а где предохран на efi чтобы скинуть ошибки? под капотом что то не нашел ничего! как он обзывается?
Сегодня скидывал все предохраны Am1 AM2 и тд!
После чего машина стала вести себя неадекватно! Нажимаешь на газ а она начинает набирать обороты будто трос акселератора раслаблен на нет хотя его я не трогал все что сделал это скидывал предохраны причем как то резко начинает будто провал какойто потом резко будто нажал педаль хотя веду плавно!!! что за хня?
Вылезли ошибки check engine
12
13
14
22
24
32
35
39
41
42
43
o\d
38
42
62
63
64
67
68
я в В А***х****у****е!
Что за напасть проводка или какойто предохран реле подох?
21. scandinav - 14 Августа, 2012 - 08:25:03 - перейти к сообщению
22. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 10:53:18 - перейти к сообщению
scandinav что делали с компом?
23. scandinav - 14 Августа, 2012 - 11:17:00 - перейти к сообщению
SCOUT ничего не делал!
Открыл блок с предохранами который под капотом с вод стороны!
Вытащил все предохраны и реле проверил их прозвонкой! Вставил обратно поехал машина начала тупить! Потом сбросил аккумы снова надел та же шняга ! потом пошел делать диагностику думал что то отвалилось типа датчика надува!
И тут я в шоке все эти ошибки я даже растерялся! пошел за бумажкой записал! и написал сюда!
Открыл блок с предохранами который под капотом с вод стороны!
Вытащил все предохраны и реле проверил их прозвонкой! Вставил обратно поехал машина начала тупить! Потом сбросил аккумы снова надел та же шняга ! потом пошел делать диагностику думал что то отвалилось типа датчика надува!
И тут я в шоке все эти ошибки я даже растерялся! пошел за бумажкой записал! и написал сюда!
24. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 11:19:41 - перейти к сообщению
scandinav помоему компу кердык, все сразу не вылазят
25. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 11:24:38 - перейти к сообщению
scandinav а что с подвергло ползти в черный ящик? для чего все вынималось, или продолжается эпопея "если я это не разбирал значит это не работает"?
26. scandinav - 14 Августа, 2012 - 11:28:10 - перейти к сообщению
SCOUT Да вот и не знаю что полез туда проверять!
Я вот думаю может земля с компа отвалилась которая на датчики идет! или управляющий сигнал 5 вольт на датчики ошибки именно с датчиков будто все разом не контачат!
Я вот думаю может земля с компа отвалилась которая на датчики идет! или управляющий сигнал 5 вольт на датчики ошибки именно с датчиков будто все разом не контачат!
27. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 11:31:50 - перейти к сообщению
scandinav а причем тут эта коробка? там нет массы на датчики, на датчики все идет с компа, и масса и плюс...
28. scandinav - 14 Августа, 2012 - 11:34:24 - перейти к сообщению
SCOUT нет коробочку я открывал чтобы проверить предохраны! я имею ввиду похоже на отсутсвие земли на датчиках! Буду проверять косу от компа до датчиков! землю на корпус и на двигатель!
SCOUT подскажите еще контакт и пин коллодки на контакт E2
SCOUT подскажите еще контакт и пин коллодки на контакт E2
29. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 14:33:48 - перейти к сообщению
scandinav 9 пин в 16 пиновой фишке
30. scandinav - 16 Августа, 2012 - 04:05:54 - перейти к сообщению
Сгорел полевик и соответсвенно выбил в цепи транзюк и стабилитрон!
Зафотать забыл! поехал на Сейфулина купил по даташиту такие же но другого производителя! долго искал стабилитрон нету по рассеиванию мощности не подходят! но нашел всетаки на Тастаке!
вместо одной дорожки пришлось делать проводочек и залить его диэлектрическим герметиком! машина зароботала прям ажно рвет из под себя)) Кстати зароботал таймер на свечи накала! как ни странно но весь цифровой вход обработки данных должен был отказать и не просто не считывание показания датчиков а даже ключи на mrel и соответсвенно на спилвалве должны были вылететь судя по схеме и даташиту микропроца! а она работала заводилась и ездила)))
Ах да и электролиты (кондеры) В цепи были заменены! Потому как один потек весь а второй значит тоже скоро потечет от старости!
Кстати может кому будет полезно!!
Зафотать забыл! поехал на Сейфулина купил по даташиту такие же но другого производителя! долго искал стабилитрон нету по рассеиванию мощности не подходят! но нашел всетаки на Тастаке!
вместо одной дорожки пришлось делать проводочек и залить его диэлектрическим герметиком! машина зароботала прям ажно рвет из под себя)) Кстати зароботал таймер на свечи накала! как ни странно но весь цифровой вход обработки данных должен был отказать и не просто не считывание показания датчиков а даже ключи на mrel и соответсвенно на спилвалве должны были вылететь судя по схеме и даташиту микропроца! а она работала заводилась и ездила)))
Ах да и электролиты (кондеры) В цепи были заменены! Потому как один потек весь а второй значит тоже скоро потечет от старости!
Кстати может кому будет полезно!!
31. Alekzander - 06 Ноября, 2012 - 07:54:14 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня surf 185 1kz-te, проблема в следующем: загорелся CHECK, появился стук в двигателе, на горячую не сильно слышен, утром при прогреве стучал громко, а также тяга иногда слабая, ездил к "дизелисту" он говорит что ничего не слышит, хотя после перегазовки при падении оборотов его слышно отчетливо, поехал к электрикам, они выявили две ошибки 12 и 24 сказали что это датчик частоты вращения коленвала и датчик температуры воздуха, в нете про ошибку 12 пишут что это неисправность ТНВД, либо неправильное положение ВМТ не знаю кому верить, если сталкивались помогите, буду очень благодарен, заранее спасибо!
