|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 11:15:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Решил заменить на днях Охлаждающую Жидкость (далее ОЖ) в своем Сюрфе. Долго не заморачиваясь поехал к своему дяде в магазин автомасел, автохимии и т.д.
Перед заменой старой ОЖ добавил в радиатор очищающей жидкости от Ликви Моли http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1 и мотор поработал на ней около 20 минут пока я ехал до СТО.
Слили старую ОЖ, которая изменила в корне свой цвет и свои свойства А заливалась ранее ОЖ "Маннол SCT AG11" синего цвета. Цвет за три года стал грязно розовый или даже ржавый, былого голубого оттенка как и не бывало. На стенках патрубков образовался налет из кристаллов. Видимо это были продукты распада антифриза SCT.
Для заливки взял там у дяди в магазине две канистры Российского антифриза НОРД (Nord) красного цвета и заехал на их СТО, сразу за магазином. Слили всю старую ОЖ, залили антифриз Nord и тут началось
Почитав посты на нашем форуме, я осознал свою ошибку и что заливка данного антифриз может плохо закончится для моего мотора. Отредактировано модератором: TGI, 18 Ноября, 2011 - 16:59:13 Ренат, я перенес все посты с флейма, не стал делать выборку перенес все как есть ))
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 11:50:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Далее приступил к сливу антифриза "Nord" и продувке всей системы своим насосом. Отсоединил патрубок идущий на основную печку, открутил пробку на радиаторе и болтик на блоке цилиндров.
Слил все это гуано продул насосом все до конца и закрутил сливные краники и пробки.
Налил воды "Алсу" и завел мотор. Во время работы двигателя из заливной горловины на радиаторе полезла пена
Я стал сжимать рукой верхний патрубок радиатора, чтобы выдавить ее, а она все лезла и лезла
Попутно подливал воды в радиатор, чтобы выместить от туда пену от ОЖ "Nord"
Как только пена перестала лезть из горловины, я заглушил мотор и приступил к сливу воды из системы охлаждения.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 13:03:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Промыть водой из под шланга было бы конечно лучше, но у меня не было такой возможности. Если бы в частном доме жил, то воткнул бы шланг в радиатор и пусть вода течет через него хоть два , хоть три часа
Промыл как смог питьевой водой и заполнил систему свежей ОЖ. Во время прокачки свежей ОЖ внутри салона слышны были булькания из под панели, видимо в радиаторе печки был воздух и пузырьки. Потом все прекратилось.(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2011 - 13:46:28)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 13:54:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Мораль сей сказки такова:"Не наливайте в систему охлаждения антифризы не проверенных марок!"
Особенно такие
А вот что про него написано на сайте:
NORD ANTIFREEZE (красный)
Спецификации
Разработан с учетом требований
ASTM D 4985/5345;
BMW N600 69.0;
Daimler Chrysler DBL 7700.20;
Audi, Porsche, Seat, Skoda,
VWTL 774-D, type G-12;
Ford WSS-M97B44-D,
TTM АвтоВАЗ
Описание
Антифриз NORD
- предназначен для заправки жидкостных систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей установленных на легковых и грузовых автомобилях всех марок иностранного и российского производства эксплуатации.
-имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации металлических деталей и защиты системы охлаждения независимо от сочетания материалов (чугунные, алюминиевые головки и блоки цилиндров, медные, латунные, алюминиевые, стальные, композитные радиаторы и т.д;
-обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 250000 км.пробега;
Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -40градусов до + 112градусов;
Состав: моноэтиленгликоль, специально подготовленная вода, оптимизированный пакет антикоррозионных, антиокислительных, анифрикционных и антипенных присадок, флуоресцирующий краситель, позволяющий определить место течи с помощью ультрафиалетовой лампы(вызывает свечение антифриза)
Интересно, от куда взяты такие выдающиеся характеристики данного антифриза?
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|