Вчера решил проверить уровень всех жидкостей и обнаружил, что уровень антифриза немного упал.
Стал смотреть от куда он уходит и обнаружил, что стало сифонить с патрубка подачи основной печки, в том месте, где патрубок заходит в салон после крана.
Снял патрубок этот маленький, думал что он треснул где-то, оказалось все нормально, просто легкотекучий Тойотовский антифриз показал слабое место

На входе в основной радиатор печки на самом штуцере образовался налет от старых антифризов. Кристаллизовался конкретно, так что пришлось чистить его при помощи ножа. Внутри патрубка тоже был небольшой налет в виде кристаллов в виде песка. Все это видимо с годами наработанная накипь, которая кристаллизовалась внутри всей системы охлаждения.
Патрубок почистил, поставил на место, хомуты протянул, пока все сухо и нигде не бежит.
Дальше посмотрим. Сравнил цвет и прозрачность антифриза из канистры и из радиатора и разница видна сразу. Антифриз из радиатора помутнел, видимо работают моющие свойства этого антифриза и понемногу вымывают накипь из внутренних полостей мотора и радиаторов печек.