32. VesNik - 06 Ноября, 2012 - 08:56:01 - перейти к сообщению
Alekzander пишет:
12 пишут что это неисправность ТНВД, либо неправильное положение ВМТ не знаю кому верить, если сталкивались помогите, буду очень благодарен, заранее спасибо!
скорее всего провод от датчика отвалися в 90% процентов случаев именно так случается..
33. SCOUT - 06 Ноября, 2012 - 09:17:21 - перейти к сообщению
Alekzander 12 это датчик колена, какое тнвд, не читаите ваш интернет, читаите наш интернет...
34. Alekzander - 10 Ноября, 2012 - 08:29:35 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
скорее всего провод от датчика отвалися в 90% процентов случаев именно так случается..
Alekzander пишет:
12 пишут что это неисправность ТНВД, либо неправильное положение ВМТ не знаю кому верить, если сталкивались помогите, буду очень благодарен, заранее спасибо!
скорее всего провод от датчика отвалися в 90% процентов случаев именно так случается..
Да действительно, причина в обрыве провода )
35. сашка - 25 Января, 2013 - 18:17:24 - перейти к сообщению
Добрый вечер всем кто меня слышит,преключилась сегодня сомной нехорошая такая ситуация, ехал я домой с Кокчетава и на пол дороги на моем железном коне загорелся чек мотор сбавил обороты и заглох прям находу попытки завести ничем не увенчались,ночь, темно,астоновил автобус пересадил супругу,а сам остался ждать подходящего транспорта чтоб меня датощили хотябы до ближайшей деревни,корче меня датощили и пока я ждал подмоги с дому решил всетаки полазить с фонариком и посмотреть что нитак,и обнаружил обрыв проводов с датчика температуры воздуха,видимо на мойке когда мыли их и смели,но это еще не все почемуто перестал гореть чек при включенном зажигании и свечи накала тоже не горели,полазил нашел перегоревший предохранитель кажеться 80А сделал жучек и все заработало и мотор завелся,но чек так и горит и обороты холостые ушли за 1500 тысячи,но домой я всетаки доехал.Теперь дома я сделал диагностику показало три ошибки 7,8,11,кто знает что означают эти ошибки и как их можно исправить?в таблице смотрел,но ничего не понял,и почему обороты уходят вверх?
36. ХАМИТ - 05 Февраля, 2013 - 20:02:40 - перейти к сообщению
Всем салам!
У моего брата незаводется сурф 2л-те. Диагностика показывает 2, 4, 5 ошибки. 2-датчик турбины(мы его сняли вмете с кастрюлой). 4-датчик температуры двигетеля. А 5 ошипку незнаю?
Еще на спил от компа нет 12 и 8,5 В. На форсунки не поступает топливо. В чем может быт? Боюс поставит комп от своего сурфа, пасколку у него вероятно есть причина поломки компа. Кто что подскажет?
У моего брата незаводется сурф 2л-те. Диагностика показывает 2, 4, 5 ошибки. 2-датчик турбины(мы его сняли вмете с кастрюлой). 4-датчик температуры двигетеля. А 5 ошипку незнаю?
Еще на спил от компа нет 12 и 8,5 В. На форсунки не поступает топливо. В чем может быт? Боюс поставит комп от своего сурфа, пасколку у него вероятно есть причина поломки компа. Кто что подскажет?
37. SCOUT - 06 Февраля, 2013 - 04:17:10 - перейти к сообщению
ХАМИТ
2 - турбо сенсор
4 - датчик температуры мотора, если он не пашет не работают и свечки, а дизель при 0 без свечей заведется с трудом.
5 - резисторы на тнвд, или серый или рыжий на боку тнвд
2 - турбо сенсор
4 - датчик температуры мотора, если он не пашет не работают и свечки, а дизель при 0 без свечей заведется с трудом.
5 - резисторы на тнвд, или серый или рыжий на боку тнвд
38. ХАМИТ - 07 Февраля, 2013 - 19:11:53 - перейти к сообщению
SCOUT Саламалейкум! Что такое турбо сенсор и резистор ТНВД? И как их лечит? Какой рол резисторо, без него завотеться двигптель?
У меня есть несколько ТНВД, если эти вещи можно менять, то новерника найдеться
И еще Дядя Федя почему диагностика не показывает ошибку вет на спил не подходет 12 и 8,5 волт?
У меня есть несколько ТНВД, если эти вещи можно менять, то новерника найдеться
И еще Дядя Федя почему диагностика не показывает ошибку вет на спил не подходет 12 и 8,5 волт?
39. VesNik - 08 Февраля, 2013 - 04:52:36 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
Что такое турбо сенсор и резистор ТНВД? И как их лечит? Какой рол резисторо, без него завотеться двигптель?
вот турбо сенсор без него заводится.
Резисторы прикручены к корпусу ТНВД, они для коррекции подачи топлива, подавлению и температуре, без них заводится.
Проверь проводку на датчик оборотов вала ТНВД он сверху на крышке рядом с патрубком обратки если проводка на него не исправна, питание на спил не будет..
40. ХАМИТ - 08 Февраля, 2013 - 04:56:04 - перейти к сообщению
VesNik
Саламалейкум! Ну я этого датчика снял вместе с кастрюлей. А не рабочим резистором заводеться?
Саламалейкум! Ну я этого датчика снял вместе с кастрюлей. А не рабочим резистором заводеться?