181. Lekol - 06 Июня, 2012 - 08:14:56 - перейти к сообщению
Чем мощнее вы замешали антифриз - тем меньше будет и время его остывания. Меньшим будет и теплоотдача. Просто некоторые думают что чем гуще они замешают антифриз - тем лучше он будет охлаждать систему. Это самая распространённая ошибка. Нельзя злоупотреблять концентратами. Химия которую добавляют для улучшения свойств (в плане смазки и другого) как раз так и разрушает (если ими пренебрегать) систему. Фото которые вы представили - прямое док-во пренебрижения химией. Чистая вода так не сделает. Кто то пересторался с концентратом или промывал химией и не смыл её до конца. Вот она и промыла систему до дыр.
182. Toxic - 06 Июня, 2012 - 08:29:29 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Кто то пересторался с концентратом
нет, просто видимо антифриз никогда не меняли, антикоррозионные присадки выработались, вот и съело всё...
183. Lekol - 06 Июня, 2012 - 08:55:40 - перейти к сообщению
Ну тут можно только догадываться. К примеру - в трубах отопления многоэтажек не антифриз, а вода. И Дырок там нету и стоят системы по 30 лет как минимум ( не приводите в пример аварии техногенного характера). В основном система работает зачотно. И давление там будет в разы выше и толщина труб поменьше в разы. А на фото (вами выложенном) дырка. Дыыырень. Я про то что вода это не могла сделать. Это сделала химия!!! Вот!
184. Toxic - 06 Июня, 2012 - 08:58:21 - перейти к сообщению
я про воду не сказал ни слова, я про несвоевременную замену говорил, про воду создал отдельную тему и хватит здесь про неё...
185. Tinor - 06 Июня, 2012 - 10:49:18 - перейти к сообщению
Расскажу свою историю....
Два года назад после ремонта двигателя залил Valvoline- концентрат красный, разводил его дистиллированной водой. Заодно пропаял верхнюю и нижнюю крышки радиатора (появились небольшие течи по швам).1,5 года не замечал ничего плохого. Заглядывал в горловину радиатора, было все чисто. Соскочила трубка магистрали ОЖ на дроссельной заслонки. Надо было срочно долить. СТОшник утверждал ,что его жижу можно мешать с чем угодно, лишь бы красного цвета. Назвал он это - капчагайским антифризом... Месяц было все нормально. Потом
заметил запах, увидел, что местами моя пайка начала пропускать в 3-х местах, будто и не паял. Заглянул в горловину и обнаружил, что на краях трубок образовались небольшие наросты в виде накипи как в чайнике, на ощупь как сода и светло-серого цвета.
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
Два года назад после ремонта двигателя залил Valvoline- концентрат красный, разводил его дистиллированной водой. Заодно пропаял верхнюю и нижнюю крышки радиатора (появились небольшие течи по швам).1,5 года не замечал ничего плохого. Заглядывал в горловину радиатора, было все чисто. Соскочила трубка магистрали ОЖ на дроссельной заслонки. Надо было срочно долить. СТОшник утверждал ,что его жижу можно мешать с чем угодно, лишь бы красного цвета. Назвал он это - капчагайским антифризом... Месяц было все нормально. Потом
заметил запах, увидел, что местами моя пайка начала пропускать в 3-х местах, будто и не паял. Заглянул в горловину и обнаружил, что на краях трубок образовались небольшие наросты в виде накипи как в чайнике, на ощупь как сода и светло-серого цвета.
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
186. Lekol - 06 Июня, 2012 - 11:03:12 - перейти к сообщению
Tinor пишет:
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
Примерно я такого же мнения. Единственное с чем можно мешать антифриз - это универсальный растворитель, т.е. вода. Все остальные смешения череваты нестыковкой химических компонентов. Цвет тут в ряде случаев вообще нипричём. И как следствия АКТИВНОЙ коррозией. Отсюда и дырки и разъеденные стенки и забитые каналы. А всё это в совокупности и есть главная первопречина будующих трещин головы. А если прибавить к этому экстримальные условия (горы, подъёмы, трасса) а трасса - это в случаи неисправности или забитости каналов системы - главный виновник поведённых головок. Как то так и как то с этого всё и начинается.
А то некоторые делают как? Греется двиг - ставят другой термостат (раннего открытия). Кто то впихивает дополнительный радиатор. Есть и другие - устанавливают дополнительный вентелятор. Так же читал про то как корректировали муфту вентелятора. Всё это хорошо - только это не выход, это уход от проблемы. А проблему надо решать от истоков. Перегрев может быть точечным. Т.е. - температура системы в норме, стрелка радует а гдето в глубинке двигателя идёт перегрев. И как следствие может появится и трещина.
Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.
187. Tinor - 06 Июня, 2012 - 12:30:24 - перейти к сообщению
[quote=Lekol][/quote]
Поддерживаю....
ДА, и ещё забыл...
А чем можно растворить и вымыть из системы то, что осело туда после этого Г....а?
Поддерживаю....
ДА, и ещё забыл...
А чем можно растворить и вымыть из системы то, что осело туда после этого Г....а?
188. Lekol - 06 Июня, 2012 - 12:44:51 - перейти к сообщению
Ну у меня есть предположения, но Скаут их оборвал на корню. Говорит что только вскрывать. Мол химия не возьмёт. Но тем не менее я буду прмывать химией. Теперь ищу химию чтоб смогла растворить окалины и всякую каку в рубашке и не навредить системе. Как что придумаю - отпишу.
189. Zhornic - 11 Июля, 2012 - 11:40:46 - перейти к сообщению
Омно в системе расположено неравномерно, в некоторых местах слоем до трёх мм. Если химия не только омно но и металл будет хоть чуточку жрать, то за время, пока отложения будут расстворяться - разъест насквозь и половину узлов! Потому чистить лучше механически.
Если на стенках особых наслоений нет, то можно не морочаться, а просто залить хороший антифриз - он всё равно будет потихоньку отмывать систему и всю муть поддерживать во взвешенном состоянии. Но придётся за антифризом наблюдать и периодически либо менять его, либо сливать и отстаивать от ила.
Если на стенках особых наслоений нет, то можно не морочаться, а просто залить хороший антифриз - он всё равно будет потихоньку отмывать систему и всю муть поддерживать во взвешенном состоянии. Но придётся за антифризом наблюдать и периодически либо менять его, либо сливать и отстаивать от ила.
190. Chen - 11 Июля, 2012 - 20:49:02 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.
Людям свойственно ошибаться.
191. UN7GKR - 17 Июля, 2012 - 06:51:54 - перейти к сообщению
Уже 9 месяцев прошло как залил Тойотовский антифриз. По началу были подтеки на радиаторе вокруг стыка верхней крышки с батареей радиатора, проблему решил при помощи отвертки плоской и молотка
Простучал по кругу загибающиеся бортики радиатора и все прекратилось.
Уровень в расширительном бачке стоит на своем месте, ничего плохого более не наблюдалось
Термостат конечно свой не проверял и в каком он состоянии я не знаю. На выходных помогал соседу из Мистрал-Террано клуба менять термостат на его Мистрале. Благо он у них сверху стоит и менять его дело 20-ти минут
Сливать весь антифриз не надо, максимум надо 200 грамм слить из верхнего патрубка и все. Достали термостат, а он родненький заклинил в открытом состоянии и перекосился
Отслужил как-никак с 1994 года 18 лет! Поставили на его место новый оригинальный термостат, промазали герметиком отвод на патрубок, который закручивается поверх термостата, закрутили все на место и долили дистилированной воды. Завели мотор, проверили на утечки, все в норме!
То что термостат заклинил в открытом состоянии, то это еще хорошо, мотор не получил перегрева в данном случае, а если клинанул бы в закрытом состоянии, то охлаждение шло бы по малому кругу и тогда песец!

