ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 07:34:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


Добрый день, единомышленники. Прошу у Вас помощи.
Сурф 2lt на холодную дымит и троит, по мере прогрева выравнивается и работает чётко. В течении дня заводится без проблем, с "дуновения на ключ". При +20-25 заводился также чётко, а по мере понижения температуры проявляется этот трабл. Чем ниже температура, тем дольше дымит. Подскажите, кто знает, куда копать и как лечить. Спасибо.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:17:14
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Свечи накала живы ли? Предохранитель GLOW 80А проверить нужно.
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:37:25
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


Свечи работают, предохлик целый.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:40:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT трабл может быть связан с тнвд, был у меня один клиент на мех тнвд на теплом моторе все ок, как остывал начинал троить.
проверяли форсунки клапана свечи все ок
махнули тнвд все стало нормально

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:47:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


Двигатель закапиталил, ТНВД перебрали полностью в БошДизельСервис, остался старым только корпус, распылители новые, клапана притёрты и отрегулированы, свечи рабочие "Дензо". До ремонта было также.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:54:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT я то механическое тнвд перебрал раз 10, и всегда все было ок, а как поменяли тнвд на холодную стало стартовать нормально без троения.

еще троение на холодную бывает от погнутого шатуна, например у прежнего хозяина был микрогидроудар, а при капиталке вы не заметили один погнутый шатун, очень тяжело выявить если не ищешь его специально.

не редко такое встречается после того как лопается гбц и поршня тонут в антифризе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:19:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


В моих руках с 2007 года, тысяч 60 назад поменял головку, всё было хорошо. Трабл как-то незаметно появился и разросся до нынешних масштабов. Он напрямую зависит от температуры, чем холоднее, тем дольше троит и дымит.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:20:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



мерь компрессию

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:27:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


компрессия в норме
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:29:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRITв норме это проверялось или с чьих то слов?

просто троение на холодну бывает по следующим причинам

1) не рабочая свеча или свеча с отклонениями, например китай
2) низкая компрессия
3) зажаты клапана
4) не рабочая форсунка
5) проблемы в тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:42:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


Капиталил мой кум, он же мерял компрессию.
После капиталки прошёл 3500 км.
Свечи все одинаковые каталожные "Дензо".
Клапана отрегулированы ( километров 500 назад проверялись ).
Распылители заменены и отрегулированы (проверялись вместе с клапанами).
После ремонта ТНВД едет как никогда не ездила.
Появилось до ремонта.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:51:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT я причины привел, подкачать колеса или пообщаться с гарипоттрером не указывал.

или у вас все таки был гидроудар со всем вытекающими в виде гнутых шатунов или больше причин не бывает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:00:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


гидроудара не было 100%
буду всё заново проверять.
Спасибо за дельные советы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:06:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT головка не лопалась?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:13:46
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


головку менял по причине облома двух свечей, предложили новую недорого, её и поставил. Сейчас головка в идеале, ни царапинки.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 14:23:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT а обломаные свечи куда делись? у 2ЛТ свечи железные и если оломается на заведенном будет тот же гидроудар

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 08 Декабря, 2013 - 04:20:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


Свечи обломал на заглушенном, и сразу снял головку.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Декабря, 2013 - 06:06:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SPIRIT тогда проверяйте все перечисленное, на конец я бы оставил проверку выступа поршней.

также могу дать наводку попробовать при заводке на холодную начать качать ручной подкачкой, если ручной насос не работает или подсасывает воздух тоже бывает подтраивание с утреца.
если при качание работа будет выравниваться то нужно менять ручной насос

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 04:38:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


И так - отчёт.
Было проверено всё. кроме выступа поршней.
Лягушка ручной подкачки была удалена, и поставлен топливный фильтр от Кантера, где она отсутствует как класс.
Остался под подозрением датчик температуры охлаждающей жидкости, стоящий над стартером под впускным коллектором ( код не помню ), дающий сигнал на реле нагрева свечей. Считывание кода неисправностей подтвердило это подозрение ( показало код 4 ). Датчик куплен, но поставить пока не получается, приморозило до -8, а машина стоит под открытым небом. Как только потеплеет сразу поменяю, и по результату отпишусь.
Надеюсь, что своими изысканиями кому-нибудь помог.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 23:00:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


SCOUT пишет:
еще троение на холодную бывает от погнутого шатуна

А можно чуть поподробнее, как он влияет на неравномерность работы(компрессия?)

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.079]     [ Gzip Disabled ]