнего хозяина был микрогидроудар, а при капиталке вы не заметили один погнутый шатун, очень тяжело выявить если не ищешь его специально.

не редко такое встречается после того как лопается гбц и поршня тонут в антифризе
7. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 12:19:30 - перейти к сообщению
В моих руках с 2007 года, тысяч 60 назад поменял головку, всё было хорошо. Трабл как-то незаметно появился и разросся до нынешних масштабов. Он напрямую зависит от температуры, чем холоднее, тем дольше троит и дымит.
8. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 12:20:32 - перейти к сообщению
мерь компрессию
9. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 12:27:09 - перейти к сообщению
компрессия в норме
10. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 12:29:33 - перейти к сообщению
SPIRITв норме это проверялось или с чьих то слов?

просто троение на холодну бывает по следующим причинам

1) не рабочая свеча или свеча с отклонениями, например китай
2) низкая компрессия
3) зажаты клапана
4) не рабочая форсунка
5) проблемы в тнвд
11. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 12:42:52 - перейти к сообщению
Капиталил мой кум, он же мерял компрессию.
После капиталки прошёл 3500 км.
Свечи все одинаковые каталожные "Дензо".
Клапана отрегулированы ( километров 500 назад проверялись ).
Распылители заменены и отрегулированы (проверялись вместе с клапанами).
После ремонта ТНВД едет как никогда не ездила.
Появилось до ремонта.
12. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 12:51:07 - перейти к сообщению
SPIRIT я причины привел, подкачать колеса или пообщаться с гарипоттрером не указывал.

или у вас все таки был гидроудар со всем вытекающими в виде гнутых шатунов или больше причин не бывает
13. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 13:00:04 - перейти к сообщению
гидроудара не было 100%
буду всё заново проверять.
Спасибо за дельные советы.
14. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 13:06:43 - перейти к сообщению
SPIRIT головка не лопалась?
15. SPIRIT - 07 Декабря, 2013 - 13:13:46 - перейти к сообщению
головку менял по причине облома двух свечей, предложили новую недорого, её и поставил. Сейчас головка в идеале, ни царапинки.
16. SCOUT - 07 Декабря, 2013 - 14:23:21 - перейти к сообщению
SPIRIT а обломаные свечи куда делись? у 2ЛТ свечи железные и если оломается на заведенном будет тот же гидроудар
17. SPIRIT - 08 Декабря, 2013 - 04:20:28 - перейти к сообщению
Свечи обломал на заглушенном, и сразу снял головку.
18. SCOUT - 08 Декабря, 2013 - 06:06:21 - перейти к сообщению
SPIRIT тогда проверяйте все перечисленное, на конец я бы оставил проверку выступа поршней.

также могу дать наводку попробовать при заводке на холодную начать качать ручной подкачкой, если ручной насос не работает или подсасывает воздух тоже бывает подтраивание с утреца.
если при качание работа будет выравниваться то нужно менять ручной насос
19. SPIRIT - 12 Декабря, 2013 - 04:38:45 - перейти к сообщению
И так - отчёт.
Было проверено всё. кроме выступа поршней.
Лягушка ручной подкачки была удалена, и поставлен топливный фильтр от Кантера, где она отсутствует как класс.
Остался под подозрением датчик температуры охлаждающей жидкости, стоящий над стартером под впускным коллектором ( код не помню ), дающий сигнал на реле нагрева свечей. Считывание кода неисправностей подтвердило это подозрение ( показало код 4 ). Датчик куплен, но поставить пока не получается, приморозило до -8, а машина стоит под открытым небом. Как только потеплеет сразу поменяю, и по результату отпишусь.
Надеюсь, что своими изысканиями кому-нибудь помог.
20. Лёлик - 13 Декабря, 2013 - 23:00:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
еще троение на холодную бывает от погнутого шатуна

А можно чуть поподробнее, как он влияет на неравномерность работы(компрессия?)
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]