» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Дизеля нового поколения

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

21. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 12:33:07 - перейти к сообщению
также упорный трудяга у тойоты это 5ЛЕ, да не ракета, но против других моторов он может похвастаться запасом хода на одной заправке свыше 1400 км.

да он не прет по трассе 160 а тянется 110-120, но тем не менее едет и экономит средства.

для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ
22. Nikcola - 31 Августа, 2011 - 12:34:45 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига .

Не хочу начинать полемику на счет у кого больше....
Жрет он нормально! Вчера заправлялся....расчет показал что жрет, как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!
23. Nikcola - 31 Августа, 2011 - 12:37:29 - перейти к сообщению
глюк
24. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 12:47:12 - перейти к сообщению
Nikcola Глюкавий ви хлопець Нікола, пишіть по суті і за настроєм душі
25. UN7GKR - 31 Августа, 2011 - 15:53:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой

Да, это верно! Недавно в консульство Великобритании, которое находится в нашем Самаловском здании взяли новый Паджерик 5 поколения с мотором 3 литра бензин. Водитель, который на нем ездит часто общается с нами, т.к. все мы тусуемся в одном гараже. Сегодня утром он заезжал в гараж и мы разговорились с ним. Я его спрашиваю: "Ну как новый Пыжик после английского Лэнд-ровера?" На что он ответил:" Полное г...но! Не едет не фига!" Для рабочих целей пойдет конечно, но для себя, говорит он, такой шрот, я бы не взял Радость
Видимо с этими новыми евронормами по выхлопам новый Митсубовский мотор 3 литра задушили всякими системами рециркуляции и фильтрации выхлопа так, что он вообще еле тянет. Старый мотор 6G72 еще хоть как-то тянул Паджеро или Делику, а этому уже напряжно.
26. UN7GKR - 31 Августа, 2011 - 16:05:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ

Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо!
Nikcola пишет:
как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!

Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д.
27. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 17:29:16 - перейти к сообщению
UN7GKR ZD30 дороже 1 кд в ремонте на порядок, так как они не сильно отошли от класического тнвд, и оставили его мнгоцелевым, топливо наше не любит как и все комонреальники.

митсубиси со своим 4М41 тоже не далеко ушли от ниссана, если ставить в один рядк 1КД 4М41 ЗД30 , в чистую их выигрывает 1КД, е но если 1КД противопоставить мереновским комонрельникам то 1КД как тухлятина, устаревший и маломощный,

1КД даже не сильно выиграет старенький ОМ606, который не имел комонреала... но при этом считается средним дизелем у мерса.

1Кд как до луны до моторов серии БЛЮТЕК от мерена 3.0 и 3.5
вот примеру комонрееальников мерседес
300 CDI – 3.0 L V6 Turbo Diesel, 190.4HP (325 ft·lbf)
350 CDI – 3.5 L V6 Turbo Diesel, 224HP (376 ft·lbf)
450 CDI – 4.0 L V8 Diesel, 306HP (700 N·m)

а вот 1КД

The 1KD-FTV is a 3.0L 170 hp (125 kW) 260 lbf·ft (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm.

как говорится век 4цилиндровых дизелей уходит

против фольца 1КД держит удар только по живучести, иначе 3.0 таурега разрывает наш кд как тузик тряпку.
28. VesNik - 01 Сентября, 2011 - 06:23:58 - перейти к сообщению
И при этом всем все эти наороченые жизеля(аля мерен тварег) точно умирают от нашей соляры а КД живет Подмигивание Подмигивание на проэкте каих только небыло дизелей а теперь вытеснили всех из-за надежнности, в один год в один день накрылись больше 10 мицов комон рейловских а Кд продолжали ездить на тойже соляре.

