Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
 |
UN7GKR |
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 13:28:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Хочу создать тему, посвященную этим новым и слабо изученным у нас двигателям нового поколения Тойоты.
На сайте нашем информации по моторам 1КД-ФТВ и 2КД-ФТВ практически нет, поэтому будет приветствоваться любая полезная инфа по данным моторам в данной теме.
Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй - популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.
Для начала немного информации с Легионовского сайта http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm (Отредактировано автором: 30 Августа, 2011 - 13:33:10)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
REYDER |
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 14:55:31
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
SCOUT Практика эксплуатацыи этих двигателей в наших крайне суровых для них условиях показала что япы люди далеко не глупые и учли и этот фактор , скажем так на грязном бензине или дизеле действительно этот двигатель работать не будет , банально забиваеться фильтр тонкой очистки топлива двигатель глохрет и все прямая дорога на сервис где вам сольют грязное топливо и поменяют или попытаються продуть этот фильтр что к стати мало эфективно , если мастера адекватные конечно а то могут и раскрутить на новую апаратуру , с чем я сам сталкивался пару раз , привозиться новый насос высокого давления с за бугра , устанавливают его а авто как не заводилось так и не заводиться вот тогда эти мастера начинают чесать репу и выдвигать новые версии , - а давай еще и в баке насос поменяем , -давай , и заказывает этот клиент еще один насос , приходит и он так же устанавливают , не заводиться , хоть фары протирай версии кончилиссь , и самое главное у них еще хватает совести взять деньги с этого чела за свою работу и выпнуть его во свояси как привезли на портале так и увезли . |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 15:36:46
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:ну это как то громко "нового поколения" . моторы 2001 года называть новыми, им уже 10 лет, и практика показывает что спрос в них гораздо меньше чем в старом добром 1КЗТЕ..
моторы более требовательны к качеству топлива, и главный факт в чистоте топлива, вода, бензин и примеси для них краине смертельны.
Верно, новыми их не назовешь, т.к. Европа и остальные прогрессивные страны мира уже около 10 лет их используют и очень удачно.
Это для нас они в новинку, т.к. рядовой автолюбитель со средним достатком не может себе еще позволить джип с таким мотором.
Про качество топлива для этих моторов тоже знаю, что наши бензопомои для этих двигателей не совсем подходят. Если и ездить у нас на таком движке, то при заправке придется доливать в бак всякие присадки, повышающие качество нашей горючки, ну и "Сепар" поставить на всякий пожарный случай иначе никак 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 30 Августа, 2011 - 21:30:52
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Двигатель-------------1KZ-TE--------1KD-FTV2---------2KD-FTV
Рабочий объем, см3---2982------------2982--------------2492
Мощность, л.с.--------130/3600-----166-170/3400-----102-120/3600
Крутящий момент, Нм-331/2000-----410/1800-2600---200-320/1600-2400
Степень сжатия---------23---------------18,4-------------18,5
Диаметр цилиндра, мм-96----------------96---------------92
Ход поршня, мм---------103--------------103-------------93,8(Отредактировано автором: 30 Августа, 2011 - 21:39:10)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Cuba |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 05:54:29
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
SCOUT пишет:120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс.
Соглашусь,
при пробеге на нашей соляре в 185 000 км, 1КЗ с пробегом рвал на автомате с места 1 КД на палке до 60-ти км, потом КД вырывался, но как то неохотно. У КД есть большой плюс, у него не ощущается потери мощности после 110 как на КЗ, ну и поэкономичнее он. Про запчасти Федос прав, дороговато, даже для тоеты.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
VesNik |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 06:57:43
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
SCOUT пишет:VesNikэто моторы с новья, а вот бу в частность арабы и европейцы, из 10 машин 8 не едут, а 2 уже умерли.
120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс. под замену форсунки , турбина, тнвд, а также поршневая
от ты уперся, тебе говорю 300000( по степям не по городу) уже только на нашей соляре форсунки не меняли, ежемесячное ТО с прохождением На дымность не прошол машина снимается с проэкта
одна которая из первой партии приезжает иногда на замену пробег уже за милион вот она по дымности не проходит
Ты вериш то прадосы с европы и арбии с пробегом 150 тык приходят
ты их видел то пару раз а я на них каждый день езжу...(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 06:59:16)
-----
 |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:22:59
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Если менять в будущем свой синий броненосец на Тойотовский джип по-новее, то выбор стоит между мотором 2,7 VVT-i и 2,5 D4D.
1КД-ФТВ пугает своей чрезмерной навороченностью. 2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига .
У мотора 2КД-ФТВ судя по таблице, приведенной выше, параметры не хуже наших старичков 1КЗ-ТЕ или приближенны к ним.
В плане надежности пока судить не могу, т.к. сам не ездил на таких машинах, но по словам друга, который юзает уже 3-й джип с дизелем коммон-рэйл, ничего страшного в этом моторе нет.
По термонапряженности эти моторы работают в более низком диапазоне рабочих температур, т.к. система впрыска топлива устроена так, чтобы мотор выбрасывал в атмосферу меньше вредных выхлопов и тепла. У друга на его Патроле с мотором ЗД30 один раз прокладка между ГБЦ и блоком прогорела из-за некачественного ремонта, который делали еще в Европе. Возвращался он с озера "Каинды" и заметил, что температура полезла вверх. Проверил радиатор, а жидкости нет, пришлось доливать воду и ехать до города на пределе возможного. Когда приехал, встал на ремонт в Ниссан центр, поменял все прокладки, мотор собрали назад и все Ок никаких трещин в башке, никакого искривления привалочных плоскостей головки.
Патрол он свой коротыш продал несколько месяцев назад из-за того что мало места в нем, а семья увеличивается. Сейчас ездит на Прадике 120-м с мотором 1КД-ФТВ, по впечатлениям о моторе отзывается не плохо. Говорит, что очень экономичный он, по городу 9-10 литров ест, тянет тоже не плохо.
Так что если соблюдать элементарные правила при заправке и своевременно менять топливные фильтра, то ничего этому мотору не будет. Я о своем дизеле 1КЗ пекусь как о маленьком ребенке вовремя меняю все фильтра, масла, даже чересчур часто, в соляру всегда доливаю Ликви-молевские добавки. Так что если также следить за коммон-рэйлом, то он прослужит не один год.
В свете последних событий на рынке ГСМ задумываешься о чем нибудь экономичном, т.к. цена на топливо растет, да еще к тому же его нигде нет, уже весь город мечется в поисках заправок, где есть бенза или солярка не по талонам.(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 12:27:59)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|