» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена ОЖ (антифриза)

Страниц (18): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. Lekol - 06 Июня, 2012 - 08:14:56 - перейти к сообщению
Чем мощнее вы замешали антифриз - тем меньше будет и время его остывания. Меньшим будет и теплоотдача. Просто некоторые думают что чем гуще они замешают антифриз - тем лучше он будет охлаждать систему. Это самая распространённая ошибка. Нельзя злоупотреблять концентратами. Химия которую добавляют для улучшения свойств (в плане смазки и другого) как раз так и разрушает (если ими пренебрегать) систему. Фото которые вы представили - прямое док-во пренебрижения химией. Чистая вода так не сделает. Кто то пересторался с концентратом или промывал химией и не смыл её до конца. Вот она и промыла систему до дыр.
182. Toxic - 06 Июня, 2012 - 08:29:29 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Кто то пересторался с концентратом

нет, просто видимо антифриз никогда не меняли, антикоррозионные присадки выработались, вот и съело всё...
183. Lekol - 06 Июня, 2012 - 08:55:40 - перейти к сообщению
Ну тут можно только догадываться. К примеру - в трубах отопления многоэтажек не антифриз, а вода. И Дырок там нету и стоят системы по 30 лет как минимум ( не приводите в пример аварии техногенного характера). В основном система работает зачотно. И давление там будет в разы выше и толщина труб поменьше в разы. А на фото (вами выложенном) дырка. Дыыырень. Я про то что вода это не могла сделать. Это сделала химия!!! Вот!
184. Toxic - 06 Июня, 2012 - 08:58:21 - перейти к сообщению
я про воду не сказал ни слова, я про несвоевременную замену говорил, про воду создал отдельную тему и хватит здесь про неё...
185. Tinor - 06 Июня, 2012 - 10:49:18 - перейти к сообщению
Расскажу свою историю....
Два года назад после ремонта двигателя залил Valvoline- концентрат красный, разводил его дистиллированной водой. Заодно пропаял верхнюю и нижнюю крышки радиатора (появились небольшие течи по швам).1,5 года не замечал ничего плохого. Заглядывал в горловину радиатора, было все чисто. Соскочила трубка магистрали ОЖ на дроссельной заслонки. Надо было срочно долить. СТОшник утверждал ,что его жижу можно мешать с чем угодно, лишь бы красного цвета. Назвал он это - капчагайским антифризом... Месяц было все нормально. Потом
заметил запах, увидел, что местами моя пайка начала пропускать в 3-х местах, будто и не паял. Заглянул в горловину и обнаружил, что на краях трубок образовались небольшие наросты в виде накипи как в чайнике, на ощупь как сода и светло-серого цвета.
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
186. Lekol - 06 Июня, 2012 - 11:03:12 - перейти к сообщению
Tinor пишет:
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?


Примерно я такого же мнения. Единственное с чем можно мешать антифриз - это универсальный растворитель, т.е. вода. Все остальные смешения череваты нестыковкой химических компонентов. Цвет тут в ряде случаев вообще нипричём. И как следствия АКТИВНОЙ коррозией. Отсюда и дырки и разъеденные стенки и забитые каналы. А всё это в совокупности и есть главная первопречина будующих трещин головы. А если прибавить к этому экстримальные условия (горы, подъёмы, трасса) а трасса - это в случаи неисправности или забитости каналов системы - главный виновник поведённых головок. Как то так и как то с этого всё и начинается.

А то некоторые делают как? Греется двиг - ставят другой термостат (раннего открытия). Кто то впихивает дополнительный радиатор. Есть и другие - устанавливают дополнительный вентелятор. Так же читал про то как корректировали муфту вентелятора. Всё это хорошо - только это не выход, это уход от проблемы. А проблему надо решать от истоков. Перегрев может быть точечным. Т.е. - температура системы в норме, стрелка радует а гдето в глубинке двигателя идёт перегрев. И как следствие может появится и трещина.

Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.
187. Tinor - 06 Июня, 2012 - 12:30:24 - перейти к сообщению
[quote=Lekol][/quote]
Поддерживаю....

ДА, и ещё забыл...
А чем можно растворить и вымыть из системы то, что осело туда после этого Г....а?
188. Lekol - 06 Июня, 2012 - 12:44:51 - перейти к сообщению
Ну у меня есть предположения, но Скаут их оборвал на корню. Говорит что только вскрывать. Мол химия не возьмёт. Но тем не менее я буду прмывать химией. Теперь ищу химию чтоб смогла растворить окалины и всякую каку в рубашке и не навредить системе. Как что придумаю - отпишу.
189. Zhornic - 11 Июля, 2012 - 11:40:46 - перейти к сообщению
Омно в системе расположено неравномерно, в некоторых местах слоем до трёх мм. Если химия не только омно но и металл будет хоть чуточку жрать, то за время, пока отложения будут расстворяться - разъест насквозь и половину узлов! Потому чистить лучше механически.