5LE надежный да но на дальняк на нем тяжко даже камаз тяжело обганять а когда плотный трафик так и буиш ехать сзади.... и электроники в нем не меньше чем 1 КЗТЕ
и 2кд жрет меньше чем 5ле Подмигивание
29. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 06:31:10 - перейти к сообщению
VesNik но почему она на прадики не поставили 2кд , а не 5ле?
30. Choobee - 01 Сентября, 2011 - 08:00:59 - перейти к сообщению
да у меринов дизеля хороши, у мерсов. по трассе эти спринтера шпарят ажно не догнать.
31. UN7GKR - 01 Сентября, 2011 - 08:23:26 - перейти к сообщению
Спасибо Федя за небольшой экскурс по немецким дизелям Подмигивание
Про Мерсовские дизеля тоже слышал много хороших отзывов, самому доводилось ездить на здоровом микроавтобусе "Мерседес Спринтер" с турбодизельным мотором 2,8. Дизель там правда простой был не коммон рейловский, т.к. надписи CDI у него не было, но расход у него был очень маленький. Не смотря на то что микроавтобус не малых размеров, но этого мотора ему хватает за глаза, а как он вваливает, это просто финиш Шокирован С перекрестка бензиновые легковушки догнать не могли этот адский автобус Радость
32. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 09:59:04 - перейти к сообщению
UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра
33. Pavel - 01 Сентября, 2011 - 10:32:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра


Единственный наверно большой минус для этой движки- это отсутствие оригинальных запчастей по движке в виду его не популярности на нашем рынке. Лично я еще не встречал такую движку которая отходила 1000000 км, как правило не больше 300 тысяч это в лучшем случаи и капиталка двигла. Лично мое мнение что немецким движкам в особенности мерсовским последнего и предпоследнего поколения наша соляра это яд.
34. Choobee - 01 Сентября, 2011 - 10:48:19 - перейти к сообщению
лично знаю человека у которого 3L прошел 1 200 000 км, без капиталки. конечно делал движок по мелочи.
35. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 15:40:58 - перейти к сообщению
Choobee 3Л хороший мотор, даже потому что он не турбирован.

турбо для любого мотора это в первую очередь сокращение ресурса в двое если не больше.

отсюда и 3Л и имеет долгоходность. так же как и 1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.
36. UN7GKR - 01 Сентября, 2011 - 16:42:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.

1HZ безусловно надежный мотор! Миллион для него реальный пробег, без разговоров!
37. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 17:03:32 - перейти к сообщению
как вариант "маздавские" или вернее сказать фордовские ДУРАТОРГИ 2.5 и 3.0

2.5 (WLC) (Duratorq TDCi) 143 л.с 330 N·m (240 lb·ft)@1800
фордовский мотор с топливной системой БОШ, комонреал.

3,0 (WEC) (Duratorq TDCi 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 380 Н · м (280 фунтов · м) при 1800
мотор форда. топливная мазды.
http://www.youtube.com/watch?v=0HWR0ay-fT4

3.2L Duratorq TDCi I5 200 л.с 470 N·m (350 lb·ft).
ставится на транзитах, мотор не хуже спринтеровского
38. SCOUT - 01 Сентября, 2011 - 17:20:51 - перейти к сообщению
39. Narkolog - 02 Сентября, 2011 - 03:19:03 - перейти к сообщению
SCOUT чтото мне подсказывает что хайлюкс порвал мазду и неоднократно..если я все правильно понял
хотя по большей части в таких соревнованиях 95 процентов победы зависит от прокладки
40. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 05:06:01 - перейти к сообщению
Narkolog да не то тебе подсказывает, мазда там кстати порвала даже при меньшем весе, к примеру если 2.7 против кзта поставить 100% выигрыш будет у кзта, а тут 2.5 маздавский на низах успевал утащить хаилюкса.

просто как это не смешно но маздавский 2.5 очень веселый против тойотовского.

хоть сейчас Весник придет и скажет что хаилюкс это святое, но могу сказать что свежие тачки любые хорошие, а вот за*баные уже марка не не красит машинку.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]