Уровень в расширительном бачке стоит на своем месте, ничего плохого более не наблюдалось



То что термостат заклинил в открытом состоянии, то это еще хорошо, мотор не получил перегрева в данном случае, а если клинанул бы в закрытом состоянии, то охлаждение шло бы по малому кругу и тогда песец!

192. Mario - 23 Июля, 2012 - 08:24:14 - перейти к сообщению
Tinor: Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
не врут,допустимо(смотря какие) но не желательно,у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.
не врут,допустимо(смотря какие) но не желательно,у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.
193. UN7GKR - 24 Июля, 2012 - 15:57:08 - перейти к сообщению
Mario пишет:
у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.
Лучше долить воды, это верно. Так как фиг его знает какой хим состав антифриза в системе и хим состав того, что хотите долить. Как будут реагировать два разных антифриза тоже не известно

У меня после прошлогодней замены осталось пару литров Тойотовского антифриза на всякий пожарный случай

194. surf-133 - 24 Августа, 2012 - 06:26:59 - перейти к сообщению
граждане подскажите как пробку воздушную из системы выгнать? и от чего может антифриз выгонять через крышку а не в расширительный бачек?
195. SCOUT - 24 Августа, 2012 - 06:53:41 - перейти к сообщению
никаких пробок в системе дизелей не образуется
если есть пробка нужно смотреть правильно ли установлен термостат, должен стоять клапаном к верху, но ив этом случае пробка выходит при первом нагреве системы
если есть пробка нужно смотреть правильно ли установлен термостат, должен стоять клапаном к верху, но ив этом случае пробка выходит при первом нагреве системы
196. Koreandr - 22 Октября, 2012 - 14:20:24 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Это было 2 -го июня сего года. "Ближе к зиме" пришло. Разрушений пока нет. ( Тьфу-тьфу-тьфу) Сегодня по технической причине сливал антифриз с радиатора. Цвет-не слеза конечно, мутноватый, но красный. ) Будем смотреть дальше.
Все. Залил Феликса, ибо другого ничего не нашел, а бачок был почти пустой. Впечатлениями от разрушений поделюсь ближе к зиме...
197. Fa6ist - 08 Декабря, 2012 - 20:41:52 - перейти к сообщению
а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно

198. Koreandr - 09 Декабря, 2012 - 04:00:57 - перейти к сообщению
Fa6ist пишет:
Вообще не рекомендуется даже от разных производителей смешивать, не смотря на один цвет.
а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно 

199. Vov.ka - 18 Декабря, 2012 - 06:19:45 - перейти к сообщению
сколько литров нужно антифриза?
200. VesNik - 18 Декабря, 2012 - 06:34:03 - перейти к сообщению
Vov.ka пишет:
сколько литров нужно антифриза?
в К-701Р входит 12х10л ведер антифриза, а у вас космолет? профиль заполните, а то надоело гадать по кофейной гуще