Купил с горящим чек, жаловался на лямбдо зонд и датчик детонации, заменил все это дело, чек потух
Заменил свечи, заменил провода, заменил фильтра топливный и воздушный, замерил компрессию(9.5 во всех), давление в топливной рампе с обратки(3.0)
Прозвонили всю электрику, все цело
Проблема в следующем - по прямой едит 60 а дальше туго разгоняется, в верх машина едит 40 при педали газа в пол, кикдаун срабатывает, коробка переключается, но на высоких оборотах, если газ плавно нажимать то переключается плавно от 2000 оборотах
Вопрос - куда лезть дальше и что делать чтобы сие агрегат полноприводный радовал меня что он нормально едит???
1. FILL - 15 Марта, 2015 - 08:57:49 - перейти к сообщению
2. FILL - 15 Марта, 2015 - 09:08:11 - перейти к сообщению
Может ли такое быть из-за не правильно подключенных вакуумных шланчиков???
сзади двигателя стоит сломаный датчик, на котором должны быть 2 трубки для вакуума, но их там нет
Когда подержишь газ и отпускаешь, обороты остаются на месте, еще раз слегка нажав газ они падают(на рабочие), но все равно плавают от 500 до 1000
сзади двигателя стоит сломаный датчик, на котором должны быть 2 трубки для вакуума, но их там нет
Когда подержишь газ и отпускаешь, обороты остаются на месте, еще раз слегка нажав газ они падают(на рабочие), но все равно плавают от 500 до 1000
3. viccrow - 16 Марта, 2015 - 01:15:42 - перейти к сообщению
Измеритель потока воздуха в скрытый?
4. FILL - 16 Марта, 2015 - 03:35:20 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
кавыряли крышку точно но вот вскрывали или нет точно не знаю.
Измеритель потока воздуха в скрытый?
5. temir - 16 Марта, 2015 - 05:04:23 - перейти к сообщению
Цитата:
замерил компрессию(9.5 во всех)
ответ на ваш вопрос! ремонт или замена двигателя.
6. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 05:10:15 - перейти к сообщению
temir а сколько должно быть в этом пожиратиле бензина?
7. temir - 16 Марта, 2015 - 06:28:50 - перейти к сообщению
на всех моих утилях было в среднем 12-12,5
8. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 06:34:51 - перейти к сообщению
temir тогда да, 9.5 уже под карбюратор и 76 бенз
9. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 06:37:30 - перейти к сообщению
пугающая фраза "прозвонили всю электрику" это как?
проводку или датчики, что с катами расходомеров и оксигенами.. бензин не умеет ездить без этих китов.. как поживает датчик детонации
проводку или датчики, что с катами расходомеров и оксигенами.. бензин не умеет ездить без этих китов.. как поживает датчик детонации
10. temir - 16 Марта, 2015 - 07:10:43 - перейти к сообщению
работу датчика детонаций я как то не заметил существенную. купил была ошибка по нему, на второй замене прокладки гбц заменил его, чек погас, но разницы в работе не заметил.
лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.
с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.
все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.
с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.
все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
11. FILL - 16 Марта, 2015 - 07:42:17 - перейти к сообщению
temir пишет:
добрый день смотрел. Характеристики по этой машине там с завода компрессия 9 очков, лямбда и датчик детонации уже менял.
работу датчика детонаций я как то не заметил существенную. купил была ошибка по нему, на второй замене прокладки гбц заменил его, чек погас, но разницы в работе не заметил.
лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.
с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.
все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.
с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.
все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
12. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 12:00:24 - перейти к сообщению
правда не 3ВЗ-Е
а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
13. FILL - 16 Марта, 2015 - 12:53:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я думаю что у этих движков одинаковая компресия. Так как смотрел именно 3 vze. Спорить не буду, но я думаю проблема в другом, дело за малым найти в чем,
правда не 3ВЗ-Е
а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
14. Юрий ПВ - 16 Марта, 2015 - 16:47:23 - перейти к сообщению
Насколько помню по "Легиону", на сжатие 12 бар, мин 10 бар
15. temir - 16 Марта, 2015 - 16:52:43 - перейти к сообщению
Цитата:
правда не 3ВЗ-Е, а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
Федос, ну тебе то куды, путать степень сжатия и компрессия.
говорю что было, на ранере было 12-12,5 что считаю не супер.
у меня щас нива есть для хозяйства брал, вот на нем 8-9, и это с убитыми ржавыми задранными цилиндрами, но едет же цука.
Еще как вариант, помните Хамита, у него тоже не ехала машина, вариант как у него коробку выкинуть, но там 2,5 лт
Короче что то надо выкидывать, я за замену двигателя!
16. FILL - 16 Марта, 2015 - 17:21:58 - перейти к сообщению
temir пишет:
Федос, ну тебе то куды, путать степень сжатия и компрессия.
говорю что было, на ранере было 12-12,5 что считаю не супер.
у меня щас нива есть для хозяйства брал, вот на нем 8-9, и это с убитыми ржавыми задранными цилиндрами, но едет же цука.
Еще как вариант, помните Хамита, у него тоже не ехала машина, вариант как у него коробку выкинуть, но там 2,5 лт
Короче что то надо выкидывать, я за замену двигателя!
эх была бы возможность я туда и движок и все остальное новое поставил вот только нет её, поэтому и приходится кавырять и думать как же это исправить с меньшей кровью.
Цитата:
правда не 3ВЗ-Е, а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
Федос, ну тебе то куды, путать степень сжатия и компрессия.
говорю что было, на ранере было 12-12,5 что считаю не супер.
у меня щас нива есть для хозяйства брал, вот на нем 8-9, и это с убитыми ржавыми задранными цилиндрами, но едет же цука.
Еще как вариант, помните Хамита, у него тоже не ехала машина, вариант как у него коробку выкинуть, но там 2,5 лт
Короче что то надо выкидывать, я за замену двигателя!
17. temir - 16 Марта, 2015 - 17:27:17 - перейти к сообщению
раскоксовка двигателя как вариант, не ну а вдруг
18. viccrow - 16 Марта, 2015 - 18:16:21 - перейти к сообщению
Датчик детонации очень сильно влияет на мощность, при его не работоспособности компьютер душит по топливу.
При такой компрессии он нормально двигается, конечно не как новый но все же...
Вероятно измеритель потока крутили , чтоб сократить потребления бензы, ну и до крутили. Это очень часто делают, осбливо супер мастера, цука
При такой компрессии он нормально двигается, конечно не как новый но все же...
Вероятно измеритель потока крутили , чтоб сократить потребления бензы, ну и до крутили. Это очень часто делают, осбливо супер мастера, цука
19. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 18:42:05 - перейти к сообщению
temir ну с тобой спорить не буду, у тебя это ведро было
20. temir - 16 Марта, 2015 - 18:44:11 - перейти к сообщению
Цитата:
Вероятно измеритель потока крутили
Это валюметр?