также упорный трудяга у тойоты это 5ЛЕ, да не ракета, но против других моторов он может похвастаться запасом хода на одной заправке свыше 1400 км.
да он не прет по трассе 160 а тянется 110-120, но тем не менее едет и экономит средства.
для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ
21. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 12:33:07 - перейти к сообщению
22. Nikcola - 31 Августа, 2011 - 12:34:45 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига .
Не хочу начинать полемику на счет у кого больше....
Жрет он нормально! Вчера заправлялся....расчет показал что жрет, как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!
23. Nikcola - 31 Августа, 2011 - 12:37:29 - перейти к сообщению
глюк
24. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 12:47:12 - перейти к сообщению
Nikcola Глюкавий ви хлопець Нікола, пишіть по суті і за настроєм душі
25. UN7GKR - 31 Августа, 2011 - 15:53:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой
Да, это верно! Недавно в консульство Великобритании, которое находится в нашем Самаловском здании взяли новый Паджерик 5 поколения с мотором 3 литра бензин. Водитель, который на нем ездит часто общается с нами, т.к. все мы тусуемся в одном гараже. Сегодня утром он заезжал в гараж и мы разговорились с ним. Я его спрашиваю: "Ну как новый Пыжик после английского Лэнд-ровера?" На что он ответил:" Полное г...но! Не едет не фига!" Для рабочих целей пойдет конечно, но для себя, говорит он, такой шрот, я бы не взял

Видимо с этими новыми евронормами по выхлопам новый Митсубовский мотор 3 литра задушили всякими системами рециркуляции и фильтрации выхлопа так, что он вообще еле тянет. Старый мотор 6G72 еще хоть как-то тянул Паджеро или Делику, а этому уже напряжно.
26. UN7GKR - 31 Августа, 2011 - 16:05:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ
Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо!
Nikcola пишет:
как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!
Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д.
27. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 17:29:16 - перейти к сообщению
UN7GKR ZD30 дороже 1 кд в ремонте на порядок, так как они не сильно отошли от класического тнвд, и оставили его мнгоцелевым, топливо наше не любит как и все комонреальники.
митсубиси со своим 4М41 тоже не далеко ушли от ниссана, если ставить в один рядк 1КД 4М41 ЗД30 , в чистую их выигрывает 1КД, е но если 1КД противопоставить мереновским комонрельникам то 1КД как тухлятина, устаревший и маломощный,
1КД даже не сильно выиграет старенький ОМ606, который не имел комонреала... но при этом считается средним дизелем у мерса.
1Кд как до луны до моторов серии БЛЮТЕК от мерена 3.0 и 3.5
вот примеру комонрееальников мерседес
300 CDI – 3.0 L V6 Turbo Diesel, 190.4HP (325 ft·lbf)
350 CDI – 3.5 L V6 Turbo Diesel, 224HP (376 ft·lbf)
450 CDI – 4.0 L V8 Diesel, 306HP (700 N·m)
а вот 1КД
The 1KD-FTV is a 3.0L 170 hp (125 kW) 260 lbf·ft (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm.
как говорится век 4цилиндровых дизелей уходит
против фольца 1КД держит удар только по живучести, иначе 3.0 таурега разрывает наш кд как тузик тряпку.
митсубиси со своим 4М41 тоже не далеко ушли от ниссана, если ставить в один рядк 1КД 4М41 ЗД30 , в чистую их выигрывает 1КД, е но если 1КД противопоставить мереновским комонрельникам то 1КД как тухлятина, устаревший и маломощный,
1КД даже не сильно выиграет старенький ОМ606, который не имел комонреала... но при этом считается средним дизелем у мерса.
1Кд как до луны до моторов серии БЛЮТЕК от мерена 3.0 и 3.5
вот примеру комонрееальников мерседес
300 CDI – 3.0 L V6 Turbo Diesel, 190.4HP (325 ft·lbf)
350 CDI – 3.5 L V6 Turbo Diesel, 224HP (376 ft·lbf)
450 CDI – 4.0 L V8 Diesel, 306HP (700 N·m)
а вот 1КД
The 1KD-FTV is a 3.0L 170 hp (125 kW) 260 lbf·ft (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm.
как говорится век 4цилиндровых дизелей уходит
против фольца 1КД держит удар только по живучести, иначе 3.0 таурега разрывает наш кд как тузик тряпку.
28. VesNik - 01 Сентября, 2011 - 06:23:58 - перейти к сообщению
И при этом всем все эти наороченые жизеля(аля мерен тварег) точно умирают от нашей соляры а КД живет
на проэкте каих только небыло дизелей а теперь вытеснили всех из-за надежнности, в один год в один день накрылись больше 10 мицов комон рейловских а Кд продолжали ездить на тойже соляре.
5LE надежный да но на дальняк на нем тяжко даже камаз тяжело обганять а когда плотный трафик так и буиш ехать сзади.... и электроники в нем не меньше чем 1 КЗТЕ
и 2кд жрет меньше чем 5ле


5LE надежный да но на дальняк на нем тяжко даже камаз тяжело обганять а когда плотный трафик так и буиш ехать сзади.... и электроники в нем не меньше чем 1 КЗТЕ
и 2кд жрет меньше чем 5ле

29. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 06:31:10 - перейти к сообщению
VesNik но почему она на прадики не поставили 2кд , а не 5ле?
30. Choobee - 01 Сентября, 2011 - 08:00:59 - перейти к сообщению
да у меринов дизеля хороши, у мерсов. по трассе эти спринтера шпарят ажно не догнать.
31. UN7GKR - 01 Сентября, 2011 - 08:23:26 - перейти к сообщению
Спасибо Федя за небольшой экскурс по немецким дизелям
Про Мерсовские дизеля тоже слышал много хороших отзывов, самому доводилось ездить на здоровом микроавтобусе "Мерседес Спринтер" с турбодизельным мотором 2,8. Дизель там правда простой был не коммон рейловский, т.к. надписи CDI у него не было, но расход у него был очень маленький. Не смотря на то что микроавтобус не малых размеров, но этого мотора ему хватает за глаза, а как он вваливает, это просто финиш
С перекрестка бензиновые легковушки догнать не могли этот адский автобус

Про Мерсовские дизеля тоже слышал много хороших отзывов, самому доводилось ездить на здоровом микроавтобусе "Мерседес Спринтер" с турбодизельным мотором 2,8. Дизель там правда простой был не коммон рейловский, т.к. надписи CDI у него не было, но расход у него был очень маленький. Не смотря на то что микроавтобус не малых размеров, но этого мотора ему хватает за глаза, а как он вваливает, это просто финиш


32. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 09:59:04 - перейти к сообщению
UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра
33. Pavel - 01 Сентября, 2011 - 10:32:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра
Единственный наверно большой минус для этой движки- это отсутствие оригинальных запчастей по движке в виду его не популярности на нашем рынке. Лично я еще не встречал такую движку которая отходила 1000000 км, как правило не больше 300 тысяч это в лучшем случаи и капиталка двигла. Лично мое мнение что немецким движкам в особенности мерсовским последнего и предпоследнего поколения наша соляра это яд.
34. Choobee - 01 Сентября, 2011 - 10:48:19 - перейти к сообщению
лично знаю человека у которого 3L прошел 1 200 000 км, без капиталки. конечно делал движок по мелочи.
35. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 15:40:58 - перейти к сообщению
Choobee 3Л хороший мотор, даже потому что он не турбирован.
турбо для любого мотора это в первую очередь сокращение ресурса в двое если не больше.
отсюда и 3Л и имеет долгоходность. так же как и 1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.
турбо для любого мотора это в первую очередь сокращение ресурса в двое если не больше.
отсюда и 3Л и имеет долгоходность. так же как и 1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.
36. UN7GKR - 01 Сентября, 2011 - 16:42:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.
1HZ безусловно надежный мотор! Миллион для него реальный пробег, без разговоров!
37. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 17:03:32 - перейти к сообщению
как вариант "маздавские" или вернее сказать фордовские ДУРАТОРГИ 2.5 и 3.0
2.5 (WLC) (Duratorq TDCi) 143 л.с 330 N·m (240 lb·ft)@1800
фордовский мотор с топливной системой БОШ, комонреал.
3,0 (WEC) (Duratorq TDCi 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 380 Н · м (280 фунтов · м) при 1800
мотор форда. топливная мазды.
http://www.youtube.com/watch?v=0HWR0ay-fT4
3.2L Duratorq TDCi I5 200 л.с 470 N·m (350 lb·ft).
ставится на транзитах, мотор не хуже спринтеровского
2.5 (WLC) (Duratorq TDCi) 143 л.с 330 N·m (240 lb·ft)@1800
фордовский мотор с топливной системой БОШ, комонреал.
3,0 (WEC) (Duratorq TDCi 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 380 Н · м (280 фунтов · м) при 1800
мотор форда. топливная мазды.
http://www.youtube.com/watch?v=0HWR0ay-fT4
3.2L Duratorq TDCi I5 200 л.с 470 N·m (350 lb·ft).
ставится на транзитах, мотор не хуже спринтеровского
38. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 17:20:51 - перейти к сообщению
hilux vs nazda bt50
http://www.youtube.com/watch?v=u...;feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=u...;feature=related
39. Narkolog - 02 Сентября, 2011 - 03:19:03 - перейти к сообщению
SCOUT чтото мне подсказывает что хайлюкс порвал мазду и неоднократно..если я все правильно понял
хотя по большей части в таких соревнованиях 95 процентов победы зависит от прокладки
хотя по большей части в таких соревнованиях 95 процентов победы зависит от прокладки
40. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 05:06:01 - перейти к сообщению
Narkolog да не то тебе подсказывает, мазда там кстати порвала даже при меньшем весе, к примеру если 2.7 против кзта поставить 100% выигрыш будет у кзта, а тут 2.5 маздавский на низах успевал утащить хаилюкса.
просто как это не смешно но маздавский 2.5 очень веселый против тойотовского.
хоть сейчас Весник придет и скажет что хаилюкс это святое, но могу сказать что свежие тачки любые хорошие, а вот за*баные уже марка не не красит машинку.
просто как это не смешно но маздавский 2.5 очень веселый против тойотовского.
хоть сейчас Весник придет и скажет что хаилюкс это святое, но могу сказать что свежие тачки любые хорошие, а вот за*баные уже марка не не красит машинку.