Maximum пишет:Или это головняк не стоит ?
ОН тебе все разъест, все, что касается резинок, благоприятных отложений и т.д. Просто промой водой
Cuba
Я примерно так же и думал, но на всякий случай... Потеплеет (у меня частный дом). Сниму термостат, соберу без него всё на место. Соединю подачу со шлангом воды и пойду проводить проверку термостата на суперкомпьютере

(кастрюля с водой и термометром)
А может всё таки есть мнения у других? Может снять эти "нужные" отложения прочищающими средствами. Может убережот от трещин ГБЦ... Или бред...
Мне просто при покупки маины сказали искать ГБЦ или отложить на неё денюжку. Что это не минуемо. Я решил поработать с системой охлаждения, дабы хоть как то отодвинуть момент
Maximum пишет:дабы хоть как то отодвинуть момент
Неделей раньше, неделей позже. ГБЦ - усталость метала, ты ее не отодвинешь, если только в гараж не поставишь.
По термостату, меняй его сразу, он не так уж и дорого стоит
А кто что думает про тосолы? Как качество?
ownесли мотор не жалко, думай , а так это зло адское для импортного мотора
Maximum зачем снимать термостат слей с радиатора , блока патом снеми один шланг с печки ваткни туда шланг все и прамоится , радиатор таким же макаром , а чтобы удалить всякии отложения сечас многа всяких промывок напрмер вюрт, ликви моли . толька их надо заливать и ездить примерна три четыре дня штобы был эфект .
Ясно все ))
Интересно, а как раньше на тосоле люди ездили? Или раньше другой тосол был ?
own железо в моторах применяли другое, да и температура кипения у тосола ниже, машина закипит быстрее
Гланое чтобы в промывке не было ничего странного , я себе Hi Gear - ом промывал , взял на заправке. Когдя выливал его там какя то пленка была жеская как от сигаретной пачки
Насчёт промывки системы охлаждения, возьмите для эксперимента кусок налёта из системы охлаждения и положите в горячую дисцилированую воду, если за день-другой растворится можно в летнее время для промывки залить систему дисцилированой водой и дать поработать на холостых пару часов или поездить очень плавно на дисцилате, если авто исправно и не перегружать машину закипеть не должны. А применение сильных кислотных и щелочных растворителей может сослужить плохую службу.
P.S. По крайней мере в других применениях горячая дисцилированная вода отлично справляется со снятием налёта.
С год назад залил фриз Nord, у кого какие соображения по поводу него? Потому как, проблем с ним не наблюдаю. Зимой все четко, щас потеплело, тоже все ништяк.
Ребята! Есть у кого какие мысли?
Айсберг какие мысли вам нужны. то что вы залили бодягу и ждете от нас тут всех каких то мыслей.. о чем вы?
вы не заполнили анкету, кто вы, откуда вы и куда залили хрен поими что, но упорно ждете каких то мыслей
норд я вам скажу пойдет если тачка на продажу, ну и систему промыть, а так не рекомендую, проедает она все, лучше валволайн, мобил концентрат и самому разбодяжить в ведре с дистилированной водой.
Choobee а зачем в ведре его бодяжеть разве в движке он не размешается ?
Заливал и Long Life Toyota и антифриз FELIX(произв. Тосол-Синтез). И тот и тот G12 по маркировке, цвет красный. Честно сказать, разницы не заметил. Разве что 10л. канистра Феликса стоит 3000 тг.
всем привет! подскажите где сливная пробка с блока на "2LT?
Федрон я уже как то писал тут, как вы соблюдете точную пропорцию при заливание в двигатель? вдруг вы к примеру зальете 5 литров концентрата и потом по идее по мануалу еще должно 5 литров воды долить, а тут бац вы льете ее льете и у вас тока 4 литра воды влезло, в итоге вы получите не тут концентрацию, так понятней?
Choobee пишет:Федрон я уже как то писал тут, как вы соблюдете точную пропорцию при заливание в двигатель? вдруг вы к примеру зальете 5 литров концентрата и потом по идее по мануалу еще должно 5 литров воды долить, а тут бац вы льете ее льете и у вас тока 4 литра воды влезло, в итоге вы получите не тут концентрацию, так понятней?
Вроде норд разбавлять не нужно. Заливаешь и все. Кстати в ответ Штопору, на заправках Синойла, норд выходит около 2500 за 10 литров, последний раз такую сумму отдал..