Cuba |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 11:59:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Двиг плохо заводился, иногда необходимо было крутить как патруляку, или сидеть и нагревать свечи накала, путем поворота ключа пять - шесть раз. Поменял свечи, ситуация улучшилась намного, но все же, есть небольшой таймаут при заводки, необходимо стартер покрутить 1,5-3 секунды. Но если свечи прогреть пару раз поворотом ключа, то заводится сразу.
Подскажите плиз народ, где стоит релюшка отвечающая за накал свечей и ее номер, у меня подозрение, что она отрабатывает не достаточное время. Плюс ко всему индикатор накала свечей горит 1-2 секунды максимум, насколько я помню, то он должен гореть столько по времени, сколько производится подача питания на свечи.
1KZ без интеркулера, 185-й кузов
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 12:50:47
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
Ставлю под сомнение. Время, которое горит лампочка не означает, что столько греются свечи. ИМХО. Вот найдено в нете:
"есть статья с английского форума, где вопрос исследован и режим работы свечей описан так:
когда движок холодный, свечи после запуска будут работать на ХХ пока
- температура двигателя не повыситься до 50С
- обороты не повысятся до 1200-1800"
Из личного опыта: включаю зажигание, стрелка АКБ падает чуть ниже беленькой полосы, лампа свечей горит, потом лампа тухнет стрелочка малость подпрыгивает, сижу пялюсь на неё секунд примерно 30, слышу щелчёк реле и стрелочка подпрыгивает довольно ощутимо, т.е. возвращается в зону белой полосы.
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
VesNik |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 03:03:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cuba пишет:VesNik пишет: я больше чем уверен Ваша проблема не в свечах накала а в ТНВД....
На прогретый двигатель заводится чуть лучше чем на холодный, это не ТНВД, т.к. насколько знаю, при проблеме с ТНВД на горячую заводится хуже чем на холодную.
P.S: Надо с кем нибудь на пару дней махнуться релюшками и посмотреть как будет заводиться, либо купить себе новую реле
еслибы у вас не работали реле как положено на холодную двигатель вообще бы не завелся
-----
|
|
|
Cuba |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 04:18:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:товарищи о каких *ах реле и свечах гумагогите, на улице +20 , КЗТ даже при +5 может вообще без свечей заводиться без каких либо сложностей, "проверено электроникой"
у дизеля все просто стало плохо заводиться смотри топливную.
1) форсунки на проверку
2) замена шланга от фильтра до тнвд
3) проверка сеток, особено плунжерной камеры
4) поверка и замена спивальва
Федор,
вот если пару раз с момощью зажигания крутануть ключом, то он с пол пинка заводится, если бы это была топливная, то при прогреве свичей два три раза ситуация бы не менялась, это если следовать логике о проблеме топливной.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|