» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] плохо заводится

Страниц (16): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

201. SCOUT - 17 Декабря, 2013 - 04:44:46 - перейти к сообщению
Севка да какой спил, машина плохо заводится, это тнвд или поршневая, дымит это или форсунки или поршневая.
202. Хомяк - 17 Декабря, 2013 - 16:06:39 - перейти к сообщению
dimitriymeg пишет:
здраствуйте! у меня возникла проблемка плохо заводиться двигатель и не набирает обороты и начинает дымить такое очущения что топлива мало идёт. двигатель 1KZ. подскажите пожалуйста в чём может быть причина. за рание огромное спосибо
Добрый день!!! Попробую по порядку. Первое, это возможно с наступлением холодов у Вас такое из за свечей предпускового подогрева. Проверка проста: на шину, соединяющую свечи надо подключить контрольку 12 В (это будет плюс0, второй конец провода на массу, и посмотреть, что будет происходить. Должно быть так : при включении зажигания Ваша контролька должна загореться, после примерно 5-7 секунд заводите, и контролька продолжает гореть ещё две минуты (если двигатель холодный). Если не так, смотрите реле свечей. Можно и свечи проверить, но обязательно по отдельности (сложно неудобно), но надо. Следующий момент, плохо набирает обороты. Если есть подозрение на топливо, попробуйте сразу после заводки, и прогрева, покачать подкачку на фильтре, одновременно пробовать газовать. Если причина уходит, надо проверить магистраль подачи топлива, в плоть до фильтра.
203. viccrow - 17 Декабря, 2013 - 17:32:41 - перейти к сообщению
dimitriymeg пишет:
здраствуйте! у меня возникла проблемка плохо заводиться двигатель и не набирает обороты и начинает дымить такое очущения что топлива мало идёт. двигатель 1KZ. подскажите пожалуйста в чём может быть причина. за рание огромное спосибо
Диагностику делал?
204. Чумак - 02 Января, 2014 - 12:49:15 - перейти к сообщению
Сегодня знакомый на 185 сюрфе, 1кзт, ушел с дороги и лег на крышу, машина на ушах еще секунд 10-15 поработала, потом он ее заглушил, когда поставили на колеса, завести уже двиг не получилось, аккум тянет, коленвал примерно оборот в 25-35 градусов делает и какбуд-то клинет. Х.з. в чем может быть дело, неужели двиг мог клинануть за столь короткий период времени с маслянным голоданием. Мож кто то сталкивался с такой неприятной ситуацией, и может подсказать куда рыть.
205. SCOUT - 02 Января, 2014 - 12:52:10 - перейти к сообщению
Чумак глупо надеяться на то что в поршня через низ не попало не грамму масла, выкручивайте свечи и вентилируйте пошневую, может еще не случился гидроудар мотору, хотя там нужно 1-2 оборота чтобы стартер шатуны погнул

вот так бывает стоит перевернуть авто , и потом стартануть когда поставили на колеса
206. Чумак - 02 Января, 2014 - 13:06:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак глупо надеяться на то что в поршня через низ не попало не грамму масла, выкручивайте свечи и вентилируйте пошневую, может еще не случился гидроудар мотору, хотя там нужно 1-2 оборота чтобы стартер шатуны погнул

вот так бывает стоит перевернуть авто , и потом стартануть когда поставили на колеса

хммм действительно, может пока еще на ушах работал ниче, а вот он его заглушил и пока на ноги ставили масло папало в цилиндр и готовченко... а как вентилировать если он не крутит?
207. SCOUT - 02 Января, 2014 - 13:13:18 - перейти к сообщению
Чумак выкрутите свечи, и понемногу стартером или ключом на 22 за шкиф коленвала, но думаю и стартером поидет, главное чтобы поршням было куда выплюнуть..
208. Чумак - 02 Января, 2014 - 13:23:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак выкрутите свечи, и понемногу стартером или ключом на 22 за шкиф коленвала, но думаю и стартером поидет, главное чтобы поршням было куда выплюнуть..

спасибо! попробуем, потом отпишусь.
209. Чумак - 21 Января, 2014 - 17:33:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак выкрутите свечи, и понемногу стартером или ключом на 22 за шкиф коленвала, но думаю и стартером поидет, главное чтобы поршням было куда выплюнуть..

Сегодня общался с хозяином перевернутого бедалаги, в общем масла говорит выплюноло не мало, и в итоге двиг завелся, короче пронесло!!!!))))
210. SCOUT - 21 Января, 2014 - 17:37:57 - перейти к сообщению
Чумак если начнет на холодную потраивать, то вероятнее всего не пронесло, ездить можно но с утреца будет гадить настроение
211. Чумак - 21 Января, 2014 - 17:49:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак если начнет на холодную потраивать, то вероятнее всего не пронесло, ездить можно но с утреца будет гадить настроение

сейчас в кузовной поставил, посмотрим когда выгонит как будет, надеюсь пронесет пацана!
212. Cometis - 05 Ноября, 2014 - 02:04:50 - перейти к сообщению
Сегодня утром совсем не порадовал машин. С автозавода не завелся, ну фиг с ним думаю, 100 раз так было. Но когда с ключа не завелся пришлось расстроиться. В итоге маслал около 30 секунд стартером и двигатель стартанул.
Дыма, троения - ничего такого нет. Нормальная обычная работа.
Стал грешить на работу свечей. Хотя не холодно совсем. Ну, думаю, проверю.
Приехал на работу, дождался пока заглохнет и опять то же самое. С автозавода не схватывает, с ключа приходится маслать.
Фильтра менял не далее, как пару недель назад. Но в это воскресение возвратился с Баканаса на пустом баке. Вариантов, собственно, несколько.
1)Забились топливный и в баке фильтр.
2)Сеточки всякие в ТНВД
3)????
4Все вместе.

Как бы теперь это всё проверить...
213. Tim2006 - 05 Ноября, 2014 - 02:07:12 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Забились топливный

Ну это сразу можно напрямую проверить Закатив глазки
Про остальные причины не подскажу Закатив глазки
214. viccrow - 05 Ноября, 2014 - 02:31:24 - перейти к сообщению
Cometis
А свечи зря из списка исчезли.
215. Просвещённый - 05 Ноября, 2014 - 02:59:11 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Сегодня утром совсем не порадовал машин. С автозавода не завелся, ну фиг с ним думаю, 100 раз так было. Но когда с ключа не завелся пришлось расстроиться. В итоге маслал около 30 секунд стартером и двигатель стартанул.
Дыма, троения - ничего такого нет. Нормальная обычная работа.
Стал грешить на работу свечей. Хотя не холодно совсем. Ну, думаю, проверю.
Приехал на работу, дождался пока заглохнет и опять то же самое. С автозавода не схватывает, с ключа приходится маслать.
Фильтра менял не далее, как пару недель назад. Но в это воскресение возвратился с Баканаса на пустом баке. Вариантов, собственно, несколько.
1)Забились топливный и в баке фильтр.
2)Сеточки всякие в ТНВД
3)????
4Все вместе.
Как бы теперь это всё проверить...
А не теронул ли ты на сухую аппаратуру? И действительно свечи, или сигнал на них не вычёркивай из списка.
216. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 03:19:27 - перейти к сообщению
Cometis Антон проверяй свечи и лягуху. или 1 свеча отъехала или топливо сбегать с тнвд. на счёт тнвд и терануть это бред
217. Cometis - 05 Ноября, 2014 - 03:26:15 - перейти к сообщению
Почему свечи? На улице тепло. И говорю же, завелся, прогрелся, доехал до работы. Двигатель полностью прогретый. Заглушил и тут же с трудом завел, маслая.
Буквально в выходные на Или по прохладней было, так с брелка заводился салон прогреть без проблем.
Лягуха бы сразу после замены фильтра бы начала плохо себя вести, если, к примеру, не дотянул фильтр бы или патрубок подсасывал.
218. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 03:37:30 - перейти к сообщению
Cometis ну тогда меняй тнвд. Тебе сложно проверить если топливо в ручном насосе . об чем вообще разговор.
219. Cometis - 05 Ноября, 2014 - 04:30:10 - перейти к сообщению
В смысле прокачать лягушкой и посмотреть как заведется?
220. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 04:40:53 - перейти к сообщению
Cometis ну да, лягушка не как не зависит от твоего фильтра... у нее свои клапана, если под них попадет сор топливо будет стекать в бак
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0262]     [ Gzip Disabled ]