ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » 

> Описание: Common Rail и его особенности
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 13:28:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Хочу создать тему, посвященную этим новым и слабо изученным у нас двигателям нового поколения Тойоты.
На сайте нашем информации по моторам 1КД-ФТВ и 2КД-ФТВ практически нет, поэтому будет приветствоваться любая полезная инфа по данным моторам в данной теме.

Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй - популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.


Для начала немного информации с Легионовского сайта http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2011 - 13:33:10)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 13:35:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.



(Отредактировано автором: 30 Августа, 2011 - 13:36:53)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 14:28:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ну это как то громко "нового поколения" . моторы 2001 года называть новыми, им уже 10 лет, и практика показывает что спрос в них гораздо меньше чем в старом добром 1КЗТЕ..

моторы более требовательны к качеству топлива, и главный факт в чистоте топлива, вода, бензин и примеси для них краине смертельны.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 14:55:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT Практика эксплуатацыи этих двигателей в наших крайне суровых для них условиях показала что япы люди далеко не глупые и учли и этот фактор , скажем так на грязном бензине или дизеле действительно этот двигатель работать не будет , банально забиваеться фильтр тонкой очистки топлива Улыбка двигатель глохрет и все прямая дорога на сервис где вам сольют грязное топливо и поменяют или попытаються продуть этот фильтр что к стати мало эфективно , если мастера адекватные конечно а то могут и раскрутить на новую апаратуру , с чем я сам сталкивался пару раз Подмигивание , привозиться новый насос высокого давления с за бугра , устанавливают его а авто как не заводилось так и не заводиться Однако вот тогда эти мастера начинают чесать репу и выдвигать новые версии , - а давай еще и в баке насос поменяем , -давай , и заказывает этот клиент еще один насос , приходит и он так же устанавливают , не заводиться Однако , хоть фары протирай Радость версии кончилиссь , и самое главное у них еще хватает совести взять деньги с этого чела за свою работу и выпнуть его во свояси Хм как привезли на портале так и увезли .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 15:33:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Лень не все так просто

1) мотор краине дорог в обслуживание
2) требователен к маслу и топливу
3) требует серьезный компекс сервисных работ - который у нас произвести не могут.
4) запчасти очень дороги, но при этом ни кто не даст гарантии что при покупки оригинальных запчастей что они не выидут из строя через 10 тыс км.
5) мастеров по мотору нет, оборудования по диагностике нет.

из плюсов остается чуть большая тяга, и в хорошем состояние чуть меньший расход.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 15:36:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
ну это как то громко "нового поколения" . моторы 2001 года называть новыми, им уже 10 лет, и практика показывает что спрос в них гораздо меньше чем в старом добром 1КЗТЕ..

моторы более требовательны к качеству топлива, и главный факт в чистоте топлива, вода, бензин и примеси для них краине смертельны.

Верно, новыми их не назовешь, т.к. Европа и остальные прогрессивные страны мира уже около 10 лет их используют и очень удачно.
Это для нас они в новинку, т.к. рядовой автолюбитель со средним достатком не может себе еще позволить джип с таким мотором.
Про качество топлива для этих моторов тоже знаю, что наши бензопомои для этих двигателей не совсем подходят. Если и ездить у нас на таком движке, то при заправке придется доливать в бак всякие присадки, повышающие качество нашей горючки, ну и "Сепар" поставить на всякий пожарный случай иначе никак Нет

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 15:41:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Хотелось еще спросить у тебя Федя, как у великого гуру Радость по дизелям Тойоты, один вопрос по дизелю 2КД-ФТВ.
Если 1КД имеет блок цилиндров как 1КЗ и такой же объем, то 2КД-ФТВ имеет объем 2,5. Блок цилиндров у него какой? Как у 1КЗ, похожий на 2Л-Те или вообще какой-то новый?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 15:45:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR нет блок от 1КЗ просто гильзы с меньшим диаметром..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 16:02:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Спасибо за пояснение Федя. Просто хочу немного расширить свой кругозор по этим движкам. Если мотор 1КЗ, 2Л-Те мы уже изучили, то коммон-рейловые пока знаем слабо.
Из конструкции мотора 2КД обрадовало то, что у него конструкция турбины проще, чем у 1КД, нету изменяющихся лопастей крыльчатки. Хоть объем у 2КД и меньше чем у 1КД, но судя по всему в сравнении он близок по характеристикам нашему 1КЗ без интеркулера.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 21:30:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Двигатель-------------1KZ-TE--------1KD-FTV2---------2KD-FTV
Рабочий объем, см3---2982------------2982--------------2492
Мощность, л.с.--------130/3600-----166-170/3400-----102-120/3600
Крутящий момент, Нм-331/2000-----410/1800-2600---200-320/1600-2400
Степень сжатия---------23---------------18,4-------------18,5
Диаметр цилиндра, мм-96----------------96---------------92
Ход поршня, мм---------103--------------103-------------93,8

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2011 - 21:39:10)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 22:15:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.




-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
VesNik
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 04:15:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


КДшники нормально ходят, поднаблюдением у меня уже вторая партия машин с 2 кдфт не одного ремонта топливной и что токо вних не заливали, вторая партия прошла наданный момент за 300000, катался на них, 2кдфт порвет 1кзте как тузик грелку Подмигивание если поднимится рука продать своего то буду искать с КД

(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 04:16:06)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 05:44:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNikэто моторы с новья, а вот бу в частность арабы и европейцы, из 10 машин 8 не едут, а 2 уже умерли.

120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс. под замену форсунки , турбина, тнвд, а также поршневая

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 05:54:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс.


Соглашусь,
при пробеге на нашей соляре в 185 000 км, 1КЗ с пробегом рвал на автомате с места 1 КД на палке до 60-ти км, потом КД вырывался, но как то неохотно. У КД есть большой плюс, у него не ощущается потери мощности после 110 как на КЗ, ну и поэкономичнее он. Про запчасти Федос прав, дороговато, даже для тоеты.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 06:03:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



как не странно премию за живучесть, я бы отдал первое место 3РЗ и 2ТР, не знаю почему но они крепкие как орехи. мотор хоть и не драговый но с ним авто проедет гораздо дальше, да и простые они до безобразия.

понимаю когда у мотора запас по тяге большой как например 2UZ (4.7 V8) или 1UR (4.6) 2UR (5.0) последним двум кстате тойота официально дала статус милионника, но за счет чего долго служит 2.7? для меня загадка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
borjun
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 06:49:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Скаут Федя прям бальзам на душу Ха-ха
 
 Top
VesNik
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 06:57:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNikэто моторы с новья, а вот бу в частность арабы и европейцы, из 10 машин 8 не едут, а 2 уже умерли.

120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс. под замену форсунки , турбина, тнвд, а также поршневая


от ты уперся, тебе говорю 300000( по степям не по городу) уже только на нашей соляре форсунки не меняли, ежемесячное ТО с прохождением На дымность не прошол машина снимается с проэкта Подмигивание

одна которая из первой партии приезжает иногда на замену пробег уже за милион вот она по дымности не проходит Подмигивание

Ты вериш то прадосы с европы и арбии с пробегом 150 тык приходят Радость

ты их видел то пару раз а я на них каждый день езжу...

(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 06:59:16)

-----

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 08:02:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
я бы отдал первое место 3РЗ

Ой, спасибо дядя Федор Закатив глазки
SCOUT пишет:
но за счет чего долго служит 2.7? для меня загадка

За счет любви япов ко мне Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:22:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Если менять в будущем свой синий броненосец на Тойотовский джип по-новее, то выбор стоит между мотором 2,7 VVT-i и 2,5 D4D.
1КД-ФТВ пугает своей чрезмерной навороченностью. 2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига Хм .
У мотора 2КД-ФТВ судя по таблице, приведенной выше, параметры не хуже наших старичков 1КЗ-ТЕ или приближенны к ним.
В плане надежности пока судить не могу, т.к. сам не ездил на таких машинах, но по словам друга, который юзает уже 3-й джип с дизелем коммон-рэйл, ничего страшного в этом моторе нет.
По термонапряженности эти моторы работают в более низком диапазоне рабочих температур, т.к. система впрыска топлива устроена так, чтобы мотор выбрасывал в атмосферу меньше вредных выхлопов и тепла. У друга на его Патроле с мотором ЗД30 один раз прокладка между ГБЦ и блоком прогорела из-за некачественного ремонта, который делали еще в Европе. Возвращался он с озера "Каинды" и заметил, что температура полезла вверх. Проверил радиатор, а жидкости нет, пришлось доливать воду и ехать до города на пределе возможного. Когда приехал, встал на ремонт в Ниссан центр, поменял все прокладки, мотор собрали назад и все Ок Радость никаких трещин в башке, никакого искривления привалочных плоскостей головки.
Патрол он свой коротыш продал несколько месяцев назад из-за того что мало места в нем, а семья увеличивается. Сейчас ездит на Прадике 120-м с мотором 1КД-ФТВ, по впечатлениям о моторе отзывается не плохо. Говорит, что очень экономичный он, по городу 9-10 литров ест, тянет тоже не плохо.
Так что если соблюдать элементарные правила при заправке и своевременно менять топливные фильтра, то ничего этому мотору не будет. Я о своем дизеле 1КЗ пекусь как о маленьком ребенке Улыбка вовремя меняю все фильтра, масла, даже чересчур часто, в соляру всегда доливаю Ликви-молевские добавки. Так что если также следить за коммон-рэйлом, то он прослужит не один год.
В свете последних событий на рынке ГСМ задумываешься о чем нибудь экономичном, т.к. цена на топливо растет, да еще к тому же его нигде нет, уже весь город мечется в поисках заправок, где есть бенза или солярка не по талонам.

(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 12:27:59)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:30:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0235]     [ Gzip Disabled ]