Если на стенках особых наслоений нет, то можно не морочаться, а просто залить хороший антифриз - он всё равно будет потихоньку отмывать систему и всю муть поддерживать во взвешенном состоянии. Но придётся за антифризом наблюдать и периодически либо менять его, либо сливать и отстаивать от ила.
190. Chen - 11 Июля, 2012 - 20:49:02 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.

Людям свойственно ошибаться.
191. UN7GKR - 17 Июля, 2012 - 06:51:54 - перейти к сообщению
Уже 9 месяцев прошло как залил Тойотовский антифриз. По началу были подтеки на радиаторе вокруг стыка верхней крышки с батареей радиатора, проблему решил при помощи отвертки плоской и молотка Улыбка Простучал по кругу загибающиеся бортики радиатора и все прекратилось.
Уровень в расширительном бачке стоит на своем месте, ничего плохого более не наблюдалось Подмигивание Термостат конечно свой не проверял и в каком он состоянии я не знаю. На выходных помогал соседу из Мистрал-Террано клуба менять термостат на его Мистрале. Благо он у них сверху стоит и менять его дело 20-ти минут Подмигивание Сливать весь антифриз не надо, максимум надо 200 грамм слить из верхнего патрубка и все. Достали термостат, а он родненький заклинил в открытом состоянии и перекосился Улыбка Отслужил как-никак с 1994 года 18 лет! Поставили на его место новый оригинальный термостат, промазали герметиком отвод на патрубок, который закручивается поверх термостата, закрутили все на место и долили дистилированной воды. Завели мотор, проверили на утечки, все в норме!
То что термостат заклинил в открытом состоянии, то это еще хорошо, мотор не получил перегрева в данном случае, а если клинанул бы в закрытом состоянии, то охлаждение шло бы по малому кругу и тогда песец! Однако
192. Mario - 23 Июля, 2012 - 08:24:14 - перейти к сообщению
Tinor: Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?

не врут,допустимо(смотря какие) но не желательно,у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.
193. UN7GKR - 24 Июля, 2012 - 15:57:08 - перейти к сообщению
Mario пишет:
у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.

Лучше долить воды, это верно. Так как фиг его знает какой хим состав антифриза в системе и хим состав того, что хотите долить. Как будут реагировать два разных антифриза тоже не известно Хм поэтому желательно иметь небольшой запас в канистре того антифриза, что залит в системе. Мало ли придется доливать уровень, зато можно быть спокойным, что ничего плохого не произойдет.
У меня после прошлогодней замены осталось пару литров Тойотовского антифриза на всякий пожарный случай Подмигивание
194. surf-133 - 24 Августа, 2012 - 06:26:59 - перейти к сообщению
граждане подскажите как пробку воздушную из системы выгнать? и от чего может антифриз выгонять через крышку а не в расширительный бачек?
195. SCOUT - 24 Августа, 2012 - 06:53:41 - перейти к сообщению
никаких пробок в системе дизелей не образуется

если есть пробка нужно смотреть правильно ли установлен термостат, должен стоять клапаном к верху, но ив этом случае пробка выходит при первом нагреве системы
196. Koreandr - 22 Октября, 2012 - 14:20:24 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Все. Залил Феликса, ибо другого ничего не нашел, а бачок был почти пустой. Впечатлениями от разрушений поделюсь ближе к зиме...
Это было 2 -го июня сего года. "Ближе к зиме" пришло. Разрушений пока нет. ( Тьфу-тьфу-тьфу) Сегодня по технической причине сливал антифриз с радиатора. Цвет-не слеза конечно, мутноватый, но красный. ) Будем смотреть дальше.
197. Fa6ist - 08 Декабря, 2012 - 20:41:52 - перейти к сообщению
а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно Улыбка
198. Koreandr - 09 Декабря, 2012 - 04:00:57 - перейти к сообщению
Fa6ist пишет:
а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно Улыбка
Вообще не рекомендуется даже от разных производителей смешивать, не смотря на один цвет.
199. Vov.ka - 18 Декабря, 2012 - 06:19:45 - перейти к сообщению
сколько литров нужно антифриза?
200. VesNik - 18 Декабря, 2012 - 06:34:03 - перейти к сообщению
Vov.ka пишет:
сколько литров нужно антифриза?


в К-701Р входит 12х10л ведер антифриза, а у вас космолет? профиль заполните, а то надоело гадать по кофейной гуще
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]