21. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 09:24:38 - перейти к сообщению
lexi снять управляющие шланги с электроклапанов и подать на прямую вакуум
22. lexi - 06 Марта, 2012 - 09:37:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
огромное спосибо пойду попробую.
lexi снять управляющие шланги с электроклапанов и подать на прямую вакуум
23. lexi - 07 Марта, 2012 - 17:01:01 - перейти к сообщению
Спосибо действительно вакуум на переднем мосту не работал, снял шланги с электро клапанов а шланги забиты какойто кремовай пылью, прочистил подключил напремую ЗАРАБОТАЛ.
24. хома - 01 Апреля, 2012 - 11:09:40 - перейти к сообщению
доброго всем время суток есть у кого нибудь схема подключения вакуумных шлангов на сурфа 98г двигатель 3Y-J кузов YN76 заранее спасибо
25. olegator - 10 Мая, 2012 - 15:06:47 - перейти к сообщению
Доброго времени суток господа!
У мну какая то галиматья получается с этими шлянгиками!
До меня в моем моторчике много чудо мастеров было (как выяснилось после ремонта!). И после подключения вакуумных трубок как на рисунке мне кажется чёт не очень правильно работает моя системка.
В общем если подключить всё по рисунку то у меня при старте на холодную добренькая тряска происходит до хоть небольшого прогрева! А после прогрева заслонка холостого хода прикрывается на половину, при нажатии на акселератор заслонка холостого открывается на полную как в заглушенном или холодном состоянии, при выключении зажигания холостая заслонка закрывается (двигатель глохнет нормально). Нормально ли это! При этом на прогретую начинает дымить! На сколько помню по карбюратору при натяжке подсоса прикрывается воздух добовляется бензин (обогащается смесь)!
Далее после длительных экспериментов с вакуумными шлангами добился следующего: При холостых холостая заслонка на прогретую открыта и не реагирует на акселератор, при нажатии на акселератор загадочно работает клапан ОГ, при выключении зажигания холостая заслонка закрывается, двигатель глохнет нормально! Мне кажется так должно быть или нет? При запуске на холодную, работу клапанов и заслонки проверю завтра!
У мну какая то галиматья получается с этими шлянгиками!
До меня в моем моторчике много чудо мастеров было (как выяснилось после ремонта!). И после подключения вакуумных трубок как на рисунке мне кажется чёт не очень правильно работает моя системка.
В общем если подключить всё по рисунку то у меня при старте на холодную добренькая тряска происходит до хоть небольшого прогрева! А после прогрева заслонка холостого хода прикрывается на половину, при нажатии на акселератор заслонка холостого открывается на полную как в заглушенном или холодном состоянии, при выключении зажигания холостая заслонка закрывается (двигатель глохнет нормально). Нормально ли это! При этом на прогретую начинает дымить! На сколько помню по карбюратору при натяжке подсоса прикрывается воздух добовляется бензин (обогащается смесь)!
Далее после длительных экспериментов с вакуумными шлангами добился следующего: При холостых холостая заслонка на прогретую открыта и не реагирует на акселератор, при нажатии на акселератор загадочно работает клапан ОГ, при выключении зажигания холостая заслонка закрывается, двигатель глохнет нормально! Мне кажется так должно быть или нет? При запуске на холодную, работу клапанов и заслонки проверю завтра!
26. Gennadiy - 13 Мая, 2012 - 18:27:14 - перейти к сообщению
Парни тоже самое только по 3 V Z E мотору бензин можно
27. Орша - 16 Августа, 2012 - 08:28:46 - перейти к сообщению
SCOUT здарова, а появилась схема на 3 vze!!!
28. Минм джип - 04 Ноября, 2012 - 22:04:53 - перейти к сообщению
SCOUT здарова, есть схема на 3-RZF (корбюратор) 90 кузов прадо( мехеника)
29. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 17:02:38 - перейти к сообщению
Кто подскажет, что за отверстие сверху в центре впускного коллектора? С резьбой. Спасибо.
30. SCOUT - 27 Ноября, 2012 - 17:08:09 - перейти к сообщению
Koreandr ничего, такой ответ устроит? этот мотор ставится на 10 моделей тойоты, гдето там прикручено какоенить крепление
31. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 17:12:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
О, как. А если оно сквозное и воздух тянет, когда мотор работает? Я так понимаю заглушить его и не париться? Просто думал, что может там какая нить трубка должна подрубаться....
Koreandr ничего, такой ответ устроит? этот мотор ставится на 10 моделей тойоты, гдето там прикручено какоенить крепление
32. SCOUT - 27 Ноября, 2012 - 17:55:58 - перейти к сообщению
Koreandr нет там сквозных
33. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 18:04:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Я тоже так думал, только из него дымок повалил и когда двиг заведенный, руку подносишь - чувствуется как подсасывает.
Koreandr нет там сквозных
34. SCOUT - 27 Ноября, 2012 - 18:10:45 - перейти к сообщению
Koreandr сфотай ради прикола, может о разных вещах говорим
35. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 18:27:01 - перейти к сообщению
36. SCOUT - 27 Ноября, 2012 - 18:30:27 - перейти к сообщению
Koreandr не может там быть сквозным, а мап чего так через жопу подключен?
если б был сквозным весь капот бы был в масле
если б был сквозным весь капот бы был в масле
37. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 18:32:07 - перейти к сообщению
SCOUT Уже не так. Купил у Алекса фильтра и подключил как положено. А на фото это в каком состоянии я машинку купил. И не знал, не видел и ездил, ездил... Там дохрена еще что через жопу подключено. )) Про вакуумную систему ваще молчу. ))
38. Koreandr - 27 Ноября, 2012 - 18:35:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дык после того как двиг понесло до заоблачного и он заглох, оттуда дымок повалил.
если б был сквозным весь капот бы был в масле
39. SCOUT - 28 Ноября, 2012 - 03:15:34 - перейти к сообщению
Koreandr не говори ерунды дымок с головки шел, а иначе во впуске положительное давление и от туда бы хлестал масляный туман
40. сашка - 25 Декабря, 2012 - 12:55:43 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]У вас на картинке под цифрой17650е есть какой то клапан для чего он и за что отвечает я когда купил машину провода от него были оторваны так они и щас не подсоеденённые может это чтотто серьёзное а я ищу причину в